Папки-передвижки

Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР (20 фото)

Великанова Лариса
Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБСУСО МО «Семейный центр «Сергиево – Посадский»

Игра-инсценировка по сказке

«Репка»

Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР

Составила и провела:

воспитатель Великанова Л. А.

2022г.

Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка».

Задачи:

Публикация «Игра-инсценировка по сказке „Репка“ с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР» размещена в разделах

1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений.

2. Уметь использовать в речи разнообразные языковые средства (мимику, жесты, голос).

3. Отвечать на вопросы, по содержанию сказки используя жестовую речь Макатон.

4. Закрепить у детей знания желтого и зеленого цвета. Развивать речь, память, мышление, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

5. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. Воспитывать любовь к русской народной сказке.

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», аппликация из цветной бумаги «Репка», игры с воздушными шариками, раскрашивание репки красками, паралоновой губкой, пальчиками, показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, собака - Жучка, кошка - Мурка, мышка.

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки «Репка»

Фото «Репка»

Аппликация из цветной бумаги «Репка»

Игра-инсценировка по сказке  с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР - фото
Фото №1 МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО Семейный центр Сергиево Посадский Игра инсценировка по сказке Репка

Игры с воздушными шариками

Фото №2 Составила и провела воспитатель Великанова Л Фото №3 Цель Развитие речи детей с помощью

Раскрашивание репки красками, паралоновой губкой, пальчиками.

Фото №4 Театрализованная деятельность театрализации русской народной сказки Репка Фото №5 Задачи Публикация Игра инсценировка по сказке Репка с детьми имеющими ментальные нарушения и ТМНР размещена в разделах Игры для детей Работа с Особыми детьми

Развивающая игра «Найди друзей Деда и Бабки»

Фото №6 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сценарии по сказкам Театр

Киска - Мурка у Александра Г.

Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Собака - Жучка у Олега М.

Ход игры:

Воспитатель обращает внимание детей на гостей.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, используя жестовую речь Макатон.) Для чего они пришли? Чтобы посмотреть нашу сказку «Репка».

Итак, мы начинаем.

Воспитатель: задает загадку гостям:

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка —

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

Конечно, это …. («Репка»)

Давайте ребята я вас познакомлю с героями этой сказки.

ЭТО РЕПКА. ЭТО ДЕД. ЭТО БАБКА. ЭТО ВНУЧКА.

Фото №8 Тяжелые и множественные нарушения развития Репка Темочки

ЭТО ЖУЧКА

Фото №9 Учить детей участвовать в инсценировке сказки передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений

ЭТО КОШКА. ЭТО МЫШКА.

Фото №10 Уметь использовать в речи разнообразные языковые средства мимику жесты голос Фото №11 Отвечать на вопросы по содержанию сказки используя жестовую речь Макатон

Вы хотели в сказку «Репка» поиграть? Тогда смелее в путь!

Воспитатель:

Посадил Дед репку. Поливал её.

Фото №12 Закрепить у детей знания желтого и зеленого цвета

Выросла репка большая пребольшая.

Стал Дед репку тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.

Фото №13 Развивать речь память мышление театральные способности общую и мелкую моторику рук

Позвал Дед на помощь Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянуть - вытянуть не могут.

Фото №14 Воспитывать интерес к театрально игровой деятельности

Позвала Бабка Внучку. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянуть - вытянуть не могут.

Фото №15 Воспитывать любовь к русской народной сказке

Кликнула Внучка Жучку. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянуть - вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянуть - вытянуть не могут.

Кликнула кошка Мурка Мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянуть – раз!

Фото №16 Предварительная работа чтение и рассказывание сказки Репка аппликация из цветной бумаги Репка Фото №17 Материал и оборудование Декорации для игры атрибуты характерные для каждого персонажа сказки Репка репка

И вытащили репку! Ура! Ура! Ура!

Вместе репку мы тащили, только дружбой победили!

Бабке с дедом помогали, трудно было - все устали!

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Итог занятия

Воспитатель:

- В какой мы сказке побывали?

- Каких видели героев?

- Как мы им помогали?

Вывод

Воспитатель:

- Ребята, молодцы! Нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится. Победили только дружбой!

Публикации по теме:

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 21:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД