МААМ-картинки

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране» (1 фото)

Елена Морозова
Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная организованная образовательная деятельность. /Развитие речи, чтение художественной литературы, тестопластика.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране»

Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Задачи

Обучающие: уточнить знания детей русских народных сказок, закрепить умение узнавать сказку по заданию. Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре. Развитие точных и дифференцированных движений кистей и пальцев рук.

Публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность „Путешествие по сказочной стране“» размещена в разделах

Развивающие: развивать монологическую речь, речевую активность детей, творческое воображение, мышление, память.

Воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству, нравственные качества: взаимопомощь, сочувствие, готовность помощь, доброту.

Методические приемы

1) Игровой (использование сюрпризных моментов).

2) Наглядный (использование иллюстраций).

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

4) Поощрение, анализ занятия.

Ход организованной образовательной деятельности

Придумано кем-то

Просто и мудро:

При встрече здороваться.

– Доброе утро!

– Доброе утро, солнцу и птицам.

– Доброе утро, улыбчивым лицам!

-Я желаю, чтобы у всех вас обязательно утро было не только добрым, но и интересным.

Я знаю, что вы любите сказки?

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие.

Сейчас заиграет волшебная музыка, а вы потихоньку покружитесь на месте. Я взмахну своей волшебной палочкой и скажу волшебные слова.

Дверца в сказку отворись!

Сказка детям покажись!

Вот мы с вами и оказались в Сказочной стране.

Смотрите, я нашла волшебное письмо, хотите узнать, что в нем написано?

-Открываем конверт. Читаем письмо:

Девчонки и мальчишки о-ха-ха, как же жизнь моя плоха, Я хочу хорошей быть, И с ребятами дружить. Помогите, помогите, быть хорошей научите! Если вы захотите мне помочь, выполните задания. Баба Яга.

Ну что ребята, поможем Бабе Яге стать доброй?

Тогда нам нужно выполнить задания.

1. Задание первое. Посмотрите на экран и угадайте русские народные сказки.

2. Доскажи словечко

Загадаю вам, ребятки, очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай, дружно хором отвечай!.

Весь я круглый, как клубок:

Справа – бок, и слева – бок,

Сверху – бок, и снизу – бок,

А зовусь я…. (Колобок)

Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик —. /Теремок/

Жили-были семь ребят -

Белых маленьких. (Козлят).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …. («Айболит»)

3. Ребята, а вот и следующее задание «Теремок» Всех героев сказки перепутала-перемешала Баба Яга, Давайте вернем героев в сказку. Угадайте, кто-кто в теремочке живет?

4. Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

/Инсценировка сказки «Репка» /

5. Физ. минутка «Частушки

6. Ребята, а чтобы Баба Яга всегда была доброй и не злилась, предлагаю сделать для нее подарок.

Давайте сядем за столы и попробуем сделать волшебную ладошку.

Б. Я. -Спасибо ребята, вы сегодня исполнили мою самую заветную мечту. Я стала доброй. За это, я вас приглашаю жить к себе в избушку, научу вас варить зелье и колдовать…. Смотрите как я умею.

В. - Нет, БЯ у детей есть родители, и они без них будут скучать, но в память о нашей встрече, ребята подарят тебе свои волшебные ладошки. И если ты начнешь злиться, они тебе станет грустно, они обязательно тебе помогут.

БЯ. – Спасибо дети, я тоже в долгу не останусь, подарю вам сладкие подарки.

По одной из версий известная отрицательная героиня многих русских сказок Баба Яга произошла, от восточного слова Бабай ага или злой господин.

В немецком городе Швальм, где Братья Гримм написали свою историю про Красную Шапочку, есть памятник Красной Шапочке и Серому Волку. А ещё здесь есть очень интересная традиция : все девушки на праздники носят красные шапочки, а юноши - маски волков.

Существует английская народная сказка — аналог русского «Колобка» — в которой главного героя зовут Джонни-пончик. Сюжет сказок практически совпадает за исключением того, что вместо зайца Джонни-пончик сначала уходит от двух рабочих.

Публикации по теме:

«Что такое счастье?» Интегрированная организованная образовательная деятельность (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: -Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. -Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в королевство Математики» Интегрированная образовательная деятельность тема: «Путешествие в королевство Математики» Интеграция образовательных областей: Социально.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность по ПДД для детей старшей группы «Путешествие Лунтика в страну дорожных правил» Программные задачи: Образовательные: Формировать понятия одностороннего и двухстороннего движения, разделительной полосы. Закрепить знания.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие к острову сокровищ» (старшая группа) Цель: упражнять в наращивании слоговой структуры слов с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов, расширять и активизировать.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в мир сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране»
Опубликовано: 1 августа 2016 в 13:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Морозова (УИ 398946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД