МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой» (12 фото)

Елена Васюхно
Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»

Цель:

• Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, явления.

Развивать умения менять силу голоса: говорить громче-тише, способность к звукоподражанию. Развивать память, речь.

• Формировать познавательную активность.

Материалы: «Живые» картинки «Двор» «Групповая комната».

Как играть:

• Покажите ребёнку картинку, рассмотрите её и попросите его показать и назвать предмет, издающий тот или иной звук. Если малыш затрудняется ответить, помогите ему. Затем переходите к чтению стихотворения.

Публикация «Дидактическое пособие „Игровые ситуации с „живой“ картинкой“» размещена в разделах

• Задайте ребёнку вопросы, предложенные в задании. Если ребёнок не может говорить, или ему не хватает определённых знаний, отвечайте за него.

• Показывайте малышу, как выполнять двигательные упражнения, делайте их вместе. Тогда ваши занятия будут максимально успешными.

Трактор в поле тарахтел

- У меня так много дел.

ТР – ТР – ТР, весь день пашу,

Извините, я спешу.

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»

Задания: Как тарахтит трактор? Где работает трактор? Покажи, как трактор едет на тракторе.

Раздаё тся шум винтов:

Самолё т лететь готов:

- Всё в порядке на борту?

Набираю высоту-У-У-У!

Задания: Как гудит самолёт? Сядь на корточки, раздвинь руки в стороны, а теперь медленно поднимайся… У-У-У полетели…

Ты катись, катись за мной,

Паровозик заводной!

ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, мы едем

К плюшевым медведям

И к пушистому коту. Скоро станция- ТУ-ТУ!

Фото «живой»

Задания: Как гудит паровозик? Согни руки в локтях и изобрази, как паровозик едет и гудит: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!

Шли цыплята по дороге,

-Ох, у нас устали ноги!

Их машина догнала:

-Эй ребята, как дела?

Вас до речки довезти?

БИ-БИ-БИ, нам по пути!

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с  картинкой» - фото

Задания: Как сигналит машина? Какая это машина? Посади цыплят на машину.

Ах, какой громкий звук:

ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК!

Мы стучим молотком.

Строим птицам новый дом.

Фото №1 Цель Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы явления

Задания: Как стучит молоток? Стучи кулачком одной руки по ладошке другой руки и говори: «Тук-тук-тук». Посади птицу в скворечник.

Целый день часы идут,

И совсем не устают.

Их шаги звучат вот так:

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!

Фото №2 Развивать умения менять силу голоса говорить громче тише способность к звукоподражанию

Задания: Покажи, где у часов стрелки. Как тикают часики? Наклоняйте голову в стороны: «Тик-так!».

Я под яблоней в саду, дую в дудочку: ДУ-ДУ!

Дудка новая, тростниковая!

Фото №3 Развивать память речь

Задания: Как дудит дудочка? Представь, что у тебя в руках дудочка. Поднеси её ко рту и подуй: Ду-ду-ду!

Что за гром на весь дом?

БОМ-БОМ!

Что за шум-тарарам?

БАМ_БАМ

Барабан грохочет, замолчать не хочет.

Фото №4 Формировать познавательную активность

Задания: Как звучит барабан? Как мы стучим по барабану? Возьми барабанные палочки и барабан, стучи палочками по барабану.

Если позову я моего козлёнка,

-ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ-

Ответит колокольчик звонко.

Скажет он хозяйке, где козлё нок бродит:

В поле на лужайке или в огороде.

Фото №5 Материалы Живые картинки Двор Групповая комната

Задания: Зачем козлёнку надели колокольчик? Как звенит колокольчик? Представь, что у тебя в руках колокольчик. Потряси им.

После дождика блестят

Мокрые дорожки.

Погулять по ним хотят

Новые сапожки-

По асфальту ТОП-ТОП-ТОП!

И по лужам : ШЛЁП-ШЛЁП-ШЛЁП!

Фото №6 Как играть Покажите ребёнку картинку рассмотрите её и попросите его показать и назвать предмет издающий тот или иной звук

Задания: Почему по лужам можно ходить по лужам? Как мы топаем по дорожке? –топ-топ! А как мы шлёпаем по лужам? –Шлёп-шлёп!

У дедушки жила-была

В сарае старая пила.

ВЖИК-ВЖИК! – дрова пилила,

Сама себя хвалила:

-В хозяйстве я полезная, зубастая, железная.

Фото №7 Если малыш затрудняется ответить помогите ему

Задания: Покажи, как пилит пила. Для чего она нужна. Пили и приговаривай6 «Вжик-вжик!»

В чайнике вода вскипела и от радости запела:

БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ, заварим чай.

Ну-ка чашки доставай!

Фото №8 Затем переходите к чтению стихотворения

Задания: Как булькает вода в чайнике? А ещё бывают чайники со свистком. Посвисти, как чайник «С-с-с-с». А теперь поочерё дно: «Буль-буль», «С-с-с-с».

Из бумаги вырезаю,

А что выйдет я не знаю.

Взял я ножницы: ЧИК-ЧИК.

Получился грузовик.

Фото №9 Публикация Дидактическое пособие Игровые ситуации с живой картинкой размещена в разделах Дидактические игры Живые картинки

Задания: Как режут ножницы? –Чик-чик. Имитируй движение ножниц, быстро приговаривая: «Чик-чик-чик».

Публикации по теме:

Игровые ситуации для детей 4–7 лет «Дом для гномов» 4-5 лет Задачи: - тренировка умения двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги «над», «под»; - тренировка.

Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей Одной из годовых задач в нашем детском саду является экспериментальная деятельность. (СЛАЙД №1) Хочу представить вашему вниманию «Эксперименты.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленностиДидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Гендерные игры и игровые ситуации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Дидактические игры 1. «Кто что носит?» Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. Материал. Фланелеграф; фигурки.

Игровые образовательные ситуации в первой младшей группе детского сада «Путешествие за краской» «Путешествие за краской» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, рисование) Цель: создать радостное настроение Задачи:.

Игровые ситуации в организованной и совместной деятельности «Рамки для картин» Педагог вносит сделанные из картона рамки для картин. Перед детьми ставится проблема: что можно сделать с этими рамками.

Мотивационные игровые ситуации в образовательном процессе с дошкольниками. Конспект игры «На поиски звуков [м]-[м’]» Сценарий проведения игры Место игровой ситуации: совместная и самостоятельная деятельность детей и педагога. Название игры: «На поиски звуков.

Обучающий семинар «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками» Тема: Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками Цель: Познакомить педагогов с новой формой организации.

Правила дорожного движения «Игровые ситуации» Юный водитель. Прежде чем знакомить ребенка с правилами дорожного движения, приготовьте дидактический материал: карточки с изображениями.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 06:25
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД