Папки-передвижки

Игра — викторина «Дикие животные» в старшей группе

Альбина Попова
Игра — викторина «Дикие животные» в старшей группе

Цель: овладение умением обобщать знания о диких животных посредством познавательных игр в игровой деятельности.

Задачи: узнавать диких животных и рассказывать о них; уметь аргументировать свой ответ; проявлять внимание и интерес к познавательным заданиям, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, анализировать и обобщить информацию о диких животных; осознавать ценность взаимодействия в группе, выполнения совместной работы.

Оборудование: аудиозапись «Мир животных», иллюстрации к заданиям, фишки,

Ход мероприятия:

Публикация «Игра — викторина „Дикие животные“ в старшей группе» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку из телепередачи «В мире животных» и рассаживаются вокруг столов

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на нашей викторине «В мире диких животных». Мир животных огромный и разнообразный: маленькие и большие, пушистые и не очень, хищные и травоядные. Но все ли мы знаем о них? На эти и другие вопросы мы найдем ответы в нашей викторине «В мире животных».

Дорогие участники, сегодня вы должны показать все свои знания, вас ждут сложные конкурсы и интересные вопросы, но мы верим, что вы справитесь, а болельщики вам помогут. В нашей игре принимают участие две команды.

В нашей викторине будут соревноваться две команды: команда под названием «Бельчата» и команда под названием «Зайчата». Сейчас я поделю вас на две команды при помощи вот этих эмблем, которые держу в руках. Кому достанется эмблема с изображением зайца будут играть в команде «Зайчата», а кому достанутся эмблемы с изображением белки, будут играть в команде «Бельчата» (команды занимают свои места). Ребята, за каждый правильный ответ – вы будете получать звезду. Итак, начинаем нашу увлекательную викторину.

1. Загадочный конкурс.

1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

2. Кто зимой холодной

Ходит, бродит

Злой, голодный? (волк)

3. Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это? (медведь)

4. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

5. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты мои двери,

Но ко мне не ходят звери. (еж)

6. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это? (лиса)

2. «Собери животное»

На столах лежат конверты, внутри каждого конверта находится разрезная картинка с изображением дикого животного, команды одновременно за столами собирают разрезную картинку с изображением дикого животного, в завершении называют, какое животное они собрали.

3. Блиц – опрос «Сказочный»

1. Кто съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (волк).

2. Друг Маши (медведь).

3. У кого была избушка ледяная (у лисы).

4. Иван царевич и … (серый волк)

5. Кто съел колобка (лиса)

6. Кто раздавил Теремок (медведь)

7. У кого была избушка лубяная (у зайчика).

8. Чей хвост остался в проруби? (волка).

Физминутка

«Теплым днем лесной тропой….»

4. «Чьё жилище?»

Командам предлагаются картинки с изображением жилища животного. Задача

команды: назвать, кто здесь живет и рассказать о животном по плану: название животного, особенности внешнего вида, чем питается (хищные, травоядные, всеядные, как называют детёнышей.

5. «Всеядные, травоядные, хищники»

Командам предлагаются картинки с животными, задача: распределить животных

на группы по типу питания.

6. «Найди силуэт животного»

Командам предлагаются картинки с животными и их силуэтами, задача найти и

подвести линию к нужному силуэту.

Подведение итогов.

-А теперь давайте посчитаем жетоны и выясним, какая команда лучше всего знает о животных

- Ребята, вы молодцы! Вы правильно выполняли все задания, и поэтому каждому из вас мы вручаем медаль «Знатоки диких животных», сладкие призы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные»Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные» I. Вводная часть. Построение в одну колонну. Ходьба обычная друг за другом. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки.

Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные»Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные» Тема: Беседа «Дикие животные» в старшей группе. Цель: сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Викторина для детей «Дикие животные» Цель: Закреплять знания детей о диких животных. Ход: 1. Каких диких животных Вы знаете? (волк, медведь, лось, белка и др.) 2. Назовите хищных.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — викторина «Дикие животные» в старшей группе
Опубликовано: 19 октября 2021 в 08:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД