Получи документы

Игра-путешествие по ФЭМП «В поисках Колобка»

Ирина Лушина
Игра-путешествие по ФЭМП «В поисках Колобка»

Задачи:

Обучающие:

Упражнять детей в сравнении двух групп предметов, закреплять умения обозначать результаты сравнения словами поровну, одинаково, больше, меньше.

Различать понятия много, один

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Закреплять знания основных цветов.

Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет);

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа.

Публикация «Игра-путешествие по ФЭМП „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Закреплять представления ориентироваться в конкретных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Развивающие:

Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

Развивать общую моторику, двигательную активность

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброту, дружеские взаимоотношения

Демонстрационный материал:

Игрушки: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, домик.

Зайцы, морковки для магнитной доски

Развивающая игра «Логика»

Пирамида «Части суток»

Раздаточный материал:

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, флажки) на каждого ребенка

Предварительная работа:

Чтение сказок; д/игра по ФЭМП и сенсорному развитию «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «Проводи зверят домой» «Коробка форм» «Скажи какой», отгадывание загадок про сказочных героев

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте ладошки, хлоп хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки, топ, топ, топ

Здравствуй носик, бип, бип,бип

Здравствуйте щечки плюх, плюх,плюх

Здравствуй мой ротик чмок чмок чмок.

Здравствуйте гости дорогие!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

А хотите прямо сейчас попасть в сказку

Дети: да хотим

А чтобы попасть в сказку нам нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Хлопнем дружно, раз, два, три

Сказка дверь нам отвори!

Дети сидят

Воспитатель: Жили-были дед и баба на поляне у реки.

И любили очень очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила.

Ребята вы знаете что это за сказка?

Дети: Колобок

Что было дальше?

Ответы детей

В печь его поставила там его оставила.

Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.

Но случилась с ним беда

Какая беда случилось с колобком?

Дети: колобок укатился от бабушке и дедушке

Они очень переживают, что колобок укатился.

Ребята поможем бабушке и дедушке найти колобка и вернуть его домой?

Дети: да поможем

Воспитатель: А кого колобок встретил на своем пути первым?

Дети: Зайца

Вот к нему мы и отправимся:

Чтобы к зайцу нам пройти,

Нужно лужи перейти

1,2,3

Вот и к зайки мы пришли

А вот и зайка

Поздороваемся с ним! А у зайца есть младшие братья зайчата

Сколько больших зайцев?

Дети: один

Сколько маленьких?

Дети: много

Заяц проси нас накормить зайчат

А что любят есть зайчата?

Дадим каждому по одной морковке

Сколько зайчат?

Сколько морковок?

А если мы уберем 1 морковку что будет больше зайчат или морковок?

Зайчат мы угостили. А нам пора идти дальше. До свидания зайчики.

Кого колобок встретил на своем пути дальше?

Дети: волка

Вот к нему мы и отправимся:

По дорожке, по дорожке

Зашагали наши ножки

1,2,3,

Вот и к волку мы пришли

Здравствуй волк. Что То волк какой то грустный

Ребята как вы думаете почему волк грустный

Дети: у него перепутаны фигуры

Какие расположены фигуры на коврике?

Дети: круг, квадрат, треугольник

Как вы думаете волк правильно расположил фигуры?

Дети: нет не правильно

Поможем нашему волку расположить фигуры по форме и по цветы правильно?

Дети: да поможем

Молодцы, справились и волку помогли. Скажем волку до свидание.

Кого колобок встретил на пути дальше?

К нему мы и отправимся:

По лесной дорожке

Ходят наши ножки

1,2,3

К мишки в гости мы пришли

Здравствуй мишка! Мишке скучно и он предлагает поиграть с флажками

Надо быть очень внимательным и делать то, что говорит мишка.

Запись медведя

Положите флажок сзади

Возьмите флажок в правую руку

Положите справа. Где флажок?

Положите слева. Где флажок?

Положите впереди себя. Где флажок?

Возьмите флажок в левую руку. В какой руке флажок?

Поднимите вверх. Где флажок?

Опустите вниз. Где флажок?

Молодцы.

Мишку мы развеселили

К кому мы пойдем дальше?

Дети: к лисе

По зеленой дорожке зашагали ножки

1,2,3 вот мы и пришли

Слышу, слышу. Кто пришел? (Это мы ребята)

Зачем пришли? (хотим вернуть колобка бабушке и дедушке)

Отдам вам колобка если мне поможете

У меня есть волшебная пирамида с частями суток, но они перепутаны и я не могу с ними разобраться

Конечно же, мы поможем тебе лисичка, правда ребята?

Молодцы ребята помогли мне разобраться без вам бы я не справилась.

Так и быть отдам вам колобка

Спасибо лиса. До свидания! А нам пора возвращаться к бабушке и дедушке

По ровненькой дорожке

Зашагали наши ножки

1,2,3 вот мы и пришли

А вот и бабушка с дедушкой нас уже ждут. Возвращаем вам колобка целого и невредимого. Они нам говорят огромное спасибо.

Расскажем кого мы встретили на своем пути?

Дети: зайца, волка, медведя, лису

Как мы помогали зайчатам?

А волку?

Во что игра с медведем?

А Лисой?

А нам пора возвращаться в детский сад

Нарисуем кружок и скажем волшебные слова

1,2,3 покружись и в детском саду очутись

Вам понравилось путешествие по сказке?

Самое главное что мы сделали очень много добрых дел: помогли зверятам и вернули колобка.

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В поисках Колобка» Занятие по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий. «В поисках КОЛОБКА» Цель: воспитывать потребность быть здоровым,.

Конспект занятия по математике «В поисках Колобка» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Возраст: средняя группа ВМД: счётная Тема: «В поисках Колобка».

Квест-игра «Путешествие в поисках ноток нашего пианино» Цель: Повышение у дошкольников интереса к музыкальной деятельности. Развитие коммуникативных способностей. Формирование навыков коллективного.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Методическая разработка интегрированной НОД по физкультуре «В поисках Колобка» ТЕМА: «В ПОИСКАХ КОЛОБКА». Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - повышать двигательную активность детей;.

Развлечение с родителями «В поисках колобка» «В поисках Колобка» Цель: Привлечь родителей и детей к совместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому.

Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка»Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка» Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка.» Автор: Кузина Т. С. воспитатель ГБДОУ «Детский сад номер 23» Цель: повышение.

Театрализованная игра-занятие «Путешествие Колобка» Цель: Продолжать знакомить детей с народными сказками. Формировать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые.

Занятие по ФЭМП для детей 3–4 лет «Путешествие Колобка» Занятие по ФЭМП для детей 3-4 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цели: Образовательная: закреплять умения детей распознавать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие по ФЭМП «В поисках Колобка»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 20:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД