Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе

Ирина Битнер
Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе

1.«Угадай, о какой игрушке говорю?»

Задачи. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям несколько игрушек (3-4, учит правильно их называть.Например: «Это (медвежонок или заяц и т. д.). Педагог рассказывает о каждой игрушке,называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка коричневого цвета, ноги косолапые, любит мед» Дети угадывают и называют о какой игрушке идет речь?

2. «Помоги бабочке найти свой цветок».

Задачи. Формировать умение правильно называть и распознавать цвет, учить соотносить предметы по одному общему признаку (в данном случае по цвету).

Ход игры.

Воспитатель показывает детям бумажных бабочек (зеленую, красную, синюю, желтую) и обращает их внимание на цветочную полянку, где растут цветы (зеленый, красный, синий, желтый). Затем воспитатель предлагает детям поочередно каждой бабочке выбрать подходящий цветок.

3. «Какая бабочка улетела?»

Задачи. Формировать умение правильно называть и распознавать цвет, развивать внимание и память.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям четырех бумажных бабочек (зеленую, красную, синюю, желтую) затем просит их закрыть глаза (убирает одну бабочку со стенда пока у детей закрыты глаза)затем просит их открыть глаза и сказать какая бабочка улетела? Игра повторяется (5-6 раз).

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Игры на развития речевого дыханияИгры на развития речевого дыхания Игры на развитие речевого дыхания В последнее время появилось много детей страдающих нарушением речи. У них, наблюдается слабость силы выдоха.

Конспект НОД речевого развития по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект НОД речевого развития по сказке «Теремок» в первой младшей группе Подготовила Алейникова В. А., воспитатель групп раннего возраста МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика Калмыкия. Задачи: Образовательные:.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Коррекция речевого дыхания у дошкольников 4–5 лет с 1–2 уровнем речевого развития (из опыта работы) В настоящее время большое внимание уделяется раннему началу коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. У дошкольников 4-5.

НОД «Кто на чем приехал?» Конспект речевого занятия в первой младшей группе Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение.

Конспект НОД познавательного развития во второй младшей группе общеразвивающего вида «Путешествие в космос» НОД познавательного развития во второй младшей группе общеразвивающего вида. Подготовила: воспитатель Шадрина Ирина Васильевна. 2015.

Отчёт по самообразованию на тему «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития для детей первой младшей группы» Тема самообразования «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития детей второй младшей группы» выбрана мною не случайно. Так как.

Проект «Музыкальные игры как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» 1. Актуальность. Федеральные образовательные требования определяют игру как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Великие.

Проект «Обучение с увлечением» (Занимательный материал как средство формирования познавательного и речевого развития детей). Для повышения познавательного и речевого развития мы, совместно с родителями, пришли к решению о создании в групповой комнате развивающего.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2015 в 15:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Фотоотчет о проекте «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Тип проекта. - Информационно-творческий - Кратковременный - Групповой. Срок реализации проекта: 16-23декабря Участники проекта:...
Мастер-класс по нетрадиционному конструированию с использованием природного материала...
Мастер-класс «Морские Черепашки» Нетрадиционная техника конструирования с использованием природного материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна...
Мастер-класс «Ромашка»
Уже несколько лет 8 июля во всех городах России празднуют День семьи, любви и верности. Дата торжества выбрана неслучайно и совпадает с памятным днем...