МААМ-картинки

Индивидуально-подгрупповая деятельность в средней группе компенсирующей направленности по теме: «Домашние животные»

Осадчева Ольга
Индивидуально-подгрупповая деятельность в средней группе компенсирующей направленности по теме: «Домашние животные»

Воспитатель:Осадчева Ольга Николаевна.

Задачи:

Образовательные: расширять представление о свойствах материалов, развивать умение характеризовать их, продолжать знакомить с домашними животными, их особенностям.

Развивающие: развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику руки, интонационную выразительность речи.

Воспитательные:воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной игровой деятельности.

Публикация «Индивидуально-подгрупповая деятельность в средней группе компенсирующей направленности по теме: „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: мешочки с тактильными фишками; фигурки домашних животных на пальчиках- <;<Тантамарески>>; тактильные дорожки.

Ход.

Воспитатель: Вы я вижу, заскучали?

Вы, наверное, устали

Предлагаю не скучать,

И немного, поиграть.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть с кружочками. Вот они, такие разные, посмотрите, а лучше потрогайте и расскажите, какие они. Возьмите себе по одному кружочку.

- Дети рассматривает, трогают кружочки и говорят какие они (шершавые, гладкие или мягкие).

Воспитатель:Ребята, сколько у вас кружочками? (по одному).

А у меня есть необычная коробочка, где таких кружочков много, но достать их не просто, потому что их не видно. Нужно достать кружочки такие же, как у каждого в руке.

Воспитатель задаёт вопросы каждому ребё нку:

- У тебя какой кружочек? (мягкий).

- Ты будешь доставать, какие кружочки?

Воспитатель показывает коробку. Дети достают тактильные кружочки из коробочки на ощупь. Когда дети достали все кружочки, они выкладывают дорожку.

Мы кружочки все разложим,

Путь нашим пальчиками проложим.

По дорожкам мы пойдём,

И кого-то там найдём.

Дети<<шагают>> пальчиками по выстроенным дорожкам и в конце дорожек находят фигурки животных (на пальчиках).

Воспитатель: расскажите, кого вы нашли в конце дорожки.

По дорожкам пальчики

Девочек и мальчиков

Идут и нажимают

С животными гуляют.

Воспитатель предлагает провести животное по тактильной дорожке и задаёт вопросы каждому ребё нку:

-Кто идёт по твоей дорожке?

-По какой дорожке идёт корова?

Воспитатель:Животные гуляли по дорожке и проголодались. Чтобы накормить животных, нужно найти тарелочку с кормом для животного.

Рассмотрите дорожки.

Дети трогают дорожки и говорят, какие они (прямая, гладкая, зелёная дорожка.).

Воспитатель: Дорожки ведут к тарелочкам. На одной тарелочку лежит вкусная косточка; на другой сочная травка; на третьей ароматная сосиски. Выберите дорожку, которая приведёт к любимому лакомства вашего животного и пройдите по ней пальчиками.

Мы по камушкам пройдём

Еду животным мы найдём,

Кому сосиску, косточку,

А кому травки горсточку.

Воспитатель:- Пора животным возвращаться домой. Давайте вспомним, кто, где живёт?

Рассмотрим дорожки.

Дети трогают дорожки и говорят, какие они (шершавая, колючая.).

Выберите дорожку, которая приведёт ваше животное к дому.

-Корова по дорожке идёт и песенку поёт (му-му-му).

-Кошка по дорожке идёт и песенку поёт (мяу-мяу-мяу).

-Собака по дорожке идёт и песенку поёт (тяф-тяф-тяф).

Вот и пришли животные домой, сытые и довольные.

Раз-два, раз-два

Всё, закончилась игра.

Наши пальчики играли

И немножечко устали.

Пора нам отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Вот и пришли животные домой, сытые и довольные.

Рефлексия:

-Вам понравилось путешествовать по дорожке?

-С кем вы путешествовали?

-А кому-нибудь сегодня помогли? Чем?

Предлагаю коробку с нашими дорожками оставить в группе и научить этой игре своих друзей.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленностиПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуально-подгрупповая деятельность в средней группе компенсирующей направленности по теме: «Домашние животные»
Опубликовано: 26 июля 2022 в 18:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД