Мария Воронова
Конспект игрового занятия «Волшебные шкатулки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие :"Волшебные шкатулки"(вторая младшая группа)
Цель:Различение,называние геометрических фигур;установление соответствия между двумя группами предметов;познакомить детей с образованием числа 3 при сравнении множеств приемом приложения.
Материал:две шкатулки,набор геометрических фигур,карточки (4 шт);игрушки (3,"ягодки"( 9 шт,ёлки,листья.
Публикация «Конспект игрового занятия „Волшебные шкатулки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся на прогулку в осенний парк. Обратить внимание детей на листья (какого цвета?какое время года?ответы детей).Гуляя по парку под деревом находят две шкатулки.
-Посмотрите, ребята,какие интересные шкатулки,но вот открыть их сможет тот,кто найдёт к замкам нужный ключ. Посмотрите внимательно,на что похожи эти ключи (ответы детей).Правильно,эти ключи похожи на геометрические фигуры,но вот какие найдите,посмотрим какая геометрическая фигура подходит к замкам. Дети находят нужную фигуру-ключик из имеющихся у них наборов геометрических фигур. Выбор определяется путём приложения фигуры на изображение. Правильно выполненное задание позволяет открыть шкатулки. В шкатулках находятся карточки (проводится игра "На что похоже?")Дети рассматривают картинки. Воспитатель вместе с детьми выясняет,из каких фигур составлено изображение. Просит определить, на что похожи картинки.
Воспитатель:А вот интересно,что же в другой шкатулке. (открывают, а там три медведя:большой,средний и маленький).Ребята,а из какой же сказки эти медведи (ответ детей).А что любят медведи больше всего,что они могут скушать в лесу (ответ детей).(малина).Детям предлагают разделить малину поровну всем медведям. Используется приё м приложения:составляют два множества по три предмета.
-Итак Мишутка съел одну ягодку. Сколько стало ягодок у него ( дети считают:один,два-всего две ягодки.)Поровну ли?Чего больше,меньше? Какое число больше,меньше-два или три?Как сделать,чтобы ягодок у медведей стало поровну-по 3 (ответ детей-нужно добавить ещё одну ягодку).А сейчас сколько животных (ответ детей).А сколько у каждого ягод (ответы детей)Какой цифрой можно обозначить число 3? 0,1,2 дети исключают. Нужна цифра 3. На что она похожа (предположения детей)
Воспитатель: Это тройка-третий из значков,
Состоит из двух крючков.
Найдите цифру 3-упражнения для глаз по методике Базарного.
А сейчас медвежата предлагают нам с ними поиграть в этом парке. (Проводится игра "У медведя во бору")
-Ребята,давайте пригласим этих медвежат к нам в гости и пусть они у нас немного погостят. (дети приглашают медвежат).