МААМ-картинки

Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот»

Яна Шумкова
Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель 1 кв. кат., Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель 1 кв. кат.

Цель: Развивать у детей интерес к образовательной деятельности.

Задачи:

Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, участвовать в разных видах деятельности.

Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки, выполнять соответствующие действия.

Продолжать формировать умение называть животных, их детёнышей, отличительных особенностей домашних и диких животных.

Тренироваться в обратном счете.

Продолжать развивать речь детей.

Публикация «Интегрированное бинарное занятие в средней группе „Колобок наоборот“» размещена в разделах

Продолжать воспитывать интерес к театрализованной и музыкальной деятельностям.

Ход занятия

Под музыку дети парами входят в зал, встают в полукруг.

Музыкальный руководитель здоровается.

«Музыкальное приветствие»

Заглянуло солнышко прямо в детский сад.

Улыбнулось солнышко, глядя на ребят.

К нам, весна весёлая, приходи скорей,

Вместе с добрым солнышком землю обогрей!

Хоровод «Веснянка» О. Девочкиной

Сказочница (Воспитатель).

Ой, да кто ко мне пожаловал!

Здравствуйте, проходите, гости дорогие! Дети, присаживайтесь на стульчики.

Все девчонки и мальчишки, знаю, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней,

Сказку старую покажем, но в стихах ее расскажем.

Только сказку не простую, что рассказывал народ.

Мы покажем вам другую — «Колобок наоборот

Все расселись, В добрый час! Начинаем наш рассказ…

Сказочница. На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?

Дети. Косынка… фартук… сарафан…

Бабушка идет к домику, садится у печки и горюет.

Сказочница. Наступила весна. Скучно было бабушке одной, и вот она решила…

Бабушка. Испеку-ка я колобок.

Сказочница. Взяла она кастрюлю и замесила тесто. (Девочка-бабушка выполняет все по тексту). Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок и поставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь и садится на лавку за стол). Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печется.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем Бабушке испечь колобок побыстрее!

Коллективная работа - аппликация «Колобок из салфеток» (скатать из жёлтой салфетки маленького колобка, а затем дети приклеивают своих колобков на ватман - получается один большой колобок)

Сказочница предлагает поставить Колобок в печь.

Музыкальный руководитель предлагает детям потанцевать, пока печется колобок.

Парный танец: «Маричка»

Сказочница. Достает бабушка Колобок из печи и не налюбуется.

Бабушка. Ох, пахуч, румяный бок, славный вышел колобок.

Сказочница. Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушка уходит).

Сказочница.

Непоседе колобку стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу поразмять две ножки.

Выскакивает ребенок-Колобок.

Колобок.

Здесь меня никто не ест,

Сбегаю-ка быстро в лес.

Игра-беседа с детьми с использованием картинок с животными.

Сказочница.

Колобок покатился с окна на крыльцо, а с крылечка по дорожке во двор. А во дворе у бабушки… (Коза) пасётся.

Испугался колобок, никогда коз он не видел. Коза белая, а на голове у неё острые, длинные (рога). Какая рогатая козочка!

Что коза умеет делать рогами? (бодаться)

Посмотрите, к чему привязана коза (к дереву).

Колобок это дерево ещё из окна видел, а как называется он, не знал (берёза).

Как вы поняли? Какие деревья еще знаете?

Расскажите колобку, что есть у дерева (ствол, ветки, листочки).

А кто знает, что ест коза? (траву, сено)

Если козочка ест много сочной травы, то и молока даст много, вкусного очень, полезного.

Дети, а кто ещё питается травой?

Почему они любят травку? (она мягкая, сочная).

Не стал Колобок мешать козочке и покатился дальше, мимо будки…

Кто там живёт? (собака).

Зачем бабушке и дедушке нужна собака? (дом сторожить, веселее с ней).

Выкатился колобок на лужайку, а там бегают какие-то маленькие, жёлтые «колобки» и пищат пи – пи.

Кто это? Удивляется колобок (цыплята).

Какие они? (маленькие, жёлтые, пушистые).

Они не одни гуляю, а с мамой. Как её зовут? (курица, наседка, хохлатка, квочка).

А что цыплята ищут в траке, на земле?

А рядом гуляет петух, гребешок и бородка у него красные. Что есть у петуха? (клюв, хвост, крылья, ноги).

А колобок дальше покатился,

Мимо елок и берез, мимо бабочек, стрекоз.

В небе солнце красное, погода распрекрасная!

Музыкальный руководитель приглашает детей на танец.

Танец «Колобок»

По окончании танца выбегает Зайчик.

Сказочница.

Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

Зайка прыг под кусток, (Зайчик прячется за елочку).

Замер серый — и молчок.

Сказочница. Не бойся, Зайчик, наших ребяток — они добрые.

Зайчик выходит к Колобку.

Зайчик (Колобку). А ты кто?

Колобок. Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

3айчик. Я очень люблю пирожки с капусткой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок. У меня нет начинки.

Зайчик. Ну, тогда я тебя кушать не буду.

Сказочница. Сказал это и поскакал дальше.

Зайчик садится на стульчик. Звучит грозная музыка. Выходит Волк.

Сказочница.

Прикатился по дороге Волку серому под ноги.

Удивился серый Волк,

В пирожках не знал он толк.

Волк. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Волк. Я очень люблю козляток — маленьких ребяток.

Сказочница. Да, козляток волк знает, а сможет ли он узнать других животных?

Игра «Четвертый лишний»

Сказочница. Какие вы внимательные. Помогли волку. Молодцы!

Волк побежал искать по лесу добычу дальше.

Волк убегает. Выходит Медведь.

Сказочница.

Вышел Потапыч навстречу, повел такие он речи.

Медведь. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Медведь.

Какой странный колобок!

У него румяный бок!

Я не буду тебя есть,

Мне бы меда бочек шесть!

Сказочница. Ребята, сколько бочек меда просит мишка? Найдите эту цифру и разместите на доске. Далее расставляем цифры от 6 до 1 (обратный счет).

Игра «Что изменилось?»

(меняем цифры местами)

Медведь. Хорошо вы играли. Пойду, всему лесу расскажу, какие вы умные.

Медведь уходит. Звучит Песенка про Колобка.

Сказочница.

Покатился кувырком через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился, — на опушке очутился.

Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Лиса.

Что ты, я же на диете,

Мне дороже красота.

В день съедаю по котлете,

По куриной — и сыта.

Но сегодня ведь Апрель,

А весной обещано

Подарить цветочек мне,

Я же тоже женщина!

Колобок. Где же мне достать цветок?

Сказочница. Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут.

Игра: «Собери лисе цветок.»

Игра повторяется 2—3 раза.

(цвета. колич счет, сравнение)

Сказочница. Колобок, так тебя никто не скушал?

Колобок (огорченно). Нет.

Сказочница. Ну, не огорчайся. Приглашай Зайку, Волка, Медведя и Лису к Бабушке в гости.

Колобок.

Вас, зверята и ребята,

Приглашаю к нам на чай.

Будет бабушка всем рада,

Звонче песню запевай.

Хоровод «Весна» Л. Самохваловой

Дети садятся на стульчики, герои идут к домику.

Сказочница. Вот и пришли к Бабушке.

Дети садятся на стульчики. Выходит Бабушка.

Бабушка. Здравствуйте, дорогие гости!

Сказочница. Бабушка, почему ты такая грустная?

Бабушка.

Испекла я Колобок, у него румяный бок!

На окно поставила, остывать оставила.

Он с окошка — и в лесок,укатился Колобок.

Сказочница. Не печалься, Бабушка, вот он, Колобок — вернулся.

Бабушка обнимает Колобка. Герои сказки выходят на поклон.

Заключительная беседа воспитателя с детьми.

Публикации по теме:

Бинарное занятие во второй младшей группе «Осень» Цель: Прививать любовь к родной природе через музыку, картины природы, стихотворения, шумовые эффекты. Задачи: 1 .Развивать эмоциональное.

Фотоотчет «Колобок наоборот»Фотоотчет «Колобок наоборот» Предлагаю вашему внимания фотоотчет театрализованного музыкального спектакля "Колобок наоборот". В ходе реализации долгосрочного проекта.

Фотоотчет праздника к 8 марта «Колобок наоборот»Фотоотчет праздника к 8 марта «Колобок наоборот» Фотоотчет праздника к 8 марта «Колобок наоборот» У нас в детском саду прошел праздник для наших милых, добрых, ласковых, таких родных мам.

Интегрированное бинарное занятие для детей второй младшей группы «Цыплячьи посиделки» Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель, 1кв кат Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель, 1кв кат Цель: Развивать.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

«Колобок наоборот». 8 Марта в средней группе КОЛОБОК НАОБОРОТ Праздник 8 Марта для средней группы Под музыку дети заходят в зал и встают на танец. Реб. : Посмотрите за окошко, - Стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 10:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Шумкова (УИ 609099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД