МААМ-картинки

Индивидуально-образовательный маршрут в старшей группе

Людмила Буравцева
Индивидуально-образовательный маршрут в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанников старшей группы по речевому развитию

на период 2021-2022 у. г.

Ф. И. О. воспитанников:

Группа : старшая

Дата составления маршрутного листа :

Воспитатели:

Публикация «Индивидуально-образовательный маршрут в старшей группе» размещена в разделах

Результаты педагогической диагностики: Имеют низкий и низко средний уровень развития в образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: достичь средний уровень развития

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет) с предлогом ; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Д/и «Подбери словечко» Д/у-"Волшебная кисточка", "Нарисуй как я", "Раскрась картинку", "Обведи и раскрась", "Рисуем мячи"- безотрывное рисование от точки путём наращивания по окружности.

«Кто что умеет делать».

. Дид. игра «Измени слово»

Упражнение «Повторяй за мной»

Д/у "Оживи фигуру", "Дома на песке" - рисование на песке палочкой

Дид. игра «Закончи слово»

Дидактическая игра «Какого звука не хватает?»

Упражнение «Назови первый звук слова»

Игровое упражнение "Один-много" Д/И «А я бы…» «Маленький конструктор» выкладывание из геометрических фигур различных предметов

Игра «Отгадай загадки»

Игра «Кто самый внимательный»

Игра «Звуки спрятались»

Игра «Найди друзей»

Игра «Замкни цепочку»

Игра «Не заблудись в лабиринте»

Игра «Друг за другом»

Игра: «Подбери пару»

Игра: «Кто победит»

Игра «Высокий - низкий»

Игра «Тяжёлый - лёгкий»

Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно»

Заучивание стихотворения

Ф. Тютчева «Весна».

Чтение сказки «Как колобок свою сестрицу догонял».

Игра «Доскажи словечко».

Упр. «Подбери слово»

Составление рассказа по картине «В лесу»

«Игра «Доскажи словечко»

Беседа «Детский сад»

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанников старшей группы по познавательному развитию

на период 2021-2022 у. г.

Ф. И. О. воспитанников:

Группа : старшая

Дата составления маршрутного листа :

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики: Имеют низкий и низко средний уровень развития в образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: достичь средний уровень развития

Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 6; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о

предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.

Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны).. • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов. Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых.

Д/и «У кого столько же»

«Найди пару»

Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)

Игровое упр «Части суток»

Д/и «Кто что любит»

Д/и «Фрукты и овощи»

Д/И «Найди предмет»

Игровое упр Угадай, что в руке?»

Д/и «Не ошибись» с мячом

Дидактическая игра «Умные машины»

«Раздели предметы на группы»

Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

Дидактическая игра «У кого кто»

Д/И Раздели фигуры

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Найди лишнюю фигуру

Назови одним словом

Опыты и эксперименты с воздухом.

Лото «Животные»

Какое время года?»

«Назови одним словом»

«Что было, если бы?»

Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

«Птицы прилетели»

Р/и «Назови пропущенное слово»

Д/и «Когда это бывает»

Р/и «Аэродром»

Р/и Математическое лото

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Лото «В мире растений»

«Кого больше» «Разделим пополам»

«Найди парную картинку».

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанников старшей группы по художественно – эстетическому развитию

на период 2021-2022 у. г.

Ф. И. О. воспитанников:

Группа : старшая

Дата составления маршрутного листа :

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики: Имеют низкий и низко средний уровень развития в образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: достичь средний уровень развития

Проблема: При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали.

Задача: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.). Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Поощрять проявления активности и творчества.

Кошечка

«Вырежи овал»

Д/у-"Волшебная кисточка", "Нарисуй как я", "Раскрась картинку", "Обведи и раскрась", "Рисуем мячи"- безотрывное рисование от точки путём наращивания по окружности.

«Зайчик»

Д/у "Оживи фигуру", "Дома на песке" - рисование на песке палочкой дома для мышки, для кошечки, собачки

Рисование «Овощи и фрукты»

«Морковка для зайчишки».

