Приложение МААМ

Индивидуальное занятие по элементарным математическим представлениям «Числа от 1 до 5»

Курицина Александра
Индивидуальное занятие по элементарным математическим представлениям «Числа от 1 до 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие по элементарным математическим представлениям.

Тема: «Числа от 1 до 5»

Курицина Александра Николаевна (учитель-дефектолог)

24 января 2023г.

Цель занятия : Систематизировать знания учащегося от 1 до 5.

Задачи:

Обучающие

1. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах пяти;

2. Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие

Публикация «Индивидуальное занятие по элементарным математическим представлениям „Числа от 1 до 5“» размещена в разделах

1. Развивать мыслительные операции, творческие способности, познавательный интерес к деятельности.

Воспитательные

1. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование:

Цифры от 1 до 5, задания на листах А4 (обведи цифры по контуру, соотнеси цифры с количеством предметов, ручка/карандаш.

Ход занятия:

Здравствуй… Сегодня мы с тобой закрепим знание и умение ориентироваться в цифрах от 1 до 5. Перед тобой разложены цифры от 1 до 5, давай их назовем. А теперь наоборот от 5 до 1.

Игра «загадки и отгадки»

1 Идет мама по дорожке, тот-топ-топ, а за ней шагает маленький сынок.

Ушла мама в магазин и остался сын… (ОДИН).

2 Гуляет в джунглях старый слон. И одинок, и грустен он,

Но подошел к нему сынок, и больше слон не одинок. Сколько слонов гуляет в джунглях? (ДВА).

3 Папа Зай и мама Зая, с ними Зайка, их сынок.

Хорошенько посмотри: сколько вместе зайцев? (ТРИ).

4 Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? (ЧЕТЫРЕ).

5 Четыре вороны на крышу сели, и одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело: Сколько их на крышу село? (ПЯТЬ).

Теперь назови мне последующее число числа 3? 2? (как получить последующее число? УВЕЛИЧИТЬ НА 1)

Назови предыдущее число числа 4? 5? (как получить предыдущее число? УМЕНЬШИТЬ НА 1)

Назови соседей числа 2? 3? 4?

Молодец. Перед тобой лежит лист с цифрами. Тебе нужно их обвести по контуру, но сначала давай посчитаем сколько на одной руке пальцев и на другой, затем сожмем пальцы в кулак и быстро разожмем, и так несколько раз. Хорошо, теперь можно приступать к заданию. Напомню тебе нужно обвести по контуру цифры от 1 до 5. Приступай.

Молодец, теперь давай закрепим пройденный материал. Сейчас тебе нужно соотнести цифры от 1 до 5, которые находятся в левом ряду с количеством предметов в правом ряду.

Молодец, ты справился со всеми заданиями!

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик»Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик» Цели занятия: - Развитие понимания обращённой речи. - Развитие речевого подражания. - Развитие направленной воздушной струи. - Формирование.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по элементарным математическим представлениям «Числа от 1 до 5»
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 17:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие по элементарным математическим представлениям «Числа от 1 до 5»» (включая файлы) размещена пользователем Курицина Александра (УИ 1426514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД