Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Балкина Анастасия
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА:

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Задачи: Образовательные: - закреплять знания признаков весны; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); знание основных цветов; - обобщать счёт в пределах 5; - совершенствовать умение детей объединять предметы в группы и называть их одним словом (овощи, фрукты, ягоды, геометрические фигуры); - закреплять умение собирать картинку из нескольких частей по образцу; Развивающие: - развивать внимание, восприятие мышление, речь, память; – развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться чёткого произношения слов. Воспитательные: - способствовать формированию положительных эмоций, эмоциональной отзывчивости; - воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД

В. Дети, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся (дети приветствуют гостей).

Ой,ребята! Посмотрите Маша плачет…

Машенька плачет и жалуется: «Ох, горе у меня случилось…».

В. Успокойся пожалуйста, да все толком расскажи, слезами ведь горю не поможешь!

Маша рассказывает (отрывок из мультфильма «Гуси-Лебеди»)

Дети вместе с воспитателем смотрят отрывок

Ну ребята,я думаю надо помочь Машеньке,вы согласны со мной?

В. Дети, но чтобы отыскать Ванечку, нам придётся отправиться в лес… А мы там не замёрзнем? Почему? Какое сейчас время года? Назовите приметы весны… Верно. Молодцы!

Предлагаю отправиться в лес на поезде… ,но чтобы сесть в поезд, что нужно? (нужны билеты). Правильно. Я вам их сейчас раздам. Посмотрите, на билетах изображены цвета, вам нужно занять места, соответствующие цвету на билете. Давайте займём места в нашем поезде и отправимся в лес…

В. Ну что, поехали… Паровоз кричит: чух-чух, чух-чух, пыхчу, ворчу, стоять на месте не хочу, колёсами кручу, верчу, садись скорее, прокачу.

В. Вот мы и приехали. Хоть поезд наш и быстрый был,да догнать мы Иванушку не сумели,кто нам подскажет где его искать? А вот смотрите печка! Давайте попросим печку нам помочь!

В. Здравствуй, печка, Мы ищем Ванечку,не видела ли ты его?

Печка: подскажу вам, но только если вы мне поможете на стол пирожки мои вытащить, да по тарелочкам разложить. Дорогих гостей жду, не успеваю. А ваша помощь мне бы очень пригодилась!

В: Поможем. Ой, а всем ли пирожкам хватает тарелочки? Чего больше пирожков или тарелочек? А что необходимо сделать чтоб стало поровну?

Печка: спасибо, ребята! Гуси –лебеди унесли Ванечку вон туда.

В:Пойдём в лес пешком …Становитесь за мной в колонну.

Поднимая ноги выше. Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки Мы к лесной полянке вышли…

В. Вот мы и пришли, но и тут нет Ванечки! Ой, ребята, смотрите Яблонька!

Яблонька! Может ты подскажешь куда гуси лебеди полетели с братиком Машеньки?

Яблонька: Охо-хо. Помогу я вам ребята, но и вы помогите мне гуси –лебеди зло пошутили и повесели мне на ветки к яблочкам и разные овощи. Снимите их с меня и я и вам покажу куда они полетели.

В. Не волнуйся, сейчас мы тебе поможем.

(Дети рассказывают какой овощ или ягоду они сняли с яблоньки и говорят где она растет)

Яблонька: спасибо! Идите в ту сторону.

В. Ой, дети, посмотрите, перед нами река, и чтобы двигаться дальше надо пройти через неё… А какая река узкая или широкая? Длинная или короткая?

-Здравствуй река кисельные берега помоги нам Ванечку найти, его гуси –лебеди забрали.

Река:Хорошо, помогу я вам, только вы немного поиграйте со мной? Я буду прятать одного из вас, а вы догадаетесь кого нет.

(Речка накрывает ребят, а те угадывают кого среди них нет.)

Река: ох устала я. Вон там ищите, в доме у бабы Яги. Гуси Лебеди ей служат.

В: Спасибо

В. Баба Яга, мы пришли к тебе