МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности (11 фото)

Наталья Ермолаева
Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности

Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пользой?

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?

Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Руководствуясь этим принципом, я проводила со своими ребятами познавательно – исследовательскую деятельность на прогулке.

Непосредственный контакт ребенка с песком, водой, воздухом, предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволили познать их свойства, качества, возможности, пробудили любознательность, желание узнать больше. В ходе экспериментальной деятельности мои ребята научились наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, соблюдать правила безопасности.

Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности

На солнце смотреть можно сквозь темные стекла очков

Фото №2 Наступило лето

Из мокрого песка легко можно сформировать любую фигурку

Фото №3 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

Игра "Тонет - не тонет". Закрепляем свойства предметов"

Фото №4 Руководствуясь этим принципом я проводила со своими ребятами познавательно исследовательскую деятельность на прогулке Фото №5 В ходе экспериментальной деятельности мои ребята научились наблюдать размышлять сравнивать отвечать на вопросы делать выводы устанавливать причинно следственные связи соблюдать правила безопасности Фото №6 На солнце смотреть можно сквозь темные стекла очков

Сквозь увеличительное стекло можно рассмотреть насекомых лучше

Фото №7 Из мокрого песка легко можно сформировать любую фигурку Фото №8 Игра Тонет не тонет

Определяем степень температуры воды, нагретой солнцем

Фото №9 Закрепляем свойства предметов

Мел на предметах оставляет след

Фото №10 Сквозь увеличительное стекло можно рассмотреть насекомых лучше

Познавайте мир,экспериментируя! Лето для этого - самое подходящее время!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы» Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок» Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок». Уважаемые коллеги, сегодня я поделюсь опытом работы.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки» Цель: Совершенствовать представления детей о хвое и шишках. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 4 июля 2021 в 14:52
+259Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермолаева (УИ 834467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД