Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе

Сайко Ольга Викторовна
Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе

Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе

Ф. И. ребё нка:

Дата рождения:

Логопедическое заключение :

п/п

Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий

1. Формирование правильного звукопроизношения:

- активизация движений речевого аппарата;

Публикация «Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе» размещена в разделах

-совершенствовать функции артикуляционного аппарата: развивать подвижность языка, губ, щёк, подбирая упражнения в соответствии с дефектом речи.

-фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г], гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]); Индивидуальные

2. Уточнение и обогащение словаря по темам:

- понимать и выделять из речи названия окружающих предметов и действий с ними (в соответствии с изученными лексическими темами;

Индивидуальные

Фронтальные

3. Работа над слоговой структурой :

- воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков; Индивидуальные

4. Развитие общих речевых навыков:

- развивать понимания речи

-развивать у ребёнка умение вслушиваться в обращенную речь;

-учить выделять названия предметов, действий, некоторых признаков;

-готовить ребёнка к овладению диалогической и монологической речью;

Индивидуальные

5. Совершенствование грамматического строя речи:

-Формировать понимание и навык употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под);

-учить ребё нка первоначальным навыкам словообразования: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик, -к (домик, лобик, шарик, ротик; ручка, ножка, лапка, шубка и т. д.);

-учить навыку использования в речи качественных прилагательных (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т. п.);

-учить навыку использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода «мой — моя» и их согласованию с существительными;

-учить ребёнка использовать в речи отдельные порядковые числительные (один, много).

-учить понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поела, попила, поспала, подала, ушла, убрала и т. п.);

-формировать первоначальные навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят);

-учить ребёнка подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос ( Например: Спит кто? Собака, кошка);

-учить называть части предмета для определения целого (спинка — стул, ветки — дерево, стрелки — часы). Индивидуальные

Фронтальные

6. Развитие коммуникативных навыков речи и связная речь:

-закреплять у ребё нка умение составлять простые предложения по модели: «Кто? Что делает? Что?»

-учить ребёнка запоминать короткие двустишия и потешки.

-учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам.

-закреплять умение заканчивать предложение, начатое логопедом.

Индивидуальные

Фронтальные

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут логокоррекционной работы в младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 09:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД