Получи документы

Информационно-творческий проект «Чудо-пластилин»

Татьяна Пленкина
Информационно-творческий проект «Чудо-пластилин»
▼ Скачать + Заказать документы

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

«ИЗЫСКАТЕЛЬ» Секция: дебют

Тема: Чудо-пластилин

Автор работ: Мокляк Света

Место выполнения работы: МБДОУ: Црр – д/с №1

Научный руководитель: Пленкина Татьяна Леонидовна

Цель проекта :

познакомиться со свойствами пластилина и сделать пластилин в домашних условиях.

Задачи:

Публикация «Информационно-творческий проект „Чудо-пластилин“» размещена в разделах

1. Обеспечить расширение представлений детей о пластилине и его свойствах, технологии изготовления поделок из пластилина.

• Выяснить, из чего сделан пластилин

• Узнать какой пластилин бывает

• Изучить свойства пластилина

• Выяснить, возможно ли в домашних условиях сделать пластилин

2. Развивать мыслительные операции (анализ, классификация, обобщение, творческие способности, воображение.

По составу участников: индивидуальный

Направление: гуманитарное

Время проживания проекта : 2 недели марта 2015 года (краткосрочный)

Технологическая карта проекта

Этапы реализации проекта Интеграция образовательных областей Содержание деятельности

1. Целеполагание. Определение проблемы. «Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие» С целью выявления желания ребёнка узнать об интересующей его проблеме, уточнение представлений, имеющейся информации у ребёнка о мыле, использовалась модель трё х вопросов:

1. Что я знаю пластилине и процессе его изготовления?

• Из него можно лепить разные поделки

• Он мягкий

• Бывает разных цветов;

2. Что я хочу узнать?

• Выяснить, из чего сделан пластилин

• Какой он бывает

• Изготовить пластилин в домашних условиях

3. Как узнать?

• Спросить у взрослых (родителей, воспитателя);

• Посмотреть в Интернете;

• Прочитать в энциклопедии;

• Подумать;

• Совершить экскурсию в магазин канцтоваров. Слепить поделку с помощью воспитателя, родителей;

2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели. Создание копилки (материальной и информационной)

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие» 1. Поиск познавательного материала об истории появления пластилина, иллюстраций с использованием Интернет-ресурсов. Обсуждение.

2. Создание копилки «Занимательная лепка» пооперационных схем поделок из пластилина.

3. Чтение детской познавательной литературы «Занимательная лепка».

4. Экскурсия совместно с родителями в ближайший магазин канцтоваров с целью знакомства с разными видами пластилина.

5. Самоисследование свойств пластилина (пластилин, мягкий, пластичный, не липнет к рукам, легко делится на части)

6. Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона»

3. Выполнение проекта –

3.1. обработка собранной информации

3.2. Обобщение информации – что я узнала? «Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

1. Создание модели «Что я узнала о пластилине» (виды пластилина, свойства, поделки из разного вида пластилина).

3.3. Создание продукта «Художественно-эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие» 1. Экспериментирование «Изготовление пластилина в домашних условиях»;

2. Создание в группе д/с персональной выставки поделок «Что за чудо – пластилин 3. Презентация выставки поделок для детей группы (ребёнок в роли экскурсовода).

4. Презентация как продукт деятельности «Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие» 1. Презентация проекта «Чудо пластилин» с рассказом ребёнка о том, как она работала над проектом.

5. У меня появилась новая проблема. «Познавательное развитие» Как делают пластилиновые мультфильмы?

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда.

Информационно-творческий проект «Детское кино» Информационно-творческий проект «Детское кино» Постановка проблемы. Детское кино – особый вид искусства, создаваемый для детей и формирующий.

Информационно-творческий проект «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (лепка.

Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Устименко Елена Васильевна. 3. Возраст:.

Информационно-творческий проект «В мире профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Информационно-творческий проект «Скоро в школу я пойду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Тайшет. Информационно-творческий проект «Скоро в школу.

Информационно-творческий проект «В мире потешек» Информационно-творческий проект «В мире потешек» Ирина Кирюшкина Описание проекта Программное содержание: Развивать восприятие.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос». Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос»[/b] Подготовили:Сикстель О. В., воспитатель подготовительной, логопедической группы;.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Средняя группа Воспитатель: Махалова И. С. Тип проекта: информационно - творческий Участники: дети 2-й средней.

Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы»Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы» Тема проекта: «Зимующие птицы» Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Чудо-пластилин»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 13:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-творческий проект «Чудо-пластилин»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пленкина (УИ 365361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД