МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «По следам сказки» для детей второй младшей группы

Светлана Чистякова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «По следам сказки» для детей второй младшей группы

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки» для детей 2 младшей группы

Цель: учить детей узнавать сказку по характерным признакам (по героям, отрывку и т. д);

учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание); воспитывать уважительное отношение к животным, доброжелательность; активизировать речь детей, побуждать повторять за воспитателем слова; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; развивать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „По следам сказки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседа по содержанию; обыгрывание сказки «Теремок» с помощью плоскостного театра; разучивание пальчиковых игр, стихотворений.

Демонстрационный материал: плоскостной театр «Теремок»; мягкая игрушка – медвежонок; вырезанные следы; листы бумаги на каждого ребёнка с наклеенным домиком без окошка; пластилин жёлтого цвета; влажные салфетки.

Ход деятельности:

По группе разложены следы цепочкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут какие-то следы, куда -же они ведут. Хотите узнать?

Тогда вставайте, отправимся в путь. (дети становятся за друг за другом и идут по следам, за воспитателем)

Воспитатель: По тропинке мы пошли, да и в сказку забрели.

Подходят к теремку. (присаживаются на стульчики)

Воспитатель: За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

- Ребята, а что это за сказка? (Теремок)

- А кто первый нашёл теремок? (Мышка-норушка)

- А как мышка пищит? (Пи-пи-пи)

- Кто поселился с мышкой в теремке? (Лягушка-квакушка (ква-ква, зайка - побегайка (прыг-скок, лисичка-сестричка (тяв - тяв, волчок -серый бочок (у-у).

-Кто последним пришёл к теремку? (Медведь - косолапый (уф-уф)

- Правильно ребята, да только это был ещё маленький медвежонок-лежебока, который очень хотел играть.

Воспитатель: Ой, ребята, я слышу кто-то плачет, да это же медвёжонок, так вот чьи это следы.

Воспитатель: Медвежонок, что произошло? Почему ты плачешь?

Медвежонок: Я, теремок раздавил. Мне очень стыдно, я просто искал друзей.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с медвежонком, согласны.

Физминутка:

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили. Вот так, вот так.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.

И вразвалочку ходили, и из речки воду пили.

А ещё они плясали, выше лапы поднимали.

Медвежонок: Спасибо ребята, что поиграли со мной, а то все меня боятся (плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку построить новый теремок, такой чтобы всем зверушкам месса хватило.

Дети: Да.

Пальчиковая игра «Строим дом» :

Туки – туки молотком, Стучат кулаками друг о друга

Строю, строю новый дом. Ладони под углом, кончики пальцев,

соприкасаются.

Будет он большой, как ель,

Будут окна, будет дверь. Делают из пальцев «окно» и «дверь».

Всех в него я поселю: Хлопают в ладоши.

Мышку, зайчика, лису.

Медвежонок: Спасибо ребята, что помогли, построить новый теремок.

Воспитатель: Ребята посмотрите на столе лежат домики, но звери забыли включить свет и им там темно и страшно, давайте поможем им включим свет в окошках. Посмотрите для этого мы отщипнём кусочек жёлтого пластилина, положим его на серединку домика, где должно быть окошко, и придавим большим пальчиком и немножко размажем вверх-вниз и в бок‚ а теперь вытираем ручки влажной салфеткой. Молодцы ребята, вы зажгли свет во всех окошках, теперь животным будет светло и уютно. А жители теремка приглашают вас, прокатится на карусели.

Проводится подвижная игра «Карусель»

Воспитатель: Посмотрите, пока мы все вместе строили теремок, все звери подружились. Медвежонок больше не будет грустить, по тому, что он нашёл друзей.

Дружит с Солнцем ветерок,

А трава с травою,

Дружит с бабочкой цветок

Дружим мы с тобой!

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться. (дети встают друг за другом, идут по группе)

По тропинке мы пошли снова в садик мы пришли.

Понравилось ли вам ребята наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «По следам Осени» Цель. Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи. Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «По следам сказки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 13:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД