Интегрированная деятельность в средней группе «Моя Родина-Россия»

Г. Драгунова
Интегрированная деятельность в средней группе «Моя Родина-Россия»

Цель: 1) закрепить знания детей о том, что наша страна – Россия, воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой родной природы;

2) познакомить с символом России – березкой, закрепить пересказ рассказа «Береза»;

3) развивать внимание, речь;

4) прививать любовь к фольклору;

5) развивать интерес к аппликации, применяя оригинальный материал (манную крупу окрашенную гуашью синего и красного цвета, учить аккуратно намазывать клеем каждую полоску и всю поверхность обсыпать манной крупой, вызвать у детей желание работать вместе для достижения результата, помогать друг другу.

I. Ребята, посмотрите, как вы думаете, что это такое? Это глобус. Как вы думаете, что изображено на глобусе? Очень много голубого, синего, желтого, коричневого, зеленого цвета, что такое? Синий цвет – это моря и океаны, зеленый цвет – это деревья и кустарники, а еще есть поля, горы. На глобусе есть много стран и государств, сел и деревень в которых живут много-много людей. А вы знаете, как называется наша страна, в которой мы живем? Да, страна, в которой мы живем, называется Россия, а мы, живущие в ней – россияне.

II. Дети садятся на стулья, поставленные полукругом напротив доски. Включаем мультимедиа. - Дети, я хочу, чтобы вы полюбовались на красоту природы и испытали гордость за то, в какой прекрасной, красивой стране вы живете.

1 – Что это (лес). Кто знает, как называется наше село? Шемурша богата лесом. Красиво в лесу? Какие деревья вы встречали в лесу?

2 – Что это? (Реки). Посмотрите, на каком красивом берегу находится наша столица Чувашии. А кто знает, как называется река, на котором находится наш главный город Чувашии? Город Чебоксары? (Волга). Какая она? (Широкая, сильная, могучая). Вы были на Волге?

3 – А это что? (Поля). Полей в нашей стране много. Люди выращивают на полях пшеницу, рожь, из которой делают муку, пекут хлеб.

4 - А это что? (Море). Очень много людей ездят отдыхать летом на море, чтоб полечиться, по загорать, купаться, чтоб укрепить свое здоровье. Посмотрите, какое оно огромное, красивое, не видно берегов. Какого цвета море? Какая она на вкус?

5 – А вот здесь вряд ли кто был. Что это? (Горы). Какие горы? (Высокие, красивые, заснеженные).А давайте мы свами загадаем такое желание: когда мы вырастим, то обязательно отправимся путешествовать в горы. Вы со мной согласны?

Вот какая красивая природа в нашей стране, которая называется Россия.

III. А сейчас я буду задавать вам вопросы, они очень трудные, а вы внимательно послушайте,подумайте и дайте правильный ответ:

1. Кто президент России? (В. В. Путин)

2. Самое любимое дерево России? (береза)

3. А почему оно самое любимое? (О ней написано много стихов, песен).

4. Кто знает, какого цвета наш Российский флаг? (Белый, синий, красный)

IV. А сейчас я хочу вам предложить взять свои стульчики и пройти к столикам. Мы с вами выполним аппликацию, где каждый для себя сделает Российский флаг. У вас у каждого на столе лежит картон белого цвета, на нем две полоски. Посмотрите на доску, самый первый цвет какой? Белый. В начале нужно взять кисточку и клей нанесите клей на верхнюю полоску, а затем посыпьте манкой белого цвета. Лишнюю манку нужно стряхнуть в тарелочку. Затем клеем мажем вторую полоску и посыпаем манной купой синего цвета. Лишнюю манку нужно стряхнуть в тарелочку. И клеем мажем нижнюю полоску и посыпаем манной купой красного цвета. Лишнюю манку нужно стряхнуть в тарелочку.

V. Готовые работы поместить на доску, получилась получились у вас очень красивые флаги, полюбоваться работами, похвалить детей за старание.

Прикреплённые файлы:

rosija_f4e6b.pptx | 4449,79 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная непосредственная деятельность в средней группе «Космическое путешествие» Программное содержание Цель: Расширить представления детей об окружающем мире (космосе). Задачи: Образовательные: Обобщить представления.

Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и художественному развитию «Моя Россия» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному и художетсвенно — эстетическому развитию «Моя Россия» в старшей.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Цель: Познавательное развитие: закрепить.

НОД в старшей группе «Россия — Родина моя. Кубань» Ст. Павловская Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ленинградский социально-педагогический.

Календарное планирование для средней группы. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПонедельникУтренняя гимнастика Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Д/и «Назови часть.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша Родина — Россия» Программное содержание: Закрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме, о русских народных потешках, сказках. Познакомить.

Конспект занятия для средней группы «Наша Родина — Россия» «Наша Родина – Россия» Цель: Закрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме, о русских народных сказках. Воспитывать.

Проект для детей средней группы «Россия — Родина моя» Участники: воспитатели и дети 9 группы «Пчёлка» и родители. Длительность: три месяца (январь, февраль, март). Цель: расширять представления.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Видеопослание друзьям из Африки» Видеопослание друзьям из Африкииконспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группеЦель: закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интегрированная деятельность в средней группе «Моя Родина-Россия»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 19:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Цветочек в технике кинусайга
Благодаря фантазии японских мастеров появилось немало видов рукоделия и творчества: оригами, икебана, амигуруми. Техника кинусайга, которая тоже была...
Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»
Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам( устанавливать связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением...
Экологический проект «Деревья — наши друзья, или Чистый воздух для детей!»
Экологический проект «Деревья — наши друзья, или чистый воздух для детей» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта:...