Беседы: "О живописи", "О скульптуре" Д/у "Посмотри и назови вид искусства", «Кого Емеля поймал в проруби?»

Дидактическая игра «Составь пейзаж».

«Поможем белке заготовить грибы на зиму». Сделай постройку по схеме", "Подбери нужные детали для постройки", "Дострой постройку"

Д/и «Узнай и дорисуй».

Аппликация «Узор на чашке».

Маленький конструктор"- выкладывание из геометрических фигур различных предметов

Д/у "Волшебные ножницы", "Вырежи нужную фигуру", Оборви по контуру" "Листопад"-лист жёлтой бумаги порвать на мелкие клочки Дидактическая игра «Узнай и дорисуй». «Так или не так

Угощение для зайцев"/лепка мелкой и крупной моркови/, "Слепи предмет по схеме", "Волшебный пластилин"- лепка предметов по лексическим темам. Слушание детских песен из мультфильмов. Цикл детских песен П. И. Чайковского «Мой садик», игра - упражнение «Сыграй как я», «Угадай, что звучит?»

Цветы в вазе»- рисование картины с помощью брызг кистью.

«Дорисуй узор».

«Найди друзей краски». «Составь натюрморт». «Закончи картинку»

Рисование на камешках по замыслу «Превращение камешков»

Игры и игровые упраж-нения - развивать круго-образные движения руки

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанников старшей группы по социально -коммуникативному развитию

на период 2021-2022 у. г.

Ф. И. О. воспитанников:

Группа : старшая

Дата составления маршрутного листа :

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики: Имеют низкий и низко средний уровень развития в образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: достичь средний уровень развития

Проблема: Игры однообразны, дети тяготеют к однообразным игровым действиям и сюжетам, речевая активность снижена, ролевой репертуар беден. Часто оставляет общую игру до ее завершения. Не сформировано умение выразительно передавать игровые образы, творчески разворачивать сюжет игры. Не умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Не могут согласовывать тему игры, распределять роли; подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры: договариваться,. уступать, мириться. Не умение правильно оценивать свои поступки. Правильно оценивать свои возможности, преодолевать трудности, действовать согласно правилам.

Задача:

Развивать социальный интеллект, эмоциональную отзывчивость, эмпатию и положительное отношение к окружающим людям;

Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Создать условия для развития у ребенка культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

Развивать коммуникативную компетентность;

Способствовать развитию самосознания ребенка;

Формировать адекватную самооценку.

Д/у "С кем бы ты хотел дружить и почему"

Нравственные беседы: "Грубость и драка", "Злой язычок"- Г. Н. Жучкова

Д/и "Что такое хорошо и что такое плохо"

Словесные игры: "Назови какой наш поселок", "Путешествие по поселку", "Чего много в нашем поселке

Игры упражнения «Слушай хлопки», «Волшебные превращения», «Что слышно», «Четыре стихии».

Разучивание пословиц о дружбе, о добре, взаимопомощи.

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

Игра-упражнение «Опасные предметы».

Д/ и: " Съедобное- несъедобное",

Рисование- дорожные знаки.

Лото "Дорожные знаки", "Знаки дорожные помни всегда" "Островок безопасности",

Игровое упр «О чем говорит светофор»

Беседа: «Любая игра у дороги может привести к беде"

Беседы: "Опасно ли быть неряхой"

Д/ и: "Расскажи и покажи сказку",

Д/ у: "Хорошо-плохо", "Верно или не верно".

Беседы: "Наше настроение", "Как понять друг друга?",

Н/и лото, пазлы, домино

Д/ и: "Назови профессию"

Лото "Профессии", пазлы "Профессии"

Д/и "Оденем куклу на прогулку"

Заучивание пословиц о труде

Беседы: "Терпение и труд всё перетрут"

Д/и «Найди и назови»

Рассматривание иллюстраций о коллективном труде.

Беседы: "Терпение и труд всё перетрут», «Наши добрые дела"

Д/ и: "Где мы были мы не скажем"

Публикации по теме:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуально-образовательный маршрут в старшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 09:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-образовательный маршрут в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буравцева (УИ 61837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД