МААМ-картинки

Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) «Волшебница Осень» (6 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) «Волшебница Осень»

Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями

Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) «Волшебница Осень»
Фото «Волшебница Осень»
Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) - фото
Фото №1 Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования печатание листьями Фото №2 Все конспекты Листья Фото №3 Рисование отпечатками листьев оттиск штампинг Нетрадиционные техники рисования Осень

Игровая образовательная деятельность

Публикация «Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) „Волшебница Осень“» размещена в разделах

по художественно-эстетическому развитию (рисование) в разновозрастной

группе1,5-3 года с использованием нетрадиционных техник «Волшебница Осень»

Цель: Продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать сюжетные картины, учить детей отвечать на вопросы по теме.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о листьях, цветах, деревьях

осенью, продолжать учить работать кистью, краской.

Развивающие: развивать наблюдательность и внимание, память и мелкую моторику, развивать связную речь, обогащая словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.

Воспитательные: воспитывать в детях любовь к природе, любознательность, развивать стремление познавать мир, находить объяснение окружающему.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: рисование нетрадиционным способом (печатание листьями).

Оборудование: листы А4 с изображением берёз, гуашь,акварель непроливайки с водой, салфетки, кисточки, осенние листья, мольберт, репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»

Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины известного художника: И. Левитана «Золотая осень», чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки, сбор листьев на территории детского сада.

Ход ИОД.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Мне очень приятно вас видеть. Послушайте, пожалуйста, загадку, отгадав которую, вы поймете, о чем пойдет речь на занятии.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Дети: (осень)

К нам в гости Осень пришла. давайте осени песенку споём.

Воспитатель: Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый-кленовый.

Воспитатель: Какие изменения в природе возникли с приходом осени?

Дети: Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья.

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем в игру «Подбери словечко»

Осенью настроение грустное, а летом -. (веселое)

• Весной листья на деревьях зеленые, а осенью -. (желтые)

• Летом дождь теплый, а осенью -. (холодный)

Осенью дни короткие, а летом -. (длинные)

• Весной птицы прилетают, а осенью -. (улетают)

Осенью дни пасмурные, а летом -. (ясные)

Воспитатель. Осенняя природа очаровывает и восхищает не только нас, но и поэтов, художников. Художники разговаривают с людьми без слов, с помощью красок.

Сейчас мы с вами рассмотрим репродукцию картины известного художника Исаака Ильича Левитана "Золотая осень».

• Какое время года изображено на картине?

• Почему вы так считаете?

• Какую осень художник увидел? (Золотая осень)

• Правильно, художник передал приметы осени : разную окраску листвы (золотая, багряная, рыжая, бурая)

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами превратимся в осенние листья и устроим физкультминутку.

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят, (Движения руками влево-вправо.)

Будто опять закружиться хотят. (Снова кружатся на носочках.)

Воспитатель: Ну, что листочки, поиграли, полетали, превращаемся снова в детей.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать осень. Но рисовать мы будем не обычным способом, а отпечатком пальчика наши малыши. Для этого каждый из вас будет макать пальчик один в краску и отпечатать на берёзки листики,а большие дети будут рисовать кистью и красками. Красим в начале небо осеннее оно будет у нас голубое, серо голубое,затем траву мы разделили лист пополам вверху у нас небо в низу нас земля и трава. На деревьях краской нарисуем листья желтые. зелёные, красные отпечаток кистью,так же можно и пальчиком нарисовать листочки на деревьях и на траве. Это будет наш осенний ковер.

Воспитатель: (Во время показа напомнить детям, как работать кистью и краской).

Самостоятельная работа детей

Итог

В конце игровой образовательной деятельности воспитатель с детьми рассматривают рисунки.

Воспитатель: Можно ли узнать, какое время года нарисовано на рисунках?

Как вы узнали, что это осень?

Как можно назвать осень в ярких желтых тонах?

Что вы использовали для создания рисунков?

Краски какого цвета вы использовали?

Воспитатель. Вы все постарались, и рисунки получились яркие и выразительные, и наконец, в нашей группе наступила золотая осень.

Далее воспитатель благодарит детей и раздает раскраски на осеннюю тему, предлагая вечером продолжить рисование.

Публикации по теме:

«Волшебница Осень!» Сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы «Волшебница Осень!» - сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы. Цель: Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Коллективная работа детей «Зима в лесу» разновозрастной группы с использованием нетрадиционного материалаКоллективная работа детей «Зима в лесу» разновозрастной группы с использованием нетрадиционного материала Хорошо в лесу зимой Лес украшен бахромой. Звонкий снег искрится, Иней серебрится. Я работаю воспитателем в малокомплектном детском саду.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Коллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисованияКоллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисования Осень мне нравится очень. Яркая это пора: Деревья наряды меняют, Пестреют родные леса! Осень, время, вдохновляющее на творчество. Вся.

Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками)Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками) Комбинированная НОД для детей раннего возраста "Муравьи и муравейник" (с использованием нетрадиционной техники рисования). Цель: изобразить.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе за первый.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционного приёма рисования «кляксография» со старшими дошкольникамиМастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционного приёма рисования «кляксография» со старшими дошкольниками Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю мастер класс по аппликации в сочетании с нетрадиционным рисованием. Цель: создание условий,.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Фрукты в вазе» с использованием нетрадиционного приёма рисования «трафарет»Мастер-класс по изготовлению аппликации «Фрукты в вазе» с использованием нетрадиционного приёма рисования «трафарет» 10 июля. День яблок и груш на МААМ. Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вашему вниманию представляю мастер – класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ОД в разновозрастной группе с использованием нетрадиционного рисования (печатание листьями) «Волшебница Осень»
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 15:42
+251Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД