Лучший педагог года

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях

Вера Жигульская
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях

Тема: Автоматизация звука [л].

Цель:

развивать фонематический слух.

автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях.

учить согласовывать существительные с числительными.

закрепить названия диких животных и их детёнышей.

Оборудование:

Фланелеграф, картинки с дикими животными, контур волка, карандаши, 2 белки – картинка, игрушка Лунтик, конверт с артикуляционными упражнениями.

Ход занятия.

Появляется Лунтик.

Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях» размещена в разделах

- Здравствуй, Света. Сегодня я буду с тобой заниматься. Давай сядем перед зеркалом, так мы будем продолжать учиться красиво и правильно произносить звук [л]. Но сначала откроем конверт, который я принёс.

Артикуляционная гимнастика.

В конверте артикуляционные упражнения по картинкам символам: «Лопатка», «Маляр», «Варенье», «Качели», «Улыбка», «Пароход» - на развитие силы голоса.

Выполнение перед зеркалом артикуляционных упражнений под одобрение Лунтика.

Пальчиковая гимнастика.

- Лунтик просит тебя поиграть на пианино (с произношением слогов со звуком [л]) :

ЛА – ЛУ – ЛЫ – ЛО – ЛЭ

(Поочерёдно прижимать к поверхности стола каждый пальчик, начиная с большого и наоборот.)

Д/и «Пальчики здороваются»

Левая рука – АЛКА – ОЛКА – УЛКА – ЫЛКА

Правая рука – АЛТА – ОЛТА – УЛТА – ЫЛТА

(Каждый палец дотрагивается до большого пальца.)

Повторение слов со звуком [л] (картинки на звук) :

- Лунтик предлагает такую игру, он начинает слово, а ты его закончишь на ЛКА.

Бу - по - бе - пи - ви - буты - копи -

Произнести предложение и ответить на вопросы.

Весёлому волчонку купила мама ёлку.

Кто купил ёлку? Кому купила? Какому волчонку?

Д/и «Я – ТЫ – ОН – МЫ – ВЫ – ОНИ»

Я купила ёлку веселому волчонку.

Ты купила ёлку весёлому волчонку.

Загадка:

В дупле живёт, орешки грызёт.

Лунтик: Света, ты догадалась кто это?

Картинка с 2 белками. Посчитай сколько здесь белок. А теперь скажи о 2 белках:

В лесу живут.. . Мы увидели.. . Дети подошли к.. .

Они залюбовались.. . Лиса подкралась к.. .

Она хотела съесть.. . Дети рассказали о.. .

Упражняться в назывании семей животных.

Лунтик: Света, посмотри, в лесу переполох. Звери растеряли своих детёнышей. Помоги детёнышам отыскать своих родителей.

Лунтик хвалит Свету за помощь зверятам.

Трафарет волка.

Лунтик: Обведи и раскрась волчонка. После занятия подаришь рисунок своей подружке.

Лунтик прощается, хвалит Свету за то, что она все задания выполняла с охотой и правильно.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 17:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД