Папки-передвижки

Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у бабушки» (7 фото)

Елена Мартыненко
Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Развивать активную речь детей, умение слушать, побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

- Учить детей правильно и отчетливо произносить звуки, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний.

- Закреплять умение выполнять различные танцевальные движения, эмоционально откликаться на ее характер, образы.

- Воспитывать аккуратность при работе красками.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам и животным.

- Доставить детям радость.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Публикация «Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Материалы: лист ватмана в виде блюда, гуашь.

Ход:

Воспитатель: Проходите детушки,

Проходите милые.

Проходите, проходите,

Веселее вы глядите!

Полна горница гостей,

Поздоровайтесь скорей!

(Дети входят на "бабушкин двор".)

Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой.

Возле дома-огород.

В доме бабушка живет

Деток в гости к себе ждет.

Бабушка : Здравствуйте мои милые,

Проходите, проходите,

Я живу здесь не одна.

Со мной весёлая семья

Где мой звонкий голосок, где веселый петушок.

(раздаётся голос Петушка)

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам сюда спешит?

(Входит петушок)

Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Я – веселый Петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Очень рано я встаю,

Деткам спать не даю.

-Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй Петушок!

А, ты любишь играть?

Петушок, а много ли у тебя друзей?

Петушок: У меня очень много друзей!

Бабушка : Мы живём дружной семьёй

Вот посмотрите.

Слайд – шоу на интерактивной доске с сельскими животными. Каждый слайд воспитатель спрашивает детей, кто изображен на фото и как он «говорит». (лошадь, корова, собака, кошка, курица).

Воспитатель: -Ребята посмотрите кто это? Правильно корова!

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует

Деткам молочко дает.

Скажите, какой голос подаёт корова?

Дети: Му-му.

Воспитатель: А, что любит корова?

Бабушка : А, вот это кто, ребята?

Дети: Лошадь.

Воспитатель: У лошадки длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас

Да и покатает нас.

Скажите, какой голос подаёт лошадь?

Дети: Иго - го.

Воспитатель: А, что любит лошадь?

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это за животное?

Дети: Кошка

Воспитатель: Какой голос подаёт кошка?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Мягкие лапки,

Прыг! - на окошко.

Крадется украдкой,

За мышкою - кошка!

Воспитатель: А, что любит кошка?

Бабушка : А, вот и следующее животное, ребята кто это?

Дети: Собака.

Воспитатель: Косточки она грызет,

Злых людей кусает –

Чтобы не забрался вор,

Сторожит и дом и двор.

Какой голос подаёт собака?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: Что любит собака?

Петушок: А, вот – это ребята Гусь!

И говорит он: Га – га - га.

Воспитатель: Ребята как говорит гусь?

Дети: Га – га - га

Воспитатель: Шею тянет и шипит.

Ущипнуть всех норовит.

Только ты не очень трусь.

Это – наш домашний гусь.

Петушок: А, вот и моя курочка!

Воспитатель: Кличет мама – квочка,

И сынков и дочек

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Ох, как маме не легко!

Физминутка: Ко – ко – ко, ко – ко –ко. (ходьба на месте)

Мамой быть ей не легко (покачивание головой)

Надо деток посчитать, (грозим пальчиком)

Уложить под крылья спать. (взмахи локтями, присели руки под щёку)

Рассматриваем слайд курицы с цыплятами.

Воспитатель: Вот какая у бабушки курица, что у неё есть? Правильно голова, крылья, туловище, клюв)

- Какие звуки произносит курица?

Дети: Ко –ко –ко.

Воспитатель: Какая курица? Правильно большая, у неё большие крылья, голова и лапки. А, цыплята какие у курочки?

Дети: Маленькие, жёлтые.

Воспитатель: Сейчас мы с вами посмотрим, как курица заботится о своих цыплятах.

(Просмотр видео о курице и цыплятах)

Воспитатель: А, что любят они кушать? Правильно зёрнышки. Цыплята проголодались и хотят кушать.

Бабушка : Сейчас я их покормлю! (берёт кувшин заглядывает в него, а он оказывается пустым).

Бабушка : Ой беда, беда, беда

Зёрен нету у меня.

Воспитатель: Не расстраивайся бабушка мы с ребятами, нарисуем зёрнышки.

(Дети вместе с воспитателем рисуют на ватмане зёрнышки для цыплят и курочки)

Воспитатель: Вот сколько зёрнышек мы нарисовали для них. Мама – Курица и Петушок очень довольны! И рады. Что их цыплята будут сыты.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами превратимся в цыплят и станцуем танец для наших гостей «Во дворе на солнышке.»

Петушок: Вот пришла пора прощаться,

И в курятник возвращаться.

Спасибо вам ребята. (Петушок уходит)

Воспитатель: вот и нам пора домой возвращаться.

Бабушка : Я вас без угощения домой не отправлю. Вы столько зёрнышек много нарисовали. Я решила вас тоже угостить.

(Бабушка угощает ребят киндер сюрпризами)

До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, бабушка! Ребята вам понравилось угощение.

-Чем мы с вами занимались?

-Что мы с вами рисовали?

-С какими животными встречались?

Занятие окончено.

Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Фото «В гостях у бабушки»
Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста - фото
Задачи Развивать активную речь детей умение слушать побуждать отвечать на вопросы воспитателя Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания Учить детей правильно и отчетливо произносить звуки упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний Закреплять умение выполнять различные танцевальные движения эмоционально откликаться на ее характер образы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игры — занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Чьи перышки?» Конспект игры – занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Чьи перышки?» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем мире Ольга Зоркальцева Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у русской хозяюшки»Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у русской хозяюшки» «В гостях у русской хозяюшки» Задачи обучающие: приобщить детей к устному народному творчеству, развивать их речь способствовать развитию.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Возрастная группа: первая младшая Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации:.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Поиграем вместе» Воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Программное содержание: 1. Развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание;.

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с ЗПР по расширению ориентировки в окружающемКоррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с ЗПР по расширению ориентировки в окружающем Коррекционно-развивающая деятельность (КРД) по расширению ориентировки в окружающем у детей, имеющих различные нарушения в развитии, имеет.

Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?»Лэпбук по развитию речи и познавательному развитию в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт?» Лэпбук по развитию речи и ознакомлению с окружающим для младших дошкольников «КТО У БАБУШКИ ЖИВЁТ?» Цель: способствовать познавательному.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

«В гостях у бабушки Наташи». Занятие по развитию речи в первой младшей группе«В гостях у бабушки Наташи». Занятие по развитию речи в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с домашними животными, кто как говорит; Упражнять в правильном звукопроизношении; Совершенствовать.

Планирование занятий по расширению ориентировки в окружающем мире (ясельная группа 2016–2017 учебный год) № п/п Темы Цели Планируемый результат 1 В гости к детям Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 21:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартыненко (УИ 560724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД