Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»

Надежда Кириченко
Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя

общеобразовательная школа №8 г. Отрадный Самарской области

«Детский сад №7»

Интегрированная образовательная деятельность на тему

«Сказочное путешествие»

автор разработки: Кириченко Надежда Константиновна

2016г

Интеграция образовательных областей : Задачи:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1) Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие, на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

2) Содержание образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» Цель: учить детей замечать мельчайшие детали природных объектов, развивать наблюдательность. направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений, на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

3) Содержание образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Методы и приё мы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: (карта нарисованная, рюкзак, лопатки, ведёрки, семена цветов, лейки,тара с водой, мальберт, макет математических знаков с заданием, макет избы, игрушка лисы, листочки берёзовые, игрушки насекомых, сундучок, ключики)

Образовательная область : «Прогулка на улице»

Программное содержание.

Организационный момент.

Дети выходят из группы на улицу

В. : Здравствуйте, дети! Я рада вас всех видеть!

Обратите внимание – к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем!

Дети здороваются с комиссией.

В. : Ребята, я хотела бы начать нашу весеннею прогулку со стихотворения, послушайте:

В: Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла

Дети отвечают: (весна.)

В: молодцы правильно : Посмотрите ребята вокруг как красиво!Ребята, а какие признаки весны вы знаете, назовите их?

Д: (ответы снег растаял, солнышко светит,. стало тепло на улице травка зазеленела, распустились почки на деревьях и зазеленели листочки, проснулись насекомые, солнышко стало тёплым,

В: очень хорошо, молодцы!

Дети прошли совсем немного

В Дети слышите…Кто это? Что за звуки, кто там крехтит и пыхтит.

Дети: прислушиваются…

В :хотите узнать кто это?

Д: ДА

В. Тогда отгадайте загадку (слушаем внимательно)

«Любит тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Он упитанный вполне.

И пропеллер на спине!

И вдруг из- за дерева выходит уставший, грустный карлосон.

В. Дети давайте поприветствем нашего гостя

Д. Здравствуй карлосон!

Крлосон: Здравствуйте ребята! Ух устал с дороги, летел к вам из далека торопился. Нёс специально для вас целый сундук сладкого угощенья,ребятки я так сильно устал в дороги что когда я летел, то не заметил как потерял свой сундук с ключиками…Помогите мне найти ключики и мой сундучёк

В: ну что дети поможем карлосону

Д:да

Карлосон: А чтоб вам было легче искать, вот вам карта, маршрута. На ней стрелочками указаны места где я останавливался, чтоб передохнуть от длительного перелёта, вот на какой то из остановок я нечайно оставил свой сундучёк с ключиками.

Карлосон: Тогда в добрый путь

Дети идут…

В: - Ребята, представим что мы находимся в волшебном лесу. Вот тут нам и пригодится карта Карлосона Посмотрите, в каком направлении, по какой дорожке нам идти. (Красной) стрелочкой указан путь) (Дети по карте определяют направление, идут по дорожке)

В- Ребята, посмотрите, да это сказочный домик. Давайте постучим, поздороваемся, да узнаем, кто в домике живет. (Дети стучат, узнают, что там живет Лисичка-сестричка)

- Скажи-ка нам лисичка, не находила ли ты сундук с ключиками?

Лиса: сундучка не находила, а вот ключик я нашла, ….вон там под тем пеньком, только я вам его так просто не отдам. Если выполните 2 моих задания, тогда подарю вам ключик!

В. Дети выполним задание лисы?

Д: ДА

Лиса: Мое первое задание будут ЗАГАДКИ. Готовы:

1. Кто присел на толстый сук

И стучит «тук-тук, тук-тук». (Дятел.)

2. На шесте дворец

Во дворце певец,

Как зовут его… (Скворец.)

3. Он весной поет красиво:

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей:

Что за птичка? (Соловей)

4. Кто глядит на тротуар

И кричит нам с ветки: «Карр!»?

(ворона)

5. Кто-то скачет вдоль дорожки,

Семечки клюет и крошки.

«Здесь не страшно, не робей!»

— Крикнул другу. (воробей)

6. Птица пестрая стрекочет,

Замолчать на миг не хочет.

С ней у нас одна морока.

Птицу как зовут? (Сорока)

7. Прилетели стайкой гулкой

Птицы с ярко-красной грудкой.

За окошко посмотри —

Там на ветках. (снегири)

8. Кто красуется на ветке

В желтой праздничной жилетке?

Это маленькая птичка,

А зовут ее. (синичка)

9. Что за птица на суку

В рощице поет: «Ку-ку»?

Неприметная пеструшка,

А зовут ее. (кукушка)

10. Догадайтесь, что за птица:

Ночью ей совсем не спится,

Не поможет сон-трава,

Только днем заснет. (сова)

Лиса: ОЙ КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ, СПРАВИЛИСЬ С МОИМ ПЕРВЫМ ЗАДАНИЕМ!

А вот теперь я посмотрю как вы со вторым заданием справитесь! ГОТОВЫ ребятки!

Дети: ДА

Поиграем в игру? ДА,А игра называется «Звуки перепутались»

Я читаю вам веселые стихи, и буду ошибаясь в словах. А вы ребята исправляйте меня и называйте правильное слово! ГОТОВЫ!

ДА,

Зазеленели в парке … детки,

И на прогулку вышли … ветки.

В лесу летают летом … кошки,

Охотятся на мышек … мошки.

Когтистые у киски … тапки,

У Кати новенькие … лапки.

Далеко идти мне … пень,

Лучше сяду я на … лень.

Лиса: какие молодцы ребята! справились с двумя заданиями. Вот вам ключик, держите!

Дети: спасибо лиса!

ЛИСА: Счастливого пути… благодарят и уходят, дальше по карте (Жёлтаястрелка)

Двигаются по дорожке, доходят до берёзке.

В:Поздороваемся дети с берёзкой

Д: здравствуй берёзка

В : - Берёзка, нет ли у тебя сундучка с ключиками?

Берё зка: есть ключик.

Поиграем в угадайку….ДА

На каждом моём листеке написан отрывок из сказки.

Читайте и угадывайте из какой сказки отрывок.

задание, на каждом листике Выполните. ключик ваш.

В:- Ребята,. сейчас я сорву листик и, прочту задание:

(на каждом листочке прикреплено отрывки из сказок продолжи фразу –

В:«Как выскочу, как выпрыгну, пойдут»( ответ:Лиса и заяц) «По щучьему велению, по моему хотению»(ответ) «Высоко сижу».(ответ Маша и медведь)«Я от дедушки ушёл я от бабушки ушёл и от тебя серый волк уйду»(ответ колобок) «Бабушка,бабушка а почему у тебя такие большие зубы»( ответ:красная шапочка) «Кто ел из моей чашки, а кто спал на моей кровати (ответ три медведя) Тянут потянт вытянуть не могут (репка)

В: поблагодарим берёзку скажем спасибо Ребята, нам пора в путь, давайте посмотрим карту. (Зелёная стрелочка)

Посмотрите дети куда вывела нас стрелочка. Это остановка математических знаков.

В: посмотрите ребята здесь для вас есть задание: Нужно проставить знак равенства в таблице: Дети попробуем справится с заданием:, тогда приступим:

Ребята, а посмотрите что я нашла ключик! Значит мы справились с заданием. Молодцы! Нравится вам путешествовать, тогда идём дальше, посмотрим на нашу карту какая стрелочка нарисована (синяя стрелочка)

Посмотрите ребята: какое интересное место, кто же тут у нас живёт? Смотрите что я нашла ключик! Здесь написано что нужно собрать всех насекомых посчитать их и назвать каждого насекомого, которого вы нашли. Готовы детки, приступим к поиску насекомых…

В: Ребятки вы все справились на отлично! Значит где то здесь должен лежать ключик. Ключик прекреплен к насекомому.

Д: нашли ключик

В:Молодцы ребята задание выполнено, ключик найден.

В: смотрим на нашу карту.

Коричневая стрелочка показывает дорогу на наш участок к балонам с землёй

В: отправляемся по указаной стрелочке.

В: Вот ребятки и задание «Кто здесь проходит мимо зелёных балонов должен посадить обязательно посадить семена цветочков! Посмотрите сюда что это у нас тут лежит?

Д: это рюкзак

В:посмотрим что в нём?

Д:да

В: достаем лопатки, семена цветов, ведёрки, лейки)И приступаем к труду начинаем сажать семена цветов в землю)Ну что детки покажем какие мы трудолюбивые?

Д: да

Дети с радостью сажают семена цветов.

В: ну вот и молодцы справились все очень хорошо,Посадили, полили. Какие вы молодцы!А посмотрите что я тут нашла (и незаметно находим сундучок!

В: А как мы его откроем?

Д: А у нас есть ключики

Д: да….! посмотри карлосон сколько ключей мы нашли. Карлосон вместе детьми подбирает ключик к своему сундучку.

Карлосон: благодарит детей что нашли его сундучок и собрали, ключики, открывают вместе сундучёк и карлосон угощает детей. Конфетами.

Д: спасибо карлсон!

Карлосон: Дети я хочу вам сказать вот…. Такое большое спасибо!Я очень рад что был у вас в гостях. Хочу по прощаться с вами, мне нужно лететь к себе домой на крышу. Спасибо дети большое! Вы настоящие путишественники. .

В: Дети попрощаемся с карлосоным и с нашими гостями.

Д: до свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в подготовительной группе Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических и объёмных фигурах, их некоторые свойства; - закрепить умения группировать предметы.

Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес» Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств.

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в королевство Математики» Интегрированная образовательная деятельность тема: «Путешествие в королевство Математики» Интеграция образовательных областей: Социально.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране»Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране» Интегрированная организованная образовательная деятельность. /Развитие речи, чтение художественной литературы, тестопластика. Цель. Закрепить.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Комплексно-интегрированная образовательная деятельность образовательной деятельности «Путешествие в село Дымково» Цель: Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к предметам. Способствовать формированию.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Цель: продолжать вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 23:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД