Получи документы

Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик» (5 фото)

Лариса Иванова
Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛИ:

-Закреплять умение детей считать до 10.

-Развитие восприятия, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов.

-Продолжать знакомство с цветами спектра.

-Продолжать знакомство с геометрическими фигурами, формировать умение складывать целое из отдельных фигур.

-Закреплять название дней недели.

-Обогащать речь детей существительными, прилагательными.

-Упражнять в подборе слов с противоположным значением.

-Развивать умение отгадывать загадки.

Публикация «Интегрированное развлечение в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

-Формировать навыки танцевальных движений, развитие чувство ритма, умение передавать через движение характер музыки.

-Развивать внимание, память, мышление, речь, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща заниматься.

Интеграция областей :

-Познание.

-Коммуникация.

-Социализация.

-Музыка.

-Чтение художественной литературы.

Предварительная работа:

Чтение сказки В. Катаева «Цветик - Семицветик», проект «Цветная неделя», просмотр мультфильмов «Смешарики», «Капитошка».

Материал:

Конверты с заданиями, «Цветик – семицветик», «Танграм», песня «Волшебный цветок», кружки разных цветов, кочки, загадки, мяч.

Ход

Воспитатель: Ребята я принесла вам необычный волшебный цветок. Мне его дала одна старушка и сказала, что ей очень нравятся ребята в нашей группе и она решила подарить нам волшебный цветок, но велела мне открыть его только вместе с вами. Давайте посмотрим на цветок?

Воспитатель открывает цветок.

Цветок оказывается без листьев.

Воспитатель: Наверно кто-то хотел посмотреть на цветок, открыл и листочки разлетелись. Что мы будем делать?

Придется нам искать листочки.

Чтоб цветочек нам собрать,

Мы пойдем листочки искать.

Но дорога не легка.

В сказочный лес ведет она.

Впереди у нас гора.

Но мы в гору не пойдем.

Лучше гору обойдем. (Идут змейкой)

Вот болото на пути.

По нему нам не пройти.

1 2 3 4 5-будем по кочкам мы скакать,

6 7 8 9 10 – мы не будем отступать.

Вот болото позади.

Березки машут нам, пришли.

Вот мы с вами и пришли в сказочный лес. Посмотрите ребята, кто-то оставил нам конверт, давайте посмотрим.

Воспитатель загадывает детям загадку.

В гости к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла,

За кустами волк сидит,

И за девочкой следит.

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Красная шапочка написала нам, что она нашла наш листочек, но отдаст нам его, как только выполним ее задания.

Готовы выполнить задания?

Дети: Да

Воспитатель: Слушайте внимательно.

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода,

Время класть в кладовку санки,

Это что за время года?

Дети: Весна.

Назовите три весенних месяца?

Какой сейчас месяц?

Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше.

Отгадайте время года,

Жаркая стоит погода.

Рано солнышко встает,

И купаться всех зовет.

Дети: Лето.

Воспитатель: Назовите три летних месяца?

Правильно. Следующая загадка.

Дни стали короче,

Длиннее стали ночи.

Листочки опадают,

Когда это бывает?

Дети: Осень.

Воспитатель: Назовите три осенних месяца?

Молодцы! Слушайте еще загадка.

С неба хлопья полетели,

Шубы белые надели.

И деревья и дома,

Что за время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Молодцы! С заданием красной шапочки мы справились. Как вы думаете, какого цвета листок отдаст нам красная шапочка?

Дети: Красного.

Дети идут дальше.

Находят следующий конверт.

Воспитатель загадывает загадку.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пушистый хвост – краса,

Кто же это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лисичка тоже приготовила нам задание.

Я веселая лиса,

Погналась за зайцем я,

Зайчик в домик забежал,

Я за ним, а домик упал.

Помогите, помогите,

Из фигур вы нас сложите.

Дети делятся на пары и складывают их геометрических фигур лисичку, зайчика и домик.

Как вы думаете, листочек, какого цвета отдаст нам лисичка?

Дети: Оранжевого.

Лисичка отдает листочек. Дети идут дальше.

Находят конверт. Загадка.

Прямо с полки на порог,

Убежал румяный бок.

Покатился наш дружок,

Кто же это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Колобок тоже нашел листочек, ответите на вопросы и колобок, отдаст его.

Колобок желтый как …

Колобок круглый как …

Колобок румяный как….

Колобок веселый как….

Дети отвечают на вопросы колобка.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, какого цвета листочек даст нам колобок.

Дети: Желтого.

Дети получают листок, идут дальше.

Следующий конверт. Загадка.

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте нашел ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей.

Дети: Царевна-Лягушка.

Воспитатель: Царевна - Лягушка тоже нашла листочек, если мы станцуем, она нам его отдаст.

Дети исполняют танец «Волшебный цветок».

Воспитатель: Как вы думаете, какого цвета листочек нашла царевна – лягушка?

Дети: Зеленого.

Дети получают листок и идут дальше.

Находят следующий конверт. Загадка.

Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем.

С голубыми волосами,

И с красивыми глазами.

В домике в лесу жила,

И учила Буратино,

Эта девочка?

Дети: Мальвина

Воспитатель: Мальвина тоже нашла наш листочек, отгадаете ее загадки, она нам его вернет.

Карандаш один у Гриши,

Карандаш один у Миши,

Сколько же карандашей,

У обоих малышей?

На забор взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петушков?

Шесть ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали.

А один улегся спать,

Сколько их гуляет?

Четыре спелых груши,

На веточках качалось.

Две груши съел Павлуша,

А сколько их осталось?

Воспитатель: Молодцы! Все загадки Мальвины отгадали. Как вы думаете, какого цвета листочек нашла Мальвина?

Дети: Голубого

Мальвина отдает листочек.

Дети идут дальше.

Следующий конверт. Загадка.

Он с облачка к нам спустился,

И с волчонком подружился.

Он веселый и смешной,

Может и дружить с тобой.

Дети: Капитошка.

Воспитатель: Капитошка тоже нашел нам листочек. Но отдаст нам его, если мы поиграем с ним.

Игра с мячом.

«Скажи наоборот».

Поиграли, все вы знаете. Интересно, какого цвета листочек нашел Капитошка?

Дети: Синего.

Капитошка отдает листок.

Дети идут дальше. Следующий конверт.

На лыжах бегунья,

На кухне певунья.

И лечит всех смешариков,

Мудрая (Совунья).

Воспитатель: Совунья тоже нашла нам листочек. Она очень хочет узнать, знаете ли вы дни недели?

Игра «Живая неделя»

Кружки разного цвета, каждый цвет означает день недели.

Молодцы и дни недели вы знаете. И Совунья нам отдает листочек?

Дети: Фиолетового цвета.

Воспитатель: Какие мы молодцы, все листочки мы нашли. Нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Мы листочки разыскали,

И цветочек мы собрали.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 –И болото позади.

Быстро гору обойдем.

В детский садик попадем.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите, какой красивый у нас цветочек с разноцветными листочками. Какие сказочные герои помогли собрать нам цветочек?

Дети перечисляют.

Мы поставим цветок в группе, и может он, будет исполнять наши желания.

Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»
Фото «Цветик-семицветик»
Интегрированное развлечение в старшей группе - фото
Фото №1 ЦЕЛИ Закреплять умение детей считать до Фото №2 Развитие восприятия умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов
Публикации по теме:

Перспективный план работы на сентябрь с детьми старшего дошкольного возраста Содержание психолого-педагогической работы. Направление «Физическое развитие». Образовательная область «Здоровье». Воспитание культурно.

«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский Цель: развивать представление о геометрических фигурах Проблема:незнание детьми геометрических фигур Задачи: 1. знакомить детей с геометрическими.

Автор публикации:
Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 14:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Иванова (УИ 180273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД