Папки-передвижки

Игра-развлечение «Волшебное путешествие» (20 фото)

Марина Виноградова
Игра-развлечение «Волшебное путешествие»

«Волшебное путешествие»

Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников, создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

Образовательные:

1. Узнавать героев сказок по загадкам; развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы.

2. Уточнять представления детей о здоровье и способах его сохранения (выполнение гигиенических процедур, правильное питание, соблюдение режима, физическая активность, положительные эмоции).

Публикация «Игра-развлечение „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

3. Побуждать детей к танцевальным и ритмическим импровизациям, добиваться выразительности образных движений и согласованности их с музыкой.

Развивающие:

1. Способствовать развитию интереса к устному народному творчеству.

2. Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни.

3. Развивать внимание, память, мышление, речь, двигательную активность.

Воспитательные:

1. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.

2. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

Оборудование: карта, инвентарь для каждой станции (картинка со сказочным героем, конверты с загадками, магнитофон, музыкальные записи спортивное оборудование, сундучок с шоколадными монетами и др. ,

Ход игры.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. Идти мы будем с вами по определённому маршруту, указанному вот в этой карте. Карту мне прислала добрая волшебница, за то, что вы целый год прилежно занимались, многое узнали, были трудолюбивыми, послушными детьми.

Воспитатель с детьми выходят на сою площадку. Воспитатель достаёт карту и делает вид, что рассматривает маршрут, в это время из-за веранды выходит взрослый, переодет в Бабу Ягу.

Баба Яга: Чую, чую, детским духом пахнет, никак это детишки-ребятишки, знаю я, куда вы собрались (потирает руки, хихикает) Ничего у вас не получится, Баба Яга поработала, и все маршруты перепутала. Не попадёте вы никогда к волшебному дереву. Расстроились, я смотрю! (хохочет) А мне это и надо было.

Игра-развлечение «Волшебное путешествие»

Воспитатель: И что же ты бабулечка-красотулечка, ох, ты и «вреднюлечка» натворила? Ты бабуля совсем потеряла квалификацию и наверно перепутала детские сады. Ведь наши ребята очень хорошие, целый год трудились, хорошо учились и за это были награждены доброй волшебницей. И что же ты нам сейчас делать? Мы очень расстроились.

Баба Яга: Я, следопыт №1! Самый зоркий глаз во всём лесу и перепутала? Я же не просто так летела, а по компасу, не простому, а настоящему волшебному. Видите, даже стрелочка показывает правильное направление. (Достаёт, начинает проверять правильность маршрута и понимает, что ошиблась)

Фото «Волшебное путешествие»

Воспитатель: Ну ладно ошиблась, с кем не бывает. Ну а теперь давай расколдовывай обратно наш маршрут, нам уже пора отправляться в путь.

Баба Яга: Сейчас, сейчас, дети мои хорошие, всё исправлю. Чуфры - муфры раз, два, три, всё обратно возвратись! (Колдует, повторяет несколько раз)

Воспитатель: Что-то ничего не выходит Баба Яга, твои чары не действуют.

Баба Яга: да сама себя не узнаю, старею, теряю навыки (чешет в затылке). Я поняла, я так сильно заколдовала вашу карту, что даже не могу вспомнить, как расколдовать. Но выход есть! Я пока колдовала, немножко одним глазком поглядела и ваш маршрут запомнила. Но сразу вас предупреждаю, путешествие будет нелёгким. На всех пунктах нашего путешествия мы будем встречаться с моими друзьями. А вы же знаете моих друзей. У меня их фотографии, узнаёте? (показывает рисунки)

Дети: Водяной, ещё одна Баба Яга, Кощей. Злючки, для тех, кто не моет ручки – микробы, Пират.

Игра-развлечение - фото

Воспитатель: Наши дети смелые, отважные ничего не боятся и справятся с любыми твоими заданиями и твоих друзей. Так что отправляемся в путь. Ну, бабуля, веди!

(Баба Яга, дети, воспитатели отправляются на первую станцию на территории ДОУ, тропинка в берёзовой роще)

Баба Яга: Это первая остановка, ну-ка, давайте искать, кто из моих друзей заколдовал эту тропинку.

(Дети ищут изображение сказочного героя, находят рисунок на дереве).

Фото №1 Волшебное путешествие Цель активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников создание положительного эмоционального настроя

Воспитатель: Баба Яга, мы нашли. Эту тропинку заколдовал Кощей.

Баба Яга: Кошенька, это ты здесь потрудился, ну-ка, я сейчас поищу, где-то он должен был оставить свои коварные задания. (Находит за рисунком). Дети, а Кощей проверяет вас, насколько хорошо вы знаете сказки.

Фото №2 Задачи Образовательные

Воспитатель: Наши дети очень много сказок знают, правда, ребята?

Дети: Да!

Баба Яга: Хрю-хрю-хрю — каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

Ответ: Три поросенка

Человек немолодой с усами и бородой,

Любит ребят, лечит зверят,

Симпатичный на вид. Он зовется.

Ответ: Айболит

Стоит в лесу избушка,

Живет в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

Ответ: Баба Яга

Я медом хотел подкрепиться —

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчелам взлетел,

Но меду поесть не сумел.

Ответ: Винни Пух

Я с бала королевского

Однажды убегала

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла.

Ответ: Золушка

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он — герой веселой книжки,

За спиной его — пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый

Ответ: Карлсон

Уговаривала братца старшая сестрица

«Ты из лужицы не пей грязную водицу!»

Но не послушался мальчонка,

И превратился он в…

Ответ: Козленка

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Ответ: Красная Шапочка

Мальчик вырос в волчьей стае,

Волком он себя считает,

Дружит с мишкой и с пантерой,

Ловким он слывет и смелым.

Ответ: Маугли

Ну почему, ну отчего

Такое невезение?

Пропал мой хвост,

Прекрасный хвост

В день моего рождения!

Ответ: Ослик Иа

Во дворце она живет

И все время слезы льет.

Ах, как хочет царь-отец

Плачу положить конец!

Ответ: Царевна Несмеяна

Ну, молодцы! Справились с заданием. Не ожидали мы, что вам так просто будет. Даже боюсь, что будет дальше. Жалею, что с вами связалась. Ну ладно пойду до конца (Идут дальше).

Баба Яга: А здесь следующая остановка. Ну-ка дети ищите, кто из моих дружков вам оставил задание (На площадке группы «Ромашка» рисунок микробов, а за ним задание).

Фото №3 Узнавать героев сказок по загадкам развивать интерес и любовь к сказкам развивать речь детей в процессе беседы

Воспитатель: Уважаемые микробы, мы очень спешим. Пропустите нас, пожалуйста.

Баба Яга: Не тут-то было. Мои друзья микробы пропустят, если вы выполните их наисложнейшее задание, они очень добрые сегодня. (Хихикает).

Воспитатель: Ну другого выхода у нас нет, ребята, придётся задание микробов выполнять. Вы согласны?

Дети: Да!

Баба Яга: Что нужно делать после того, как вы проснулись? (Умыться, почистить зубы).

Дети отгадывают загадку. Баба Яга злится.

Баба Яга: Какие умные дети. Слушайте вторую загадку.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне –

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дети отгадывают загадку.

Баба Яга: Рано, рано радуетесь. Загадок у меня много. На все ответить не сможете.

Третья загадка.

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С пастой мятной дружит,

Людям усердно служит. (Зубная щетка)

Дети отгадывают загадку.

Баба Яга: Что-то вы, дети, слишком умные. А вот сможете вы отгадать последнюю загадку. Отгадаете - отпущу вас.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и у медведей. (Расческа)

Воспитатель: Ну что, Баба Яга, убедилась, какие наши ребята достойные соперники. Теперь мы можем двигаться дальше. В путь, ребята!

Фото №4 Уточнять представления детей о здоровье и способах его сохранения выполнение гигиенических процедур правильное питание соблюдение режима физическая активность положительные эмоции

Баба Яга: Чую-чую духом разбойника пахнет. Никак мой дружок, гроза всех морей и океанов, морской волк в отставке Пират где-то здесь задание своё оставил. Ох, дети, чую, сложно вам будет, не справитесь! (Хихикает). Ищите, где его задание. Нашли. Сейчас посмотрю. Ой, дети, догадываюсь.

Фото №5 Публикация Игра развлечение Волшебное путешествие размещена в разделах Игры для детей Сценарии праздников

Воспитатель: Да не пугай ты нас бабулечка. Ты конвертик открывай, и задание нам читай.

Баба Яга: А вы знаете у моего друга Пирата вид конечно, устрашающий, но в душе он очень добрый и сентиментальный. И ещё он очень любит танцы. А вы танцевать-то умеете. Знаю, знаю, не отвечайте, не умеете ха-ха-ха!

Воспитатель: Всё мы умеем. Сейчас мы тебе это докажем. Какие танцы надо танцевать?

Баба Яга: А вот танец буги-вуги, умеете? (Звучит музыка, дети танцуют).

Фото №6 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника май

Воспитатель: Ну как Ягуся, понравились тебе как ребята танцуют?

Баба Яга: Ну, это было слишком лёгкое задание, вы, поэтому справились, а вот есть у меня ещё одна музыка, посмотрю, как вы сейчас потанцуете хи-хи-хи! (Музыка «Барбарики»).

Фото №7 Побуждать детей к танцевальным и ритмическим импровизациям добиваться выразительности образных движений и согласованности их с музыкой Фото №8 Способствовать развитию интереса к устному народному творчеству

Воспитатель: Какие наши ребята молодцы, правда, Баба Яга.

Баба Яга: Да и с этим заданием справились. Придётся вас вести дальше. Веди меня мой компас! (Идут на спортивную площадку) Ну а сейчас вас ждёт очень сложное задание, это моя сестрица младшенькая тут коварничает.

Фото №9 Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни

Дети, раз я вас привела на спортивную площадку, то какие испытания вас ждут?

Дети: Спортивные.

Фото №10 Развивать внимание память мышление речь двигательную активность Фото №11 Воспитательные

(Полоса препятствий)

Воспитатель: Бабушка Яга, хватит нас испытывать. Мы сейчас, ребята, тоже бабулечку проверим. Есть и у нас хитрые вопросы для тебя. Ну-ка, справишься ли ты с нашими заданиями. Загадки с подвохом:

Фото №12 Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты Б. Я. - с мясом… Воспитатель - не с мясом, а с орехом или джемом.

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в Б. Я. - кастрюлю…Воспитатель – не в кастрюлю, а в чашку.

3. Во дворе трещит мороз —шапку ты одень на Б. Я. - нос …Воспитатель - не на нос, а на голову.

4. День рожденья на носу — испекли мы Б. Я. - колбасу… Воспитатель - не колбасу, а торт.

5. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет Б. Я. - мама … Воспитатель - не мама, а дочка.

6. Моим сестричкам маленьким,

Купили к лету валенки …не валенки, а босоножки.

7. На базар идут старушки, покупать себе Б. Я. - игрушки …Воспитатель - не игрушки, а продукты.

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь Б. Я. - пять …Воспитатель - не пять, а два.

9. Слышала вся улица, как мычала Б. Я. - курица. Воспитатель - не курица, а корова.

Баба Яга: Ой, ребята, порадовали вы меня и моих друзей. Не зря воспитатели вас хвалили. Заслужили вы награду, и вручить её вам рада. Отвезу вас на волшебную полянку. К волшебному дереву, там вас ждут сюрприз. Пойдём скорее, ребята.

Фото №13 Воспитывать уверенность настойчивость целеустремленность чувство коллективизма и сопереживания

Воспитатель: Веди скорее, Ягуся. Хочется нам поскорее туда добраться.

(Яга приводит детей к дереву, под которым сундучок с сокровищами, шоколадки в виде золотых монеток).

Оборудование карта инвентарь для каждой станции картинка со сказочным героем конверты с загадками магнитофон музыкальные записи спортивное оборудование сундучок с шоколадными монетами и др Воспитатель Дети мы сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие Идти мы будем с вами по определённому маршруту указанному вот в этой карте Карту мне прислала добрая волшебница за то что вы целый год прилежно занимались многое узнали были трудолюбивыми послушными детьми

Воспитатель: Спасибо тебе Яга, за увлекательное путешествие, и вам ребята хочется сказать спасибо за ловкость, смекалку, находчивость.

Баба Яга: Ой, ребята, весело мне было с вами, но мне пора улетать в свою волшебную сказку. Где мой компас- навигатор, не подведи, показывай дорогу. До новых встреч, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебное превращение»Дидактическая игра «Волшебное превращение» Дидактическая игра: «Волшебное превращение».Вместе с детьми можно отправиться в занимательное путешествие в прошлое и настоящее самых разнообразных.

Игра-развлечение «Весёлое путешествие в чудесную страну «Игралочка» Игра-развлечение: Весёлое путешествие в чудесную страну «Игралочка» во второй младшей группе «Дельфинята» подготовила воспитатель Сязи.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Конспект НОД по математике в средней группе «Волшебное путешествие в сказочный лес» Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: -определять совокупность.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие дорогою добра» Конспект открытого занятия: «Волшебное путешествие дорогою добра» Кириенкова Надежда Николаевна Цели: учить детей узнавать сказки по фрагментам;.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Конспект непосредственной образовательной.

Открытое занятие психолога с элементами пескотерапии «Волшебное путешествие» Волшебное путешествие. Цель: развитие познавательного интереса и словесно-логического мышления. Стимуляция эмоционального фона у детей с.

Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж.Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. В рамках празднования фестиваля «Путешествие в Рождество – 2016» Москва превратилась.

Автор публикации:
Игра-развлечение «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 22:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД