МААМ-картинки

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Вера Яковлева
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна

2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище.

3. Категория – вторая квалификационная категория

4. Тема самообразования: Экологическое воспитание

5. Методическая тема: «Воспитание экологического сознания средствами дидактической игры».

6. Актуальность: Одна из основных задач образования, в соответствии с законом Р. Ф. «Об образовании» - это формирование духовно – нравственной личности.

7. Работа начата – 01.09. 2015г.

Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня» размещена в разделах

Предполагается закончить 2020г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения экологии в повседневную жизнь детей.

9. Задачи:

- Влияние на всестороннее развитие ребенка игры, особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста.

- Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей.

-Осуществление систематической работы с детьми.

- Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

- Апробировать данную модель на практике.

- Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС.

- Изучить практический опыт по данной теме.

10. Обобщение опыта по данной теме:

- Апробация модели внедрения наблюдений и опытов в процессе образовательной деятельности.

- Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса.

- Использование УМК в процессе работы.

- Повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию нравственно – этических качеств.

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой :

- Изучение литературы, статей и журналов: Воспитатель в ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч».

Егоренков Л. И. «Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников», Горькова Л. Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», Ковинько Л. В. «Секреты природы – это так интресно!», Лопатина А. А. «Сказки матушки земли», Николаева С. Н. «Теория и методика экологического образование детей», Горбунова Г. А. «Развитие экологической культуры дошкольников.

- Изучение нормативно – правовых документов по ФГОС ДО;

- Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

- Разработка модели внедрения игр, наблюдений, опытов в процессе занятий;

- Изготовление игровых пособий;

- Обобщение результатов на методических объединениях.

13. Форма отчета по проделанной работе : сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.

Тема «Воспитание экологического сознания средствами дидактической игры»

Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу экологического воспитания детей дошкольного возраста»

Задачи:

- Влияние игры на всестороннее развитие ребенка.

- Особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста.

- Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой.

- Воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным.

- Формировать у дошкольников экологические знания, культуру и отношения к природе.

Основные формы и методы работы :

- анализ методической литературы

- анализ продуктивной деятельности детей

- наблюдение

- обучающие и развивающие занятия

- индивидуальная работа

- досуговые мероприятия

- участие в конкурсах

Прогнозируемый результат: повышение качества работы по теме, внедрение инновационных подходов, разработка занятий, развлечение, докладов, выступлений; разработка дидактического материала, наглядности; мастер – классы; обобщение опыта по исследуемой теме.

Реализация данной теме рассчитана на пять лет

(2015 – 2020 учебный год)

2015 – 2016 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Проанализировать свои профессиональные затруднения Сентябрь

2. Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек) В течении года

3. Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой. Сентябрь

4. Изучение работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты) В течение года

5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме В течение года

6. Собрать банк данных по теме самообразования В течение года

7. Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) В течение года

8. Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию Октябрь

9. Использовать современные технологии в экологическом воспитании дошкольников В течение года

10. Разработать игровые занятия с учетом ФГОС В течение

года

11. Отчет о проделанной работе на совете педагогов МБДОУ по теме самообразования По плану заведующей

2016 – 2017 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение методической литературы, по теме самообразования. В течение года

3. Участие в работе ГМО :

-посещение занятий, активное участие. В течение года

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. В течение года

5. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

6. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

7. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. В течение года

8. Диагностика динамики за два года:

По своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль,

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

2017 – 2018 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение опыта работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

3. Методические рекомендации для родителей по теме. В течение года

4. Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль В течение года

5. Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы «Эко - школа/Зеленый флаг. В течение года

6. Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках ГМО, ДОУ. В течение года

7 Участие в конкурсах, в т. ч. участие воспитанников. В течение года

8. Изучение методической литературы, статей, сайтов В течение года

9. Соотнесение полученных результатов с запланированными.

Самоонализ. Май

2018 – 2019 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. В течение года

2. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. В течение года

3. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. В течение года

4. Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль Октябрь

Февраль

Май

5. Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений. В течение года

6. Разработать занятия, КВН, развлечений. В течение года

7. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. Май

2019 – 2020учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение методической литературы, по теме самообразования. В течение года

3. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. В течение года

4. Изучение опыта работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

5. Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты) В течение года

6. Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. В течение года

7. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. В течение года

8. Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования. По плану заведующей

Пояснительная записка.

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.

Правильное представление о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего его познания, воспитания любви и бережного отношения к ней. Вместе с детьми радуемся зеленой траве и снежному полю, деревьям, цветам и маленькой елочке, поющим птицам, насекомым – всему, что вызывает добрые чувства. Возмущаемся, негодуем, встречаясь с тем, что губительно отражается на природе.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год 1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Обогащение социального опыта детей в игре» ФИО: Хихаева Загра Бахвадиновна. Должность: воспитатель. Образование: Среднее-специальное. Годовые задачи ДОУ: 1. Оптимизация работы по.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

Индивидуальный план коррекционной работы. Обучение пересказыванию детей предшкольного возраста Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на 20…. – 20…. учебный год Фамилия имя ребёнка : Дата рождения : Номер группы :.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Реализация системы мероприятий по повышению уровня развития патриотических основ у дошкольников Глaвной целью ДOO в пaтриoтическoм воспитании дошкольников выступает закладывание основ нравственной личности с активной жизненной позицией,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 20:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД