Лучший педагог года

Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок» (6 фото)

Римма Федорова
Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»

Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»
Фото «Теремок»
Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Фото №3 Пояснительная записка

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Пояснительная записка.

Публикация «Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами, Конспект занятия „Сказка „Теремок“» размещена в разделах

Третий год жизни- это интенсивный период речевого развития. Частое обращение к взрослым и сверстникам способствует развитию речи детей.

Сказка приводит малыша в социальный мир отношений. Ребёнок проговаривает отрывки из сказок отвечает на поставленные вопросы получает новые впечатления.

При чтении и рассказывании сказок у ребёнка формируется связная речь.

Сказка воспитывает доброту.

Литература.

-Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой.

-Занятия по развитию речи в первой младшей группе. В. В. Гербова.

-Воспитание детей раннего возраста С. П. Неёлова.

Тема: Инсценировка сказки "Теремок". в музыкальном сопровождении.

Цель:

-Закрепление содержания сказки и названии диких животных.

-Учить слушать музыку.

-Учить элементам драматизации.

-Развивать внимательность.

-воспитывать интонационную выразительность речи.

Воспитатель слова автора.

Действующие лица:

Мышка-

Лягушка-

Зайчик-

Лиса-

Волк-

Медведь-

Ход занятия.

(Дети стоят по кругу взявшись за руки в костюмах персонажей сказки.)

Воспитатель:Дети сегодня мы покажем гостям сказку "Теремок".

(Под музыку идем; взявшись за руки по кругу).

Воспитатель: Стоит в поле теремок,теремок.

Он не низок-не высок. не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит (под музыку бежит мышка)

у дверей остановилась и пищит. (спрашивает).

Мышка:Пи-пи.

Терем-теремок.

Кто в тереме живёт?

Воспитатель:Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

(Мышка вошла в середину круга).

Воспитатель:Прискакала к теремку лягушка квакушка (под музыку скачет лягушка) и спрашивает:

Лягушка:Ква-ква.

Терем-терем-Теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я,мышка-норушка. А ты, кто?

Лягушка:А я лягушка-квакушка.

Мышка:Иди ко мне жить.

Воспитатель:Лягушка прыгнула в теремок (лягушка вошла в середину круга,и стали они жить вдвоём.

Воспитатель:Бежит мимо зайчик-побегайчик (под музыку бежит зайчик, остановился и спрашивает:

Зайчик:Терем-терем теремок.

Кто в тереме живет?

Мышка:Я,мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка- квакушка.

Вместе:А ты кто?

Зайчик:А я зайчик побегайчик.

Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель:Заяц скок в теремок (заяц вошёл в середину круга).И стали они жить втроём.

Воспитатель:Идёт мимо лисичка-сестричка (под музыку идёт лисичка, постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка: Терем-терем теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я,мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка-квакушка.

Зайчик:Я,зайчик-побегайчик.

Вместе:А ты кто?

Лисичка:А я лисичка-сестричка.

Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель:Забралась лисичка в теремок (лисичка вошла в середину круга).

И стали они жить вчетвером.

Воспитатель:Прибежал волчок-серый бочок (Под музыку идет волчок)Заглянул в дверь.

Волк:Терем терем теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я,мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка-квакушка.

Зайчик:Я,зайчик-побегайчик.

Лисичка:Я,лисичка-сестричка.

Вместе:А ты кто?

Волк:А я волчок- серый бочок

Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель: Волк влез в теремок (волк вошёл в середину круга).И стали они жить впятером.

Воспитатель:Вот все они в тереме живут,песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый (под музыку идёт медведь).Увидел теремок, остановился и заревел:

Медведь:Терем-терем теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я, мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка-квакушка.

Зайчик:Я,зайчик-побегайчик.

Лисичка:Я,лисичка-сестричка.

Волк:Я,волчок-серый бочок.

Вместе:А ты кто?

Медведь:А я медведь косолапый. Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель:Медведь лез-лез,лез-лез в теремок, никак не мог влезть и говорит:

Медведь:Я лучше на крыше буду жить.

Все:Да ты нас раздавишь!

Медведь:Нет!не раздавлю.

Все:Ну полезай!

Воспитатель:Влез медведь на крышу. Только уселся. Бах!Затрещал теремок,упал на бок

и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить.

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик

Лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок.

Все целые и невредимые.

(Под музыку покружились и поклонились).

Воспитатель:Принялись они брёвна носить,доски пилить-новый теремок строить. Лучше прежнего живут:большой,просторный теремок построили. Всем места хватило. И до сих пор живут дружно и счастливо.

.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми пчелку», «Игра с пуговицами»Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми пчелку», «Игра с пуговицами» Чтобы мелкая моторика дошкольников развивалась правильно, занятия должны быть регулярными. Существуют игрушки для развития детской мелкой.

Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики рукДидактические игры и пособия для развития мелкой моторики рук Одно из ведущих направлений моей методической работы - развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста. Для обогащения.

Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы»Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы» Давным-давно известно, что "Ум находится на кончиках пальцев" (В. А. Сухомлинский). Также много сказано, о зависимости уровня развития речи.

Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет)Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. В младших группах самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста, поэтому я решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. ФотоотчетИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Фотоотчет "Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев" В. А. Сухомлинский. Для развития мелкой моторики рук в нашей группе.

Игры с карандашами как средство развития мелкой моторики рукИгры с карандашами как средство развития мелкой моторики рук В течение долгих я работаю с детьми. Одной из приоритетных направлений в моей работе является проблема по развитию мелкой моторики. Мною.

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы.Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Игры с крупами для развития моторики рук Развитие мелкой моторики у детей.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста АННОТАЦИЯ В статье указывается на взаимосвязь развития мелкой моторики и общей умелости руки и моторной стороны речи. Описывается значение.

Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепкамиРазвивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепками Верзилина Инна Сергеевна Основные задачи дидактических игр с канцелярскими скрепками и прищепками: -развитие у детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 00:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД