Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность по развитию познавательных и речевых процессов у дошкольников «Космос»

Светлана Иванова
Интегрированная образовательная деятельность по развитию познавательных и речевых процессов у дошкольников «Космос»

Интегрированная образовательная деятельность по развитию познавательных и речевых процессов у дошкольников подготовительной логопедической группы

по теме: «Космос» - Краткосрочный образовательный проект

Авторы:

учитель-логопед - Иванова Светлана Юрьевна

воспитатели -Макарова Вера Михайловна

Малакаева Гульнара Шакирьяновна

Участники:

дети, педагоги, родители

подготовительной логопедической

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по развитию познавательных и речевых процессов у дошкольников „Космос“» размещена в разделах

группы «Дюймовочка» МБДОУ № 87

г. Миасс

Цель:

1. Обобщение представлений о космосе, звёздах, планетах, освоении космоса людьми, работе космонавтов.

2. Приобщение детей к моральным ценностям человечества, воспитание коллективизма, человеколюбия, чувственного отзывчивого эмоционального отношения к восприятию и изображению окружающего мира.

3. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос» (космос, космонавт, корабль, ракета, станция, иллюминатор, спутник, полет, планета, звезда, орбита; первый, космический, орбитальный; осваивать, летать, запускать; развитие диалогической речи, чёткости и интонационной выразительности.

4. Совершенствование навыков сюжетного рисования, моделирования коллективного рисунка по сюжету стихотворения.

5. Развитие творческого воображения, способностей и талантов, заложенных природой через разные виды образовательной деятельности.

Интеграция образовательных областей :

Познавательное развитие – рассматривание и беседа по картинам В. М. Каратая «Космическая станция», «Космонавты», чтение стихотворений и произведений о космосе.

Речевое развитие – составление творческих рассказов о космосе, его освоении, космонавтах, разучивание стихотворения С. Ю. Ивановой «Космическая дружба».

Изобразительная деятельность – коллективное рисование «Космическое путешествие», лепка «Космическая станция», аппликационное моделирование к стихотворению «Космическая дружба» - подготовка моделей и моделирование анимации к сюжету стихотворения.

Работа с родителями:

Создание макетов на тему «Космос».

Оборудование:

картины о космосе, В. М. Каратая «Космическая станция», «Космонавты»,

альбомные листы для рисования, краски, карандаши, фломастеры, ножницы,

лист ватмана размером А 3 синего цвета, компьютер, проектор, экран, аудиоколонки.

1 этап:

Познавательное развитие - образовательная деятельность воспитателя с детьми по развитию ЦКМ :

- рассматривание и беседа по картинам В. М. Каратая «Космическая станция», «Космонавты»,

- чтение стихотворений и произведений о космосе.

Изобразительная деятельность - образовательная деятельность воспитателя по лепке и рисованию:

- коллективное рисование «Космическое путешествие»,

- лепка «Космическая станция».

2 этап:

Речевое развитие - образовательная работа с детьми учителя-логопеда

по развитию речи и обучению грамоте:

- составление творческих рассказов о космосе, его освоении, космонавтах,

- разучивание стихотворения С. Ю. Ивановой «Космическая дружба».

3 этап:

Изобразительная деятельность – совместная деятельность педагогов с детьми, работа с родителями:

- коллективное аппликационное моделирование к стихотворению «Космическая дружба» - подготовка моделей и моделирование анимации к сюжету стихотворения,

- создание макетов на тему «Космос»,

- итоговая интегрированная деятельность с детьми : «Путешествие в космос».

Предполагаемый результат:

- усвоение детьми знаний и представлений о космосе, труде космонавтов;

- приобщение и развитие у детей познавательного интереса к исследовательской деятельности;

- развитие речевых возможностей в выражении собственных представлений;

- проявление у детей творческих способностей, коллективизма, взаимопомощи;

- повышение у родителей интереса к совместной деятельности с детьми;

- создание коллективной мультипликационной анимации «Космическая дружба».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Мягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольниковМягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольников Мягкая книга Цели:1. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по развитию познавательных и речевых процессов у дошкольников «Космос»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 23:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД