Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Ольга Будилова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Тема самообразования: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».

Актуальность темы. Причиной актуальности экологического воспитания является деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологиче-ского равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологи-ческом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах

Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наибо-лее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребё нка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмот-реться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.

Цели самообразования:

Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.

• Создание условий, способствующих развитию творческих, личностных качеств детей;

• Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

• Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста через:

развитие познавательного интереса к миру природы;

формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка;

формирований первичной системы ценностных ориентиров (восприя-тие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы)

Повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи:

• Изучить нормативно-правовые документы;

• Изучить практический опыт по данной теме;

• Разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

• Поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к природе.

• Формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодей-ствие живых организмов со средой обитания.

• Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;

• Разработать методические рекомендации, дидактические материалы

• изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.

• Организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публици-стическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение литературы;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитан-ников;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей РМО.

• разработка учебных рабочих программ, сценариев групповых мероприя-тий с применением ИКТ;

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядного материала;

• разработка и проведение открытых мероприятий в том числе и непосред-ственной образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

• доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах и конфе-ренциях по обмену опытом;

• разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

№ Содержание работы Практическая деятель-ность Сроки

1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Изучение ФГОС дошколь-ного образования. Чтение научно-методической литературы;

Формирование методиче-ского комплекса.

Корректировка работы. • Участие в республикан-ской конференции ра-ботников дошкольного образования по теме "Формирование экологи-ческой культуры до-школьников в рамках реа-лизации экопроэктов" МУК "Отдел образования Исполнительного комите-та Тетюшского муници-пального района Респуб-лики Татарстан" – г. Те-тюши.

• Воспитание у детей осто-рожного и осмотритель-ного отношения к потен-циально опасным ситуа-циям» на базе МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Выступление на методиче-ском объединении работ-ников дошкольного обра-зования по теме: «Эколо-гия в детском саду. Воспи-тание у дошкольников гу-манного отношения к окружающей среде и её обитателям» на базе МБДОУ «Детский сад «Родничок»,п. г. т. Затон им. Куйбышева, МБУ «Информационно-методический центр».

Выступление на семинаре заведующих и воспитате-лей ДОО Камско-Устьинского муниципаль-ного района на тему: «Внедрение Федеральных государственных образо-вательных стандартов в работу дошкольной обра-зовательной организации» на базе МБДОУ «Детский сад № 1 «Радуга», п. г. т. Камское Устье, МКУ «Управление образова-ния»

• Участие в Дне открытых дверей (проведение от-крытых мероприятий, круглого стола для роди-телей);

• Участие в конкурсе дет-ских рисунков «Мир запо-ведной природой» в рам-ках международной при-родоохранной акции «Марш Парков» на тер-ритории района 2013г.

2013 г.

2014 г.

2014 г.

2013-2015г. г.

2013-2015 г. г.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы Экспериментальная рабо-та на базе Центра дистан-ционного сотрудничества «Педагогическое мастер-ство» Вхожу в состав группы, работающей по проблеме «Наши перна-тые друзья»

Участие в работе район-ного КМО воспитателей и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, респуб-ликанских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта вос-питателя;

Освоение новых компью-терных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических материа-лов. 2015 г.

2013-2015г. г.

5

Распространение опыта ра-боты Участие в республикан-ской конференции работ-ников дошкольного обра-зования по теме "Форми-рование экологической культуры дошкольников в рамках реализации эко-проэктов" МУК "Отдел образования Исполни-тельного комитета Тетюш-ского муниципального района Республики Татар-стан" – г. Тетюши.

Открытые занятия по эко-логии

Выступление на методиче-ском объединении работ-ников дошкольного обра-зования по теме: «Эколо-гия в детском саду. Воспи-тание у дошкольников гу-манного отношения к окружающей среде и её обитателям» на базе МБДОУ «Детский сад «Родничок», п. г. т. Затон им. Куйбышева, МБУ «Информационно-методический центр».

Выступление на республи-канском семинаре по теме: «Создание современной образовательной среды для реализации требова-ний ФГОС дошкольного и начального образования» в рамках курсов повыше-ния квалификации до-школьных работников по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», г. Казань.

Выступление на семинаре работников дошкольного образования по теме: «Развитие творческих спо-собностей у детей до-школьного возраста», на базе МБДОУ «Алёнушка» с. Теньки, МКУ «Управ-ление образования».

Выступление на семинаре работников дошкольного образования по теме: «Организационно-управленческое сопро-вождение введения ФГОС ДО» на базе МБДОУ «Алёнушка», МКУ «Управление образования Буинского муниципально-го района» РТ

Выступление на секции воспитателей дошкольных образовательных учре-ждений августовской кон-ференции работников об-разования по теме: «Си-стемообразующие подхо-ды к реализации ФГОС в дошкольном образова-нии» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Ра-дуга» п. г. т. Камское Устье, МКУ «Управление обра-зования»

Выступления на районных семинарах воспитателей дошкольных образова-тельных учреждений.

2013 г.

2013-2015г. г.

2014 г.

2014 г.

2014 г.

2015 г.

2015 г.

2013-2017 г. г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Индивидуальный план профессионального развития педагогаМузыкальный руководитель Гладкова Светлана Владимировна 2015-2016 гг. 1. Составление.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План повышения профессионального уровня музыкального руководителя ДОУ План повышения профессионального уровня музыкального руководителя МА ДОУ №32 «Чайка» Салимгареевой Ларисы Николаевны. 2011 -2012 год.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Самоанализ деятельности воспитателя в межаттестационный период Дополнительная аналитическая информация (анализ представленных в таблицах результатов, дополнительные факты, свидетельствующие о результативности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 20:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД