Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе «Хоровод дружбы»

Зульфира Мусеевна
Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе «Хоровод дружбы»

1. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественная литература»

2. Интегрированные задачи:

- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

- Развивать умения устанавливать элементарные связи с товарищами.

- Активизировать познавательную и речевую деятельность.

- Способствовать развитию певческих навыков, передавать характер песни; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию.

3. Виды деятельности: коммуникативная, музыкально - художественная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

4. Ожидаемый результат: активное и доброжелательное взаимодействие педагога, детей и музыкального руководителя. Проявление положительных эмоций в процессе образовательной деятельности.

5. Участники: Воспитатель, дети младшей группы, музыкальный руководитель.

Алгоритм образовательной деятельности.

Под музыку дети вбегают в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята поздороваемся с гостями. Дети здороваются.

Музыкальный руководитель: Мальчики руки на пояс, девочки за платьица и друг за другом выполняем под музыку прямой галоп.

Музыкально - ритмические движения «Прямой галоп».

Воспитатель: Дети, давайте все вместе споем песню «Дружба» русский текст Е. Флиц обработка М. Калгановой.

Мы за руки возьмемся,

Мы за руки возьмемся

Друг другу улыбнемся

По кругу мы пойдем.

Припев.

Пойдемте с нами вместе,

Пойдемте с нами вместе

Споем для вас и спляшем,

Веселый мы народ.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, о чем мы пели с вами песню?

Эта песня о дружбе детей.

Дружба - это когда дети играют вместе, делятся игрушками, не обижают друг друга. Другу можно доверять тайну, секрет.

Воспитатель: А у нас в группе дети умеют дружить?

Дети: Ответы детей (Умеют)

Воспитатель: Ребята, а бывает такое, что друзья ссорятся?

Дети: Ответы детей (Бывает)

Воспитатель: Кому нравиться ссорится с друзьями.

Дети: Ответы детей (Никому)

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы не ссорится?

Дети: Ответы детей (Делиться игрушками, не драться, уступать друг другу в игре, соблюдать правила игры, уважать мнения и желания друга, не обижаться, не жаловаться, учиться прощать товарища, считаться с его мнением).

Воспитатель: Ребята, а если у кого нет друга, можно его найти?

Дети: Ответы детей (Можно)

Воспитатель: Ребята, а сейчас стихи нам прочитает

Полина: Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птица - с небом,

Как травы - с лугом,

Лиза: Как ветер с морем,

Поля с дождями.

Как дружит солнце

Со всеми нами!

Воспитатель: Предлагаю послушать пословицы о дружбе русского и башкирского народа.

Нет друга - так ищи, а нашел - береги (Камилла)

Настоящий друг познается в беде (Полина)

Хороший человек на друзей богатый (Эвелина)

Радуйся тому, что рядом друг (Камила)

В настоящей дружбе так, сам пропадай, а товарища выручай (Лиза) Все за одного, а один за всех (Лиза, Камила) Всяк человек в деле познается (Катя) Друг не испытанный, что орех не расколотый Друг познается в беде (Камила И.) Дружба как стекло: разобьешь – не склеишь (Камила) Человек без друзей, что дерево без корней (Камила, Лиза)

Воспитатель: Ребята! Если вы хотите, чтобы у вас были хорошие друзья, вы сами должны быть: добрыми, щедрыми, честными, дружелюбными.

Танец «Помирились» музыка Т. Вилькорейской

Воспитатель: Постарайтесь никогда не ссориться.

Ребята, послушайте рассказ К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».

Говорит брат сестре: «не тронь моего волчка» Отвечает сестра брату: «а ты не тронь моих кукол» Дети расселись по разным углам, но вскоре им обоим стало скучно. Отчего детям стало скучно?

Воспитатель: Ребята кто догадался, отчего стало скучно детям?

От того, что они поссорились, не хотели делиться игрушками, не уступали друг дугу, не организовали общую игру, стали играть по одному. А играть одному скучно и не интересно.

Воспитатель: А мы с вами поиграем.

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их) Девочки и мальчики С вами мы подружимся (соединить кончики пальцев обеих рук) Маленькие пальчики Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков) Начинай скорей считать Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями) Мы закончили считать.

Воспитатель: Мы с вами не будем ссориться и станцуем.

Танец «Наши ручки» слова С. Алибаева, музыка С. Сальманова

Воспитатель: Ребята, какое время года на улице? Дети: Зима. Воспитатель: Мы с вами ждем наступления самого любимого новогоднего праздника и давайте споем песню о елочке.

Песня «Танец около елки», слова И. Михайловой, музыка Ю. Слонова

Воспитатель: Мы сегодня говорили о дружбе. Давайте будем жить дружно, и не будем ссориться.

Под музыку дети выбегают из зала.

Публикации по теме:

(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень»(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Ковальская Светлана Цели: • Закрепить сезонные изменения.

«Игры народов мира». Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Цель: создание музыкальных и эмоциональных впечатлений, активизация полученных знаний через игровые ситуации Задачи: Обучающие (коммуникация,.

Интегрированная деятельность по ФЭМП и аппликации «Дом дружбы» ЦЕЛЬ: вести работу по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»:.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Тема: Цель: Поддержать.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем» Тема: «С Мишкой по лесу гуляем». Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе «Хоровод дружбы»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 11:12
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект тематического развивающего занятия «Я хочу с тобой дружить»
МБДОУ «Детский сад №6 «Дюймовочка» «День дружбы» Конспект тематического развивающего занятия « Я хочу с тобой дружить» воспитатель Лазыкина Елена...
Сценарий совместной игры КВН для детей и родителей «В игре готовимся к школе»
наталья морозова Сценарий совместной игры КВН для детей и родителей «В игре готовимся к школе» Сценарий игры КВН на тему: «В игре готовимся к школе» (...
Мастер-класс «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей»
«Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослого и детей. Задачи:...
Сценарий досуга для старших дошкольников «День приветствий»
Сценарий досуга для старших дошкольников «День приветствий» Цель: в игровой форме познакомить детей с приветствиями принятыми в обществе, как у нас в стране,...
Открытое занятие
Открытое занятие в средней группе Тема: « Космос » Подготовила и провела: Воспитатель Мирзаева З . Н Цель: развитие познавательной и творческой активности...