МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством дидактических игр»

Дарья Таратынова
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством дидактических игр»

Тема по самообразованию

«Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».

Цель:

1. Повышение профессиональной компетентности.

2. создание условий для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников.

3. Повышение уровня самообразования.

Задачи:

1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста;

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога „Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством дидактических игр“» размещена в разделах

2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик;

3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

4. Повысить компетентность педагогов в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста;

5. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы;

6. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Сроки работы над темой: Сентябрь 2021г. – Май 2022г.

Направления работы Действия и мероприятия

по реализации ИОМ

Сроки Форма предоставления результата Отметка о выполнении, результаты

Профессиональное • Изучить ФГОС ДО, Профессиональные стандарты, уяснить их особенности.

• Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.

• Профессиональные публикации.

В течении года

Разработка рабочей программы воспитателя группы раннего возраста

Свидетельства о публикации Повышение профессиональной компетентности педагога

Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

1. Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М. : «Просвещение», 1988;

2. Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М. : «Мозаика-Синтез», 2003;

3. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

4. Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М. : «Мозаика-Синтез», 2003;

В течение года

Выявление уровня развития мелкой моторики рук ( у детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: непосредственно-образовательной, познавательной, физической и т. д.) Положительное изменение качественных показателей деятельности, повышение степени ответственности педагога за результат деятельности;

Совершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания,

инновационных технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их

образовательного уровня;

Методическое Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Совершенствовать структуру самоанализа НОД.

Внедрять в образовательную деятельность со всеми участниками образовательных отношений новые формы оценивания знаний воспитанников.

Посещение семинаров, открытых занятий В течение года

Создание картотеки пальчиковых игр.

Д/и. : «Прищепки»

Заучивание пальчиковых игр: «Замок», «Солим капусту»,

"Пальчики, здравствуйте!"

Д/и. «Шнуровка»

Д/и с сыпучими материалами («сухой бассейн», ищем игрушку, рисуем на крупе)

Создание разнообразного «Пальчикового театра»

Заучивание пальчиковых игр: «Осень-осень, листопад», «Дождик»

«Деревья» «Корни» Создание картотеки пальчиковых игр.

Памятки для родителей по развитию мелкой моторики у детей

Консультации для родителей: «Для чего нужно развивать мелкую моторику»

Информационно-компьютерные технологии • Сбор и анализ информации по проблеме.

• Совершенствование навыков работы на компьютере.

• Освоение новых компьютерных программ.

• Изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс.

• Пополнение и обновление информации собственного сайта.

• Создание презентаций о работе.

• Разработка НОД с применением ИКТ.

• Размещение своих разработок в интернете.

• Участие в Интернет-конкурсах. В течении года Использование мультимедийных средств на занятиях и в совместной деятельности с детьми (презентаций, дидактических игр на основе MicrosoftPowerPoint)

Страницы на образовательных порталах Маам, Инфоурок, NSportal/Апрель.

Здоровьесберегающие технологии • Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

развитие и совершенствование движения кистей и пальцев рук;

Продолжать учить детей выполнять действия рук в соответствии словам

Предполагаемый результат:

• совершенствование образовательного процесса;

развитие мелкой моторики у детей;

• улучшение предметной среды, которая способствует развитию речи у детей;

• повышение профессионального уровня и компетентности педагога.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими рукамиРазвитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими руками Использование дидактических игр и упражнений дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования» Воспитатели МБДОУ "Детский сад "Сказка" села Веселое" городского округа Судак Арифова Сара Сегизбаевна и Бекирова Ленура Эдемовна И в десять.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражнений Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры и упражнения». Актуальность. Уже в девятнадцатом веке учёными.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством дидактических игр»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 11:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД