МААМ-картинки

Игровая ситуация «Котята и мышата» для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Котята и мышата» для детей 3–4 лет

Игровая ситуация «Котята и мышата» для детей 3-4 лет

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.

Материалы: Шапочки кошечки, котят, мышат, две корзины с мячами двух цветов.

Связь с другими видами деятельности: Музыка, физкультура

Ход: Музыкальный руководитель загадывает загадку:

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

Публикация «Игровая ситуация „Котята и мышата“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

А в лапках царапки. (Кошка)

Предлагает детям отправиться в гости к кошке. В углу зала на скамеечке лежит кошка (инструктор по физкультуре в шапочке кошки)

Логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением.

Позвала нас в гости кошка (руками изображаются кошачьи лапки,

И пошли мы по дорожке (топотушки).

Топ – топ, прыг – прыг, (прыжки на двух ногах)

Чики – брики,

Чики – брик (хлопки в ладоши).

Кошечка: Здравствуйте, ребятки. Я загрустила, потому что мои котята играли с мышатами и потерялись.

Музыкальный руководитель предлагает детям превратиться в котят и мышат, вместе с Кошкой одевает детям шапочки котят и мышат.

Кошка:

Жили-были мышки

Котята :Пи-пи-пи

Кошка: И котята

Мышата : Мяу-мяу-мяу

Кошка: Вышли они погулять.

Игра «Найди своих братишек и сестричек»

Мышки и котята на спокойную музыку гуляют врассыпную, на громкую нужно встать парами, держась за руки, мышка с мышкой, котёнок с котёнком. На повторение игра усложняется- на громкую музыку нужно встать парами котёнок с мышонком.

Кошечка садится на ковёр, поёт песню- колыбельную, котята и мышата присаживаются вокруг неё, подпевают (автор Я. Жабко) :

1. Солнышко светить устало.

Спать все лучики позвало.

Моет кошечка котят,

Крошки спать уже хотят:

2. Спите, деточки- малышки,

Пусть вам всем приснятся мышки.

А я буду напевать,

Сон к вам, детки, буду звать.

Му- р, му- р, му- р, му- р.

Кошечка: Поспали котята и мышата, нужно сделать зарядку

Зарядка «Потягушки»

Вот проснулись, потянулись!

С боку на бок повернулись

Потягушки, потягушки!

Где любимые игрушки?

Ты, наш мячик, поскачи

И котяток разбуди.

Подвижная игра «Разноцветные мячи»

Из двух корзин высыпаются мячики, по команде под музыку мышата собирают мячики одного цвета в одну корзину, котята другого во вторую.

Дыхательное упражнение «Мышата и котята принюхиваются»

Дети делают несколько коротких вдохов через нос, как бы вдыхая воздух маленькими порциями, затем небольшая задержка дыхания, после которой следует продолжительный равномерный выдох.

Подвижная игра «Мауси и катауси»

Котята и мышата стоят напротив друг друга.

Мышата подходят к котятам : «Катауси, догони мауси»

Котята : «Как побегу, всех мышатах догоню»

Мышки разбегаются,котята их догоняют.

Кошка благодарит котят и мышат за игры и прощается с ними.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация для детей старшей группы «Путешествие растений» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Игровая образовательная ситуация «Моя семья» Цель: формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, которые живут вместе, любят друг друга,.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в страну профессий» Программное содержание: Закреплять представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья.

Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок» Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой. Что у.

Игровая ситуация «Чаепитие у куклы Даши» Конспект игровой ситуации для 2-й младшей группы «Чаепитие у куклы Даши» Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить детей.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Добрые малыши» Задачи: Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, пальчиковых упражнений.

Игровая ситуация «Воздух среди нас» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Игровая ситуация «Знакомство с обитателями моря» Игровая ситуация «Знакомство с обитателями моря» Подготовил: Евгения Викторовна Костиц, воспитатель гр. «Всезнайки» Задачи: - сформировать.

Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка) Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Котята и мышата» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 14 августа 2019 в 20:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД