Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе

Наталья
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Посмотрите сегодня утром я пришла на работу и у дверей нашей группы нашла вот что? Интересно что это?

Дети: Это посылка, потому что в нашей стране посылки выглядят именно так, и на них написано «Почта России».

Воспитатель: - Но кому она предназначена? От кого пришла? Давайте прочитаем все вместе.

Дети: называют точный адрес. Ура! Это нам!

Воспитатель: Все верно, адрес наш! А от кого посылка, не написано.

- Смотрите, конверт! –Интересно, что в нем?

Дети: - Письмо!

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „В гостях у Винни-Пуха“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель (читает) : «Ребята, возьмите по одной карточке и встаньте по порядку от 1 до 10 слева направо. Если вы правильно встанете, то сможете прочитать слово и тогда узнаете от кого пришла посылка.

Дети разбирают по карточке и встают по порядку от1 до 10, и читают слово «Медвежонок».

Воспитатель: - Интересно, от какого медвежонка может быть эта посылка?

Дети: - Бурого, белого и т. д.

Воспитатель: -Давайте посмотрим, что он нам прислал.

Открываем, а там пустой горшок, лист и письмо.

Дети читают письмо: «Здравствуйте, ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь никаких трудностей и вообще - смелые и дружные ребята. Я вас приглашаю к себе в гости в весенний лес. Я приготовил для вас игры, а еще очень трудные задания. Если вы все выполните правильно, то в конце вашего путешествия горшочек наполнится и будет полный. Я вас жду. Медвежонок».

Воспитатель: - Интересно, что за медвежонок который любит гостей, и сам ходит в гости?

- Ребята может вы знаете каких ни будь сказочных или мультипликационных медвежат?

Дети: - Это Винни - Пух!

Воспитатель: - Конечно! Это Винни –Пух! Принимаем приглашение от Винни- Пуха?

Дети: -Да!

Воспитатель: - Пойдем к нему в гости?

Дети: -Да!

Воспитатель: - Давайте вспомним правила поведения в гостях?

Дети: -Не шуметь, не кричать, и тд.

Воспитатель: - Как, и на чем можно нам добраться до леса?

Дети: -На автобусе, на машине, на велосипеде, пешком.

Воспитатель: - Я вам тоже предлагаю отправиться пешком. Давайте встанем друг за другом и в путь со словами, с которыми Винни – Пух ходил в гости.

Дети: - Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро!

Известно всем, тарам-парам,

На то оно и утро!

На то оно и утро!

Воспитатель: - Вот мы с вами оказались в лесу!

- Ребята, сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: -Значит лес какой?

Дети: Весенний!

Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним что вы знаете о весне.

Дети: читают стихи, называют приметы, составляют рассказы.

Воспитатель: Медвежонок придумал разные задания, а чтобы нам было удобнее их выполнять он их пронумеровал. – Где же весенний лист с номером 1?

Дети находят лист с номером 1.

Воспитатель: - Первое задание. Вспомните сказку «Теремок», кто из животных поселился в «Теремке», назовите их.

Дети: - Мышка, лягушка, волк, лиса и т. д.

Воспитатель: А теперь девочки должны взять картинки тех животных, в названиях которых есть буква «Л», а мальчики тех животных, в названиях которых есть буква «М».

(Дети делятся на две группы и работают в мини-группах)

Воспитатель: -Молодцы! Дальше ищем задание под номером 2.

- Ребята, нужно составить рассказ о любимом герое любимого мультфильма, опираясь на эту схему.

Дети: составляют рассказы о любимых героях.

Воспитатель: - Молодцы и с этим справились заданием! Ищем дальше задание под цифрой 3.

«Игра с мячом «Чей дом?»

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч всем по очереди и задает вопросы.

- У медведя, чей дом? – медвежий.

- У зайца, чей дом? – заячий.

- У волка, чей дом? – волчий.

-У лисы, чей дом? – лисий.

- У белки, чей дом? – беличий.

- У Нюши, чей дом? ….

Воспитатель: - Вот вам и ловушка! Как же правильно сказать? Как же правильно назвать?

Дети: Нюшкин.

Воспитатель: Назовем просто –дом для Нюши.

- Ищем задание под номером 4.

-Кто помнит, на чем Винни Пух решил добраться до дупла с медом?

Дети: На шарике!

Воспитатель: Верно! Давай те вспомним и назовем какой формы был шарик? Что еще бывает круглой формы?

Дети: Голова, арбуз, мяч и т. д.

Воспитатель: Сосчитайте сколько слогов в слове шарик!

Дети: Два.

Воспитатель: Правильно! – Сколько букв и звуков в этом слове?

Дети: Пять букв и пять звуков.

Воспитатель: -Верно, молодцы! Давайте, выложим слово шарик на доске и определим звуки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Верно, молодцы!

- Ребята, а если мы с надувным шаром пойдем по лесу, с ним какая может произойти история.

Дети: - Он может лопнуть!

Воспитатель: -Верно, молодцы!

Воспитатель: - Давайте же надуем шарик, и сдуем его со звуком с-с-с-с-с.

(дыхательная гимнастика)

Воспитатель: -Молодцы!

- Ищем задание под номером 5.

Ребята под номером 5 вам нужно решить задачи.

1. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

2. Как под ёлкой встали в круг

Зайка, белка и барсук,

Встали ёжик и енот,

Лось, кабан, лиса и кот.

А последним встал медведь,

Сколько всех зверей? Ответь!

3. Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветков в букете?

3 + 2=?

Воспитатель: -Молодцы!

- Ищем задание под номером 6.

- В этом задании вам нужно расставить знаки и сравнить:

2 6 5 7 3 4 2 2 9 10

Воспитатель: -Молодцы!

- Придумать задачу к схеме.

(дети придумывают задачи)

Воспитатель: -Молодцы!

- Ищем задание под номером 7.

- В этом задании медвежонок приготовил вам вопросы:

Росло четыре березы. На каждой березе по 4 большой ветке. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на березе яблоки не растут).

В каком городе вы живете?

Назовите соседей Тюменской области?

Президент РФ?

Река, которая протекает у нас в Тюмени?

Назовите улицы города Тюмени?

Номер вашего детского сада?

17 марта, что за день по народному календарю?

Воспитатель: -Молодцы! Вы выполнили все задания, которые вам предложил медвежонок, а где же он сам? Давайте мы его поищем.

Воспитатель: -Вот он Вини-Пух! Интересно, что же это у него там в горшочке?

(сюрпризы для детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 20:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД