Папки-передвижки

Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»

Ольга Краснова
Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»

Задачи:

Образовательная - формирование знаний детей о свойствах и особенностях воды.

Развивающая - развитие мелкой моторики рук.

Воспитательная- воспитывать любовь к природе.

Материал: уточка, два тазика с холодной и теплой водой, стаканчики с водой, кисточки, краски двух цветов.

Ход игры-эксперимента :

В группе появляется персонаж (уточка) привлекая внимание детей: приветствует, задает вопрос: «Что больше всего я люблю делать?». Дети: «Плавать». Уточка: «А хотите поиграть с водичкой. Дети: «Да».

Публикация «Конспект игры-эксперимента „Волшебная водичка“» размещена в разделах

1. Игра-эксперимент «Теплое-холодное».

Цель: сформировать тактильное восприятие теплого и холодного состояния воды.

На столе ставятся два тазика с теплой и холодной водой, накрытых тканью. Воспитатель предлагает просунуть руку под ткань в тазик сначала с теплой, а затем холодной водой.

Сделать вывод: вода может быть теплой, холодной. Ткань во время эксперимента с тазика не снимается, для активизации тактильного восприятия.

Воспитатель: «Молодцы, мы сейчас с вами поплаваем как уточки в пруду. Дети опускают руки в тазик с водой и делают пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Уточка» :

На волнах качаясь уточка плывет. То нырнет, то вынырнет, то нырнет, то вынырнет лапками гребет – руки ставятся параллельно друг к другу, ладонями вниз и имитирует нырок, опуская вниз, затем плавно поднимают вверх. Гребут ладошками поочередно, имитируя лапки уточки. Воспитатель обращает внимание детей на звук плещущейся воды под руками детей: «Слышите звук? Это голосок водички».

2. Игра-эксперимент «Полянка красок».

Цель: сформировать зрительное восприятие желтого и красного цвета.

На столе по количеству детей стоят стаканы с чистой водой, кисточки и краски желтого и зеленого цвета.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите пожалуйста в стаканчики. Что там?». Дети: «Водичка». Воспитатель: «Какого она цвета?». Дети: «Бесцветная, не имеет цвета». Воспитатель: «Молодцы, а мы сегодня с вами будем маленькими волшебниками. Воспитатель с детьми опускают кисточку в желтую краску, а затем в стакан с чистой водой окрашивая воду в желтый цвет. Воспитатель: «Смотрите, мы покрасили воду, какого цвета она стала?». Дети: «Желтого цвета». Воспитатель: «молодцы, а теперь перекрасим ее в зеленый цвет. Воспитатель с детьми опускают кисточку в зеленую краску, а затем в стакан с чистой водой, окрашивая воду в зеленый цвет.

Делают вывод: вода не имеет цвета, может окрашиваться в разные цвета.

Уточка: «Какие вы молодцы, мы поиграли, мне пора улетать».

Публикации по теме:

«Водичка, водичка» (игра-занятие с элементами экспериментирования) Водичка, водичка. Цели. Закрепление первоночальных представлений о воде (прозрачная; течет, льется, журчит; нужна всем: животным, людям,.

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН «Водичка, водичка, умой моё личико» Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка умой моё личико…» во второй младшей группе Выполнила Рудакова М. С. – воспитатель.

Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка» Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия.

Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка» Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия.

Игра-эксперимент в младшей группеИгра-эксперимент в младшей группе Игра- эксперимент Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Материал: тазики с водой, мелкие тяжёлые.

Интегрированное занятие по развитию речи и экспериментированию. Тема: «Волшебная водичка» Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть, уточнить значение её для всего живого;.

Конспект НОД по художественному творчеству «Волшебная водичка» Изобразительная деятельность. Тема: «Волшебная водичка». Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Ребенок и окружающий мир. Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка»Ребенок и окружающий мир. Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка» ТЕМА: «Волшебная водичка» ЦЕЛЬ: Создание условий для получения информации о свойствах воды опытным путём. ЗАДАЧИ: Обогатить словарный запас,.

Театрализованная игра «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: - Пробуждать интерес к театрализованной деятельности. - Закрепить знания детей о значении воды в жизни человека, растений. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 19:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД