Лучший педагог года

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах (3 фото)

Светлана Терехова
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Фото №1 Представленные дидактические Фото №2 Игры для детей игры предназначены для детей лет

Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Цель. Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат.

Задачи.

• Закрепить особенности звукопроизношения детей.

Публикация «Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах» размещена в разделах

• Закрепить представления детей о звуке как единице слова.

• Закрепить умение определять звук (с, (ц) и место в словах.

• Развивать речевое внимание, фонематический слух, артикуляционный аппарат.

• Формировать умение интонационно выделять звук в словах.

• Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

• Активизировать речь детей.

• Воспитывать у детей организованность, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

«Назови слова, в которых есть звук (с, (ц)».

Картинки лежат на столе.

Дети выбирают картинки, в название которых есть звук (с) или (ц).

«Найди картинку».

Картинки лежат на столе.

Воспитатель (ребенок) произносит звук, а дети показывают картинку, в названии которой есть этот звук.

«Разложи правильно».

Картинки лежат на столе.

Ребенок (дети) могут разложить картинки на 2 группы: 1 группа картинки, в названии которых встречается звук (с, 2 – звук (ц).

«Красный – белый».

У каждого ребенка красный и белый кружки.

Воспитатель (ребенок) показывает картинку. Если в слове дети услышали звук [с], то поднимают красный кружок, если звук (ц) – белый.

«Угадай, где находится звук».

Картинки лежат на столе.

1 вариант.

Воспитатель предлагает ребенку (детям) показать картинку, где звук (с) или (ц) в начале, середине, конце слова.

2 вариант.

Ребенок (дети) берет картинку, называет слово и определяет, где находится звук (в начале, середине, конце слова).

Примечание. Желательно, чтобы при выполнении ребенок называл слово и инонационально выделял звук (с, (ц). Если ребенок затрудняется, ему могут помочь другие дети. Можно устроить соревнование с двумя или несколькими детьми сразу «Кто быстрее?» с этими же играми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на определение количества звуков в словах «Построим пирамиду»Дидактическая игра на определение количества звуков в словах «Построим пирамиду» Дидактическая игра «Построим пирамиду» Цель. Упражнять детей в определении количества звуков в словах. Игровой материал: 1. Рисунок пирамиды.

Дифференциация звуков «[З] и [Ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях» .

Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словахИгры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.

Игры-шнуровки для автоматизации звуков в словахИгры-шнуровки для автоматизации звуков в словах «Собери бусы» Цель: Автоматизация звука Р, Л,С, Ш, дифференциация звуков Р-Л, С-Ш. Задачи: - автоматизация звуков С,Ш, Л, Р в словах в.

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: - совершенствовать подвижность.

Конспект индивидуальной НОД «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах» Тема:Приключения Жужжарика и ШуршарикаЦель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные:.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах» Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [З], [З’] в словах» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «З», «Зь в словах». Цель: создание условий для знакомства.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Правильное произношение звука [Л]» Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Опубликовано: 7 января 2019 в 16:29
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД