Получи документы

Игра-занятие с мозаикой

Олеся Саталкина
Игра-занятие с мозаикой

игра – занятие с мозаикой

• Упражнять детей в выкладывании сюжетной картинки из деталей мозаики в соответствии с образцом и последующим видоизменением.

• Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости игрового поля и в цветах мозаики.

• Повторить характерные признаки зимы и весны.

• Развивать умение детей слушать обращенную речь педагога, отвечать на заданные вопросы.

Материалы: Кукла, фланелеграф, комплекты мозаики на каждого ребенка.

Ход:

Публикация «Игра-занятие с мозаикой» размещена в разделах

Воспитатель вносит куклу. На столе под салфеткой стоит фланелеграф с зимним пейзажем: вверху синяя полоска (небо, внизу – белые сугробы, снежинки.

Кукла: Здравствуйте, ребята! Отгадайте, о каком времени года это стихотворение: Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И не землю тихо

Падает, ложится.

Дети: О зиме!

Кукла: Правильно! А сейчас посмотрите на картинку (открывает фланелеграф). Какое время года? Как вы догадались? Что вверху? Какого цвета? Что внизу, на земле? Какого цвета? Какого цвета снежинки?

Кукла: ребятки, сделайте для наших гостей такие же картинки о зиме из мозаики.

Самостоятельная деятельность детей под тихую музыку. Воспитатель следит, чтобы дети брали мозаику по 1 правой рукой, выкладывали детали слева направо, брали мозаику нужного цвета. От лица Петрушки задает вопросы по картинке, хвалит детей.

По окончании работы проводится физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять, загибают пальчики

Любят пальчики играть : сжимают и разжимают кулачки

Рисовать, лепить и строить показ в воздухе имитирующих движений

И мозаику собирать. потирают ладошки.

Кукла: Ребятки, а какое время года наступает после зимы?

Дети: Весна.

Кукла: Поиграем в игру «Что изменилось?». Закройте глазки (воспитатель убирает снежинки, прикрепляет солнышко). Открывайте глазки. Что появилось?

Дети: Солнышко!

Кукла: Солнышко какое?

Дети: желтое, круглое, лучистое, теплое.

Кукла: Да, ребятки, весной солнышко светит, пригревает. А что происходит со снегом?

Дети: Он тает, превращается в водичку, ручейки.

Кукла: На нашей картинке снег тоже растаял, а под ним спала, весну ждала зеленая травка, травушка – муравушка. (Воспитатель убирает снежные сугробы с фланелеграфа и прикрепляет зеленую полосочку – траву.)

Кукла: Ребята, давайте позовем весну и на наши картинки из мозаики : выложим желтое, круглое солнышко, уберем снег и снежинки и нарисуем мозаикой зеленую травку!

Самостоятельная деятельность детей под музыку.

Кукла: Какие красивые весенние картинки у вас получились!

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие «Мамины помощники»Дидактическая игра-занятие «Мамины помощники» Авторская игра-занятие «Мамины помощники» Автор: Крюкова А. Д. Как родилась идея? Старшая дочка играла с корзиной овощей, фруктов, накладывала.

Дидактическая игра-занятие в средней группе «Светофор». Дидактическая игра- занятие в средней группе «Светофор». Задачи: закрепить с детьми правила дорожного движения, развивать умения соотносить.

Игра — занятие «Домашние животные» Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, адекватно проявляет свои чувства Задачи: Воспитательная:Воспитывать.

Игра-занятие «Клоун Тяп-Ляп» Игра –занятие «Клоун Тяп-Ляп» Программное содержание Расширять диапазон эмоций у дошкольников через понимание и переживание чувства радости.

Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС «Весёлый дождик» [bИгровое упражнение: "Весёлый дождик".[/b] Цель:создать весеннее радостное настроение" продолжить знакомиться с весенними явлениями. Упражнять.

Игра-занятие по экологическому воспитанию «Поле чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Родничок" комбинированного вида Елабужского муниципального.

Игра-занятие «В гостях у Абвгдейки» Задачи: • закреплять ранее изученные звуки и буквы, умение отличать гласные звуки от согласных, звуки от букв; • продолжать упражнять детей.

Комплексное занятие-игра «Морское путешествие»Комплексное занятие-игра «Морское путешествие» Программное содержание: Формировать умение ориентироваться по карте, используя понятия: юг, север, запад, восток. Находить числа меньше.

Конспект игра-занятие по ПДД Конспект Игры- занятия по ПДД в подготовительной к школе группе «Водители» Подготовила Кравцова Наталья Владимировна, воспитатель подготовительной.

Открытое занятие. Игра «Что? Где? Когда?»Открытое занятие. Игра «Что? Где? Когда?» Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие с мозаикой
Опубликовано: 22 октября 2017 в 18:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД