Приложение МААМ

Конспект игровой деятельности с детьми второй младшей группы «Знакомство с эмоциями»

Солтанова Елена Николаевна
Конспект игровой деятельности с детьми второй младшей группы «Знакомство с эмоциями»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность с детьми второй младшей группы

«Знакомство с эмоциями»

Задачи:

знакомство с эмоциями;

• создание условий для развития и реализации творческих способностей в музыкальной драматизации;

• воспитание доброжелательности, чувства сострадания.

Ход занятия

Педагог: здравствуйте, ребята. Вас сегодня приветствует моя любимая игрушка – солнышко. (Солнышко по кругу здоровается с каждым ребенком, называя его по имени)

-Дети, а у вас есть любимые игрушки? Расскажите о них (рассказы детей)

Публикация «Конспект игровой деятельности с детьми второй младшей группы „Знакомство с эмоциями“» размещена в разделах

Педагог: молодцы, ребята. Очень интересно рассказали о своих игрушках. А вы знаете, откуда берутся игрушки? (ответы детей)

Педагог: а еще игрушки можно изготовить самим. Вот недавно ваши родители постарались, сделали своими руками много игрушек – целая выставка игрушек получилась, хотите посмотреть? (ответы детей) Тогда отправляемся в путь. А туда так не дойдешь, устанешь. Как же быть? Наверное, надо на чем-нибудь доехать. На чем же? Давайте поедем на поезде. Занимайте свои места. (Дети строятся «паровозиком»)

Паровоз, паровоз,

Он вагончики повез.

«Чу-чу-чу-чу,

Я колесами стучу!»

Паровоз гудит, гудит, гудит:

У-у-у.

А потом притормозит:

Из вагонов выходите

И немножко отдохните.

Приехали!

Вот мы с вами и приехали на выставку игрушек. Посмотрите, сколько здесь разных игрушек. (Дети рассматривают игрушки, сколько их, какие они)

Дети, много игрушек знаете?

Сейчас их повстречаете.

Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Звучит музыка, передающая тяжелую походку медведя. Педагог показывает игрушечного медведя с перевязанной лапой.

Педагог: только что это случилось с мишкой? (ответы детей)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Разбирается ситуация, как обидели мишку, как его можно пожалеть. Дети жалеют мишку, приглашают остаться у них.

Звучит музыка, это скачет зайчик. Дети рассматривают игрушку.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Педагог: что случилось с зайкой? Как он промок? Как мы можем назвать его хозяйку?

Как можно помочь зайке? (ответы детей)

Педагог: давайте поиграем с нашим зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

(Дети присаживаются на корточки и покачивают головами)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши)

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок!

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на двух ногах)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

Кто же испугал заиньку?

Играет музыка, педагог показывает игрушку – лису.

В лесу живет лисичка –

Рыжая сестричка.

Она подарки носит,

Какие дети просят.

Лиса предлагает детям забрать все игрушки, изготовленные родителями, в группу. Дети забирают игрушки.

Педагог: теперь нам пора в детский сад возвращаться. Садитесь в поезд, игрушки не забудьте. Поехали!

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы»Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы» Зима в этом году самая что ни есть настоящая! И сугробы снега намело, и морозец приударил, даже солнышко выглянуло. В один из таких морозных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности с детьми второй младшей группы «Знакомство с эмоциями»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 15:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности с детьми второй младшей группы «Знакомство с эмоциями»» (включая файлы) размещена пользователем Солтанова Елена Николаевна (УИ 2854235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД