МААМ-картинки

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

Оксана Ортунай
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Малыш»

с. Кызыл-Арыг Тандинский кожуун Республики Тыва.

Индивидуальная работа с детьми 2019–2020 уч год

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

2019-2020 года.

Воспитатель:Ортунай О. А.

Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.

12.2019 Ондар Милена

12.2019г Санчай Батый

12.2019гМонгуш Асселия

• Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

• Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

Публикация «План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

• Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

• Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.

• Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

• Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

• Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.

12.2019г Монгуш Эльвира

12.2019г Комбу Айлен

12.2019г Сюрюн Кан-Демир

12.2019г Санчай Батый

• Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

• Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»

• Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.

• Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

• Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

• Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

• Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

• Пальчиковые игры.

• Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

• Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

• Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Ф. И. ребенка

Декабрь месяц Индивидуальная работа.

1. Монгуш Асселия

2. Комбу Айлен

3. Седип-оол Дамба

4. Сандакпаа Никита

5. Сиирик Асель

6. Санаа Айдыс-маа

• Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

• Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.

• Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

• Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

• Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

• Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

• Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

• Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета

• Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

• Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.

1. Саймира

2. Эльвира

3. Батый

4. Никита

5. Асселия

6. Милена Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.

1. Ондар Милена

2. Санчай Батый

3. Монгуш Асселия

4. Куулар Саймира

5. Сандакпаа Никита

• Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.

• Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

• Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.

• Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.

• Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.

• Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

• Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

• Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Ф. И. ребенка Индивидуальная работа.

1. Кан-Демир

2. Батый

3. Седип-оол Дамба

4. Сандакпаа Никита

5. Сиирик Асель

6. Санаа Айдыс-маа

• Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

• Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

• Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

• Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.

• Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

• Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

• Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

• Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.

• Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Публикации по теме:

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

План работы с родителями детей второй младшей группы на 2017–1018 учебный год Сентябрь 1. Опрос родителей «Социологическая характеристика семей обучающихся МДОУ детского сада №3» 2. Рекомендации родителям «Учимся быть.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД