Папки-передвижки

Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста (10 фото)

Лариса Коломыцева
Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! Мы с вами учили правила дорожного движения и твердо запомнили волшебные слова. Давайте их скажем вместе:

Дети: Знать правила движения – большое достижение.

Будем правила движения соблюдать без возражения!

Инструктор: Сегодня у нас в гостях человек, который не только отлично знает эти правила, но и строго следит за их выполнением, потому что от их соблюдения зависит жизнь человека. Кто же это такой?

Дети: Начальник ГИБДД!

Публикация «Игра-путешествие „Пешеходом быть непросто“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Инструктор: Верно, ребята! Начальник ГИБДД предлагает провести игру-путешествие «Знатоки правил дорожного движения». У нас есть карта, с помощью которой мы будем следовать по маршруту до определенной станции, поддерживать дисциплину, преодолевать препятствия. Итак, в путь!

Звучит музыка «Би-би-ка», дети имитируют езду на машине по кругу, садятся на стулья.

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Инструктор: На этой станции вы попробуете себя в роли инспектора дорожного движения. Он не только должен знать правила, но и быть хорошим водителем, обладать быстрой реакцией, смелостью, вниманием и дружелюбием. Все эти качества вы должны продемонстрировать.

Проводится эстафета «ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ!

ЦЕЛЬ. Развивать скоростные качества.

ХОД ИГРЫ. Дети строятся в 2 команды по 6 человек. Поочередно бегут до ориентира, возвращаются обратно, передав эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста

Проводится эстафета «АВТОГОНЩИКИ»

ЦЕЛЬ. Развивать ловкость.

ХОД ИГРЫ. Дети строятся в 2 команды. Поочередно бегут змейкой вокруг кеглей, держа в руках руль. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Фото «Пешеходом быть непросто»

Проводится эстафета «АВТОБУСЫ» (с обручами)

ЦЕЛЬ. Закреплять знание правил дорожного движения; развивать умение взаимодействовать в команде.

ХОД ИГРЫ. Дети делятся на команды. Первый игрок – «водитель» держит руль (обруч, остальные – «пассажиры». В 6-7 метрах от каждой команды ставят флажки. По сигналу «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к ориентирам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь и т. д. Когда автобус (первый игрок – водитель) возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

Игра-путешествие  для детей старшего дошкольного возраста - фото

Звучит музыка «Би-би-ка», дети имитируют езду на машине по кругу, садятся на стулья.

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

Проводится игра «УЛИЧНЫЕ ТРЕЛИ»

ЦЕЛЬ. Развитие музыкального слуха.

ХОД ИГРЫ. Детям предлагается для прослушивания с записью звуковых сигналов разных средств передвижения (троллейбус, пожарная машина, «скорая помощь», велосипед, мотоцикл и др.). Дети должны определить, кому принадлежит звуковой сигнал.

Исполняется песня «ПРО СВЕТОФОР»

Звучит музыка «Би-би-ка», дети имитируют езду на машине по кругу, садятся на стулья.

СТАНЦИЯ «ИГРАЛЬНАЯ»

Выбегает Котик с Мышками

Котик: Мышата, пока нет машин на дороге, давайте потанцуем!

Фото №1 Инструктор по ФК Здравствуйте ребята Мы с вами учили правила дорожного движения и твердо запомнили волшебные слова

Исполняется танцевальная композиция «КОТ И МЫШИ»

Появляется СВЕТОФОР.

Светофор: Это кто нарушает правила дорожного движения и танцует на проезжей части дороги?

Здравствуйте, ребята.

Я с виду грозный и серьезный - очень важный Светофор!

С перекрестка, с перекрестка на вас всех гляжу в упор!

Что же такое дорога и почему на ней нельзя играть и танцевать? (ответы детей)

Светофор: Дорогой называют обустроенную или приспособленную и используемую для движения транспортных средств полосу земли.

Ребята, какие элементы дорог вы знаете? (ответы детей) :

1 ребенок: это проезжая часть, предназначенная для движения транспортных средств.

2 ребенок: тротуар, элемент дороги, предназначенный для передвижения пешеходов.

3 ребенок: обочина – часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части на одном с ней уровне.

Для чего служит обочина? (ответы детей)

Светофор: Верно! На обочине останавливаются автомобили, по ней могут двигаться и пешеходы.

Ребята, различать должны вы ясно: свет зеленый, желтый, красный!

Ребенок: Светофор – друг пешехода,

Он стоит у перехода.

Он сигналы подает:

Ждать или идти вперед.

Светофор: Если свет зажегся красный –

Значит двигаться – опасно!

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

Фото №2 Давайте их скажем вместе Дети Знать правила движения большое достижение

Проводится игра «ПЕРЕКРЕСТОК»

ЦЕЛЬ. Развивать внимание.

ХОД ИГРЫ. Раскладывается пешеходный переход. Дети делятся на пешеходов и водителей. Они показывают умение преодолевать перекресток согласно знакам светофора, становясь поочередно пешеходами и водителями.

Фото №3 Кто же это такой Дети Начальник ГИБДД Публикация Игра путешествие Пешеходом быть непросто для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах ПДД

Проводится эстафета «ЗЕБРА»

ЦЕЛЬ. Закреплять знание правил поведения на пешеходном переходе, умение играть в команде.

ХОД ИГРЫ. Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздается по полоске белого картона. Первый игрок кладет на пол полоску («зебра», встает на нее и возвращается к команде. Второй игрок шагает строго по полоске, кладет свою «ступеньку» и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, а возвращаясь, собирает их. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Фото №4 Правила дорожного движения для детей Старшая группа Темочки Инструктор Верно ребята Начальник ГИБДД предлагает провести игру путешествие Знатоки правил дорожного движения

Звучит музыка «Би-би-ка», дети имитируют езду на машине по кругу, садятся на стулья.

СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ»

Светофор: Ребята, какие дорожные знаки вы знаете? (ответы детей)

Проводится игра «СОБЕРИ ЗНАК»

Фото №5 У нас есть карта с помощью которой мы будем следовать по маршруту до определенной станции поддерживать дисциплину преодолевать препятствия

Игроки должны собрать из 4-х деталей знак и рассказать о его назначении.

Светофор: Ребята, а что такое транспорт? (ответы детей) Правильно! Это машины всех видов, едущие по дорогам.

Какие виды автомобилей вы знаете? (ответы детей) Верно! Легковые и грузовые. Легковых автомобилей на проезжей части дороге больше всего.

Какие марки легковых автомобилей вы знаете? (ответы детей : «Хонда», «Жигули», «Мерседес», Шкода» и др.)

Проводится игра «СОБЕРИ МАШИНУ»

Дети делятся на 2 команды по 4 человека. Поочередно собирают машину состоящую из 4 деталей.

Звучит музыка «Би-би-ка», дети имитируют езду на машине по кругу, садятся на стулья.

СТАНЦИЯ «ГОВОРУШКИ»

Проводится игра «ЗАПРЕЩАЕТСЯ – РАЗРЕШАЕТСЯ»

ЦЕЛЬ. Развивать внимание.

ХОД ИГРЫ. Детям задаются вопросы, которые они должны закончить словами - «запрещается» или «разрешается».

Инструктор: Я начинаю, а вы заканчивайте.

Разговаривать с водителем во время движения…. Дети: Запрещается!

Ходить по автобусу во время движения…. Дети: Запрещается!

Уступать место старшим…. Дети: Разрешается!

Высовываться в окно, когда автобус едет… Дети: Запрещается!

В автобусе громко разговаривать, кричать…. Дети: Запрещается!

В автобусе вести себя спокойно…. Дети: Разрешается!

Вставать на сиденье…. Дети: Запрещается!

Играть и прыгать на остановке…. Дети: Запрещается!

Проводится пальчиковая игра

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Красный – стой! (грозят указательным пальцем правой руки)

Желтый - жди! (из указательного и среднего пальцев делают 2 ножки человечка)

А зеленый - проходи! (двумя пальцами имитируют ходьбу).

Инструктор по ФК: Слово предоставляется начальнику ГИБДД Загайко Виталию Алексеевичу.

Фото №6 Итак в путь Звучит музыка Би би ка дети имитируют езду на машине по кругу садятся на стулья Фото №7 СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ Инструктор На этой станции вы попробуете себя в роли инспектора дорожного движения
Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

Дидактическая игра «Путешествие по селу Большая Глушица» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Путешествие по селу Большая Глушица» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические задачи: - закреплять знания детей о достопримечательностях родного села Большая Глушица; - воспитывать патриотические чувства.

Дидактическая игра «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать у детей умение использовать разнообразные языковые средства художественной выразительности в своей речи. Развивать словесное.

Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы»Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы» Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы!» Цель: Знакомить дошкольников с важными событиями, происходящими.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возрастаИгра-викторина для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела Анищенко С. А. воспитатель ГБОУ ШКОЛА №2093 ДО Цель: Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач.

Игра «Жаворонок». Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание условий для формирования фонематической стороны речи, закрепления звукопроизношения и дифференциации звуков у детей старшего.

Квест –игра «Собери Спасибо» для детей старшего дошкольного возраста Квест –игра «Собери СПАСИБО» Для детей старшего дошкольного возраста Мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной.

Логопедический проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Быть здоровым я хочу!» Информационная карта проекта: 1. Тип проекта, вид: Информационно-практико-ориентированный, познавательно-речевой, творческий, открытый.

Проект «Пешеходом быть — наука»Проект «Пешеходом быть — наука» Цели: - Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов. - Познакомить с дорожным переходом (зебра) -Сформировать представления о светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 15:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «Пешеходом быть непросто» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Коломыцева (УИ 495438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД