Получи документы

Игра с правилами «Сколько»

Храмова Светлана
Игра с правилами «Сколько»

Возрастная группа 2младшая.

Образовательная область развития: познание, социализация.

Интеграция детской деятельности: позновательно-исследовательская, игровая.

Форма организации детской деятельности :игра с правилами.

ТемаСколько

Цель: формирование у детей представлений о количестве предметов» один –много»

Образовательные задачи в соответствии с интеграцией образовательных областей и видов детской деятельности :

1. Учить детей различать понятие много – один, понимать вопрос «сколько, при ответе пользоваться словами много- один.

Публикация «Игра с правилами „Сколько“» размещена в разделах

2. Развивать умение выполнять правила игры.

3. Воспитывать отзывчивость и интерес к игре.

Предметно – развивающая среда: сюжетные картинки к игре «Сколько, раздаточный материал на каждого ребенка : полоски красного и синего цвета, по 6 штук зайчиков на ребенка, заяц (взрослый).

Ход игры.

Воспитатель : Ребята, я сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

В это время заходит зайчик с грустным лицом.

Воспитатель: Зайчик, ты почему такой грустный?

Зайчик (плачет) : У меня вот есть игра, а я не умею в нее играть.

Воспитатель : Ребята, а мы сможем помочь зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель: Что можно сделать, чтобы зайчик не плакал?

Дети : Пожалеть.

Воспитатель : Давайте пожалеем его.

Дети: Не плачь зайчик и другие.

Зайчик: Я хочу научиться играть в игру.

Дети : давай мы тебя научим играть.

Зайчик : Вот у меня есть картинки, а я незнаю что с ними делать.

Воспитатель: Зайчик, присаживайся вместе с ребятками на стульчики, а я расскажу, что можно делать с твоими картинками.

Давайте поиграем в «Сколько.

Я буду показывать картинки, а вы мне будете отвечать.

Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на картинке?

Дети: Елочка.

Воспитатель: «Сколько» елочек?

Дети: Одна елочка.

Воспитатель: Давайте все вместе с зайчиком скажем – одна елочка.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: А на этой картинке «сколько» елочек?

Дети: много елочек

Воспитатель: давайте все дружно скажем – много елочек.

Дети повторяют.

Воспитатель: Скажите «сколько» на этой картинке снегурочек?

одна снегурочка.

Воспитатель: Повторим все вместе – одна снегурочка.

Дети проговаривают : одна снегурочка.

Воспитатель: Посмотрите «Сколько «снегурочек у меня здесь?

Дети: много снегурочек.

Воспитатель: Молодцы, правильно! А теперь давайте все вместе скажем – много снегурочек.

Дети повторяют.

Воспитатель: Что на этой картинке изображено?

Дети : Снежинка

Воспитатель: «сколько «снежинок?

Дети: много снежинок

Воспитатель: Правильно. Зайчик, повтори с ребятами – много снежинок.

Зайчик и дети повторяют – много снежинок.

Воспитатель: А «сколько «снежинок на этой картинке?

Дети: Одна снежинка.

Воспитатель: Молодцы! На картинке одна снежинка.

Посмотрите и скажите какая птичка на этой картинке?

Дети: снегирь.

ВоспитательСколько» снегирей на картинке?

Дети: один снегирь

Воспитатель: Давайте все вместе с зайчиком скажем – один снегирь.

Дети повторяют.

Воспитатель: Кто скажет «сколько «снегирей на этой картинке?

Дети : много снегирей.

Воспитатель: давайте повторим все вместе - много снегирей.

Дети повторяют.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Назвали правильно все картинки.

Теперь вам предлагаю вместе с зайчиком немного поиграть, подвигаться.

Я буду вам показывать картинки, а вы должны внимательно на них смотреть и выполнить мои задания.

Показываю картинку с одним предметом – вы должны похлопать.

Картинку где много предметов – потопать.

Вставайте на ножки и смотрите какую буду показывать картинку.

ВоспитательСколько» снеговиков на картинке? Что будете делать?

Дети: Один снеговик. Будем хлопать. Хорошо. Сейчас посмотрим как вы запомнили задание.

Воспитатель: показывает картинку – много снеговиков.

Дети: топают.

Воспитатель: Молодцы! Игра продолжается с другими картинками.

Воспитатель: зайчик, тебе понравилось играть с детьми?

Зайчик: Мне понравилось играть с ребятами.

Воспитатель: А вам, ребятки, понравилось играть?

Дети : да.

Воспитатель: Теперь вас всех приглашаю к столам выполнить еще одно задание.

Дети идут к столам.

Воспитатель: На столе лежат 2 полоски – красная и синяя, набор зайчиков.

Для вас такое задание:

--- Положите на красную полоску одного зайчика.

--- На синюю полоску много зайчиков.

Дети и зайчик выполняют задание.

Воспитатель: Скажи --- «сколько» зайчиков у тебя на красной полоске?

Ребенок : Один зайчик на красной полоске.

Воспитатель: Молодец!

Воспитатель: --- скажи «сколько» зайчиков у тебя на синей полоске.

Ребенок: много зайчиков на синей полоске.

Воспитатель спрашивает несколько детей.

Воспитатель: Скажи--- на какой полоске у тебя один зайчик, а на какой много зайчиков.

Ребенок отвечает.

Молодец!

Зайчик, теперь ты научился играть в игру «Сколько

Зайчик : Спасибо вам вы научили меня играть, теперь я знаю, что надо делать с моими картинками.

Воспитатель: Вот зайка твои картинки.

Зайчик: Пойду в лес и научу играть своих друзей.

Зайчик уходит

Воспитатель: Ребята, как вы думаете мы помогли зайчику научиться играть в игру?

Дети: да

Воспитатель: А в какую игру мы с вами играли?

Дети: «Сколько

Воспитатель: Вам понравилось играть в игру?

Дети: да

Воспитатель : А «сколько» на картинке было предметов?

Дети: Один, много

Воспитатель: Молодцы, запомнили. В следующий раз мы продолжим нашу игру.

Публикации по теме:

«Сколько радости и света принесло ребятам лето!» Фотоотчёт«Сколько радости и света принесло ребятам лето!» Фотоотчёт Какое замечательное время года – лето. Тёплые летние деньки так и зовут на улицу. Сколько интересных наблюдений, весёлых игр, необычайных.

Дидактическая игра по ознакомлению с правилами раздельного сбора мусора «Что куда?»Дидактическая игра по ознакомлению с правилами раздельного сбора мусора «Что куда?» В рамках городского конкурса игр и пособий по экологическому образованию я изготовила дидактическую игру «Что-куда?». Цели: -познакомить.

Дидактическая игра по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшей группы «Дорога в детский сад»Дидактическая игра по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшей группы «Дорога в детский сад» Дидактическая игра по ознакомлению детей с правилами дорожного движения для детей старшей группы «Дорога в детский сад». МАДОУ ЦРР –.

Дидактическая игра «Сосчитай сколько» с использованием интерактивной доски (старшая группа) Дидактическая игра "Сосчитай сколько" разработана для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.

Исследовательский проект «Сколько весит воздух?» Представление к исследовательской работе: «Сколько весит воздух?» Выполнила: Засухина Варя с мамой Мне стало интересно: А сколько весит.

Конспект образовательной деятельности «Сколько славных дел вокруг» .

Открытое занятие в ДОУ. Подвижная игра с правилами и выбором водящего «Повар и котята» Тема:Подвижная игра с выбором водящего и с правилами для детей старшего возраста. Название игры: «Повар и котята». Цель, задачи игры: упражнять.

Придумала не сколько стихов (рифмовок) для развития речи и памяти, детей. Пробуждение Весны. Солнце светит высоко Ярче стало всюду Снег растаял хорошо, Появились лужи. Зашумел ручей проказник Прилетели птицы. Стали.

Сценарий игровой обучающей ситуации «Лес — сколько в нем чудес!» Сценарий игровой обучающей ситуации «ЛЕС - СКОЛЬКО В НЕМ ЧУДЕС» Разработала: Васильева Тамара Александровна Цель: создать условия для.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра с правилами «Сколько»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 18:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД