Индивидуальное логопедическое занятие «Произношение звука в словах со стечением согласных звуков»

Наталья Смирнова
Индивидуальное логопедическое занятие «Произношение звука в словах со стечением согласных звуков»

Цель: произношение звука в словах со стечением согласных звуков; дифференция звуков,, образование притяжательных прилагательных, развитие мелкой моторики рук, развитие фонематического восприятия.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2.Дыхательные упражнения: «Шторм в стакане»

3.Артикуляционная гимнастика: «Приклей ириску»; «Маляр»; «Вкусное варенье».

4. Автоматизация звука :

Произношение изолированного звука;

«Шина лопнула»

Работа над голосом и мимикой.

Игровое задание: «Разговор с инопланетянами»:

- шка –шко – шку (удивленно);

- шла – шлее – шлю – шля (с возмущением);

- шпа – шпо – шпу – шпы (с грустью);

- шлее – шля – шлю (с опасением);

- шми – шни – шти! (радостно)

5.Развитие фонематического восприятия:

Подобрать картинки к звукам,

т. е. в которых есть звук,,

Повторение слогов и чистоговорок со звуком

6. Дифференциация звуков, в словах :

разложить картинки со звуком (зеленый цвет) в один ряд;

(синий цвет) в другой ряд.

7. Дидактическая игра «Чей? Чья?».

Рассмотреть картинки животных и ответь правильно: Чей хвост? – Лисий хвост. Чья лапа? –Медвежья лапа. Чьи уши? – Заячьи уши. Чье дупло? – беличье дупло и т. д.

8. Пальчиковая гимнастика.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста «Автоматизация звука [Р] в предложениях» Цель: автоматизировать звук Р в предложениях. Задачи: коррекционно- развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать.

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словахИгры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом» Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится.

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ. Автоматизация звука [л] в словах и предложениях Мазанова Е. Н. учитель-логопед.

Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты» Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство.

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с моторной алалией по теме «Фрукты». I этап логопедической работы МАСТЕР-КЛАСС Цель: «Фрукты» Задачи: Коррекционно-образовательная: -развитие жестовой и речевой активности; -обогащение слова ребенка понятием.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с пескомИндивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с песком Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» Коррекционно-развивающие, образовательные цели: Закреплять правильное произнесение звука Л в словах и предложениях;.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» .

Индивидуальное занятие Автоматизация звука Р в словах и предложениях Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Цели: • Образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в словах.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Произношение звука в словах со стечением согласных звуков»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 14:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»»
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» » Для детей...
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Цыплёнок»
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Цыплёнок» Аппликации из цветной бархатной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети...
Опыт «Природная метеостанция» для старших дошкольников
Возраст: 5-7 лет. Цель: с помощью опыта показать детям как влияет влага на сосновые шишки. Развивать любознательность, умение формулировать вывод. Вызвать...