Папки-передвижки

Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича (1 фото)

Татьяна Порошина
Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

В течение 2020-2021 года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности №13, знакомились со сказочным фиолетовым лесом и его обитателями.

В ходе путешествия по Фиолетовому лесу ребята вместе с воспитателем, посещали: «Поляну Золотых Плодов», на игровом пособие «Геоконт», развивали мелкую моторику; на «Озере Айс» играли в «Чудо – соты»; в «Замке Превращений» искали и соотносили графическое изображение животного с его силуэтом, отправлялись в плавание на Кораблике «Плюх-Плюх» в этом путешествии дети знакомились с различными цветами. И на каждом этапе ребята были очень активны.

Публикация «Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Играя с героями из русских народных сказок, дети не только познавали русский фольклор, но и запоминали героев из определенной сказки; учились соотносить большой – маленький; кто чем питается; из геометрических фигур строили теремки и домики разных размером; развивали свои эстетические чувства, украшали поляну из «Чудо цветов»; запоминали и называли цвета; подражали голосам героев, их эмоциям. И самым главным достижением является то, что пытались сами сочинить свою сказку с помощью разных героев.

Подводя итог, мы можем уверенно утверждать, что данная форма взаимодействия с детьми и нестандартная модель предоставления материала позволяет повысить развитие детей 5-6 лет, а игровая технология «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича – является уникальным и универсальным материалом для всестороннего развития ребенка, где воспитанники в непринужденной интеллектуально - креативной атмосфере, с помощью партнерских взаимоотношений между взрослым и ребенком в процессе игры, познают окружающий его мир.

Воспитатель компенсирующей направленности: Порошина Т. Г.

МБДОУ д/с №88. г. Белгород.

Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича
Публикации по теме:

Фотоотчет «Идеи оформления развивающей среды группы»Фотоотчет «Идеи оформления развивающей среды группы» Идеи оформления развивающей среды группы. Лариса Гацко. Блог. Предметно- развивающая среда является важным фактором развития детей. Чтобы.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДДФотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Фотоотчет по изготовлению развивающей среды в игровом уголке «Наряд для куклы» из лоскутков тканиФотоотчет по изготовлению развивающей среды в игровом уголке «Наряд для куклы» из лоскутков ткани Цель: Создать условия для изготовления одежды для кукол. Материалы: ткань, фурнитура. Инструменты: бумага, простой карандаш, ножницы, сантиметровая.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». ФотоотчетПедсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.

Создание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском садуСоздание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском саду Очень важно для развития ребенка, его окружение и развивающая среда. Для этого мы- воспитатели,трудились целое лето, чтоб вновь прибывшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 12:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Порошина (УИ 1266117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД