МААМ-картинки

Информационный отчет воспитателя по обучению осетинскому языку об особенностях организации развивающей среды

Гагиева Ламзира
Информационный отчет воспитателя по обучению осетинскому языку об особенностях организации развивающей среды

Информационный отчет

воспитателя по обучению осетинскому языку Гагиевой Л. В. об особенностях организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

В развитии интереса детей к осетинскому языку добиться успеха мне позволяет с одной стороны, использование личностного подхода к детям, с другой – создание осетинской языковой развивающей среды.

Публикация «Информационный отчет воспитателя по обучению осетинскому языку об особенностях организации развивающей среды» размещена в разделах

В шкафах кабинета размещены разработанные мной дидактические игры и пособия к занятиям по лексическим темам образовательной программы: «Банымайм иум», «Радзурмын аргъау», «Картотека физминуток (на осетинском языке)». А так же иллюстративно наглядный материал, настольные игры, тематические таблицы, игрушки, литературные произведения, видовые открытки с изображением главных достопримечательностей города.

Учебная литература кабинета предназначена для реализации воспитательно-образовательного процесса с детьми. Это источники знаний, в которых материализовано содержание образования в виде конкретного материала.

Инсценирование и драматизация литературных произведений на осетинском языке обеспечивает условия индивидуального творческого развития воспитанников.

Результатом работы являются награды за участие в конкурсах «Зонды къуыбылой» и «Иры фидан».

В рамках ежегодно проходящей Недели театра «Мы любим театр» в каждой группе в соответствии с возрастом появляются новые виды театров, пособий, литературных произведений, в том числе на осетинском языке, которые используются детьми в самостоятельной деятельности по своему желанию.

Также в группах периодически оформляются мини-музеи «Народная игрушка», «Ирон хадзар», «Предметы осетинского быта».

Во всех группах рекомендую обновлять развивающие центры материалами с учетом национально-регионального содержания: предметы осетинского быта, куклы, книги, музыкальные диски.

В каждой группе с 2018 года постоянно используются материалы аудиоприложения «Ирончиныг» и колыбельные песни из сборника «А-лол-ай».

С целью привлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс мной осуществляется своевременная смена информации в родительском уголке в зависимости от лексической темы недели.

В центрах «Сюжетно-ролевых игр» имеются предметы осетинского быта, маркеры игрового пространства.

В центрах продуктивной деятельности (творческих мастерских) – различные картинки, рисунки с изображением осетинского национального

Публикации по теме:

Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУМини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.

Мои поделки в организации и в создании развивающей средыМои поделки в организации и в создании развивающей среды Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДДФотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участкаМастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка Пребывание на прогулке имеет большое значение для развития детей. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития.

В помощь аттестующимся. Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды Отчетоб особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещении, игровой площадки, теневого навеса, территории.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационный отчет воспитателя по обучению осетинскому языку об особенностях организации развивающей среды
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 14:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД