МААМ-картинки

Конспект игрового-ситуационного занятия «Как два гуся жили бабуси!»

Ирина Прокофьева
Конспект игрового-ситуационного занятия «Как два гуся жили бабуси!»

Игра – ситуация «Как два гуся жили бабуси

Программное содержание: Учить детей следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию. Дать детям положительный заряд эмоций. Воспитывать отрицательное отношение к ссорам, доброжелательные отношения к сверстникам.

Материалы: Плоскостные изображения (гуси) настольного театра, костюм бабушки, шапочки (гуси) для детей., диск с записью песни.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Развитие речи, музыка.

Публикация «Конспект игрового-ситуационного занятия „Как два гуся жили бабуси!“» размещена в разделах

Ход игры.

(Дети свободно играют в группе,из приемной раздается теге, тега, тега)

В-ль (в костюме бабушки) : Где вы гуси, мои гуси. Ой, ребятушки, мои гуси убежали. Помогите мне их найти.

Няня: А какие гуси?

Б – ка; Один белый, другой серый, крыльями машут, шеи вытягивают вот так (показываю) Не видали вы моих гусей?

Няня: Нет, мы играли и гусей не видали.

В – ль: А как же я без гусей без своих друзей. Дети, вы поможете мне их найти? Давайте их будем искать, позовем их.

Няня: А как зовут гусей?

Б – ка: Тега, тега, тега их кличут. Дети, пойдем поищем и позовем гусей все вместе. (Дети выходят из-за столов, подходят к в-лю)

(Музыка)

(Ищут гусей). Давайте здесь посмотрим. Тега, тега, тега. Не слышат, давайте погромче позовем. И здесь посмотрим. Позовем погромче.

Б – ка: Да вот же они. Вот и белый и серый. Нашлись гуси у бабуси!

Няня: Почему они здесь оказались, от бабуси разбежались?

Б – ка: Я сейчас вам покажу, про беду свою скажу.

Няня: Давайте присядем и послушаем бабусю.

(Дети садятся на стульчики,я сажусь перед ними, подкатываю столик)

Сценка «Гуси»

Бабушка :

У меня есть два гуся,

Два задиристых гуся. (Показывает гусей)

Два задиристых гуся

Как начнут щипаться,

Как начнут ругаться:

- Га-га-га! – один кричит.

- Га-га-га – другой шипит. (Имитирует драку гусей)

Вот гуськом спешат на пруд,

Вперевалочку идут. (Гуси идут друг за другом вперевалочку)

Покричу им:

- Стойте, гуси!

Вы не слышите бабуси?

Но они бегут к канавке

За прохладной свежей травкой. (Гуси бегут)

На лужайке развалились –

Ссоры драки прекратились.

В- -ль: Вот какие гуси живут у меня. Дети, легко ли управляться с такими гусями?

(ответы детей).

В-ль: А почему нелегко?

Дети: Потому, что они непослушные, ссорятся, кричат, убегают.

В – ль: А хорошо так себя вести?

Дети: Нет, плохо, некрасиво, огорчительно.

В-ль: Давайте покажем, как вели себя гуси, а они посмотрят на себя со стороны. Встанем на ножки около стульчиков. Я буду рассказывать, а вы показывать и повторять. (вот как хорошо дети встали, ровненько, никто никому не мешает, молодцы)

Сценка «Гуси»

Бабушка :

У меня есть два гуся, (развожу руками)

Два задиристых гуся. (Движение «Буратино»

Два задиристых гуся

Как начнут щипаться, (Щипательное движение пальцев вперед)

Как начнут ругаться: (Щипательные движения рук навстречу друг другу)

- Га-га-га! – один кричит. (Наклоны с поворотом

- Га-га-га – другой шипит. (Имитирует драку гусей)

(Не слышу, как кричат, как шипят.)

Вот гуськом спешат на пруд, (Ходьба мелкими шагами на месте)

Вперевалочку идут. (Идут на месте вперевалочку)

Покричу им:

- Стойте, гуси!

Вы не слышите бабуси?

(Давайте вместе повторим.)

Но они бегут к канавке

За прохладной свежей травкой.

На лужайке развалились – (присаживайтесь на стульчики)

Ссоры драки прекратились.

Б – ка: Улыбнитесь друг другу. Какие вы молодцы! Какие вы дружные, добрые, и меня слушали внимательно и показывали хорошо, а какие послушные, отзывчивые. Давайте пожелаем и моим гусям быть такими же как вы.

Упражнение «Доброе слово»

(Подсаживаюсь с краю к детям)

Б – ка: Я начну, а вы продолжите. Дорогие мои гуси, будьте добрыми и отзывчивыми. (Передаю гусей ребенку,дети говорят свои пожелания. После упражнения гуси «шепчут» бабушке на ухо).

Б – ка; Что, что,что. Стало стыдно моим гусям. Не уйдут больше от бабуси. Будут дружно поживать, травку во дворе щипать.

(Кланяюсь вместе с гусями).Спасибо вам дети.

Б – ка: И на радостях, друзья

В игру сыграть зову вас я.

Игра: «Жили у бабуси два веселых гуся». Знакома вам эта игра?

Дети: Да.

Б – ка: Дружно мы сейчас пойдем и без ссоры шапочки возьмем.

(Дети идут к полочке, берут, надевают шапочки, поправляю по необходимости).Помогите друг другу, поправьте шапочки.

Б – ка: Вот какие гуси красивые. А как вас много, прямо целая стая. Вы знаете, что это такое – целая стая? Это когда много-много гусей. Выходите на лужайку.

Двигательная композиция «Жили у бабуси»

Жили у бабуси

Два веселых гуся :

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся. (дети «гуси» делают пружинку с поворотом)

Вытянули шеи, у кого длиннее, -

Один серый, другой белый,

У кого длиннее. (Дети ритмично вытягивают шеи, с поворотом туловища.)

Мыли гуси лапки в луже у канавки – (Ставят ногу на пятку)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. (Дети прячутся за спинки стульчиков.)

Вот кричит бабуся : «Ой, пропали гуси! –

Один серый, другой белый, гуси мои, гуси!» (Бабушка ищет гусей.)

Выходили гуси, кланялись бабусе –

Один серый, другой белый

Кланялись бабусе. (Дети выходят из-за стульев. Кланяются и свободно пляшут)

Бабушка : Вот как мы хорошо и весело танцевали. Задорно.

Этическая зарядка «Нам хорошо вместе»

А теперь встанем все в кружок, возьмемся за руки, посмотрим в глаза друг другу и подарим каждому, по очереди, самую добрую, какая есть, улыбку. А теперь все скажем наши добрые слова:

- Нам хорошо вместе.

- Мы дружные ребята.

- Мы добрые и послушные.

Б – ка: А сейчас вы сами можете продолжить игру с дружными гусями. А я с вами прощаюсь. До свидания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Жили у бабуси»Дидактическая игра: «Жили у бабуси» Дидактическая игра: «Жили у бабуси». Цель: - закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: - развивать зрительную память.

Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет) 1. Оргмомент. Дети стоят в кругу через одного- в белой футболке, в серой футболке. Передавая друг другу мяч, здороваются: -Здравтсвуй, Ваня.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Чтение песенки «Жили у бабуси два весёлых гуся» Конспект НОД в младшей группе по развитию речи Тема: Чтение песенки «Жили у бабуси два весёлых гуся». Цель: Приобщать детей к устному народному.

Конспект НОД по рисованию «Жили у бабуси» Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (гусь) Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей использовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Как жили славяне» для детей подготовительной группы Цель: познакомить детей с образом жизни древних славян, формировать понимание слова «предки», понимание того, что Россия – страна с большой.

Развлечение во второй младшей группе на тему: «Жили у бабуси два веселых гуся» Развлечение проводится в музыкальном зале. Он оформлен как бабушкин двор – домик, лавочка и прочее. Воспитатель заходит с детьми в зал.

Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.

Тема «Жили у бабуси» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Занятие для детей подготовительной группы «Как жили люди на Руси» Занятие для детей подготовительной группы. Тема: «Как жили люди на Руси» Цель: Формирование уважения к русской народной культуре. Задачи:.

Занятие по произведению «Жили у бабуси два веселых гуся» (для детей 2–3 лет) Цель. Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим элементы балагурства, частушечности, вытекающие из жанра потешки. Поднять детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового-ситуационного занятия «Как два гуся жили бабуси!»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 14:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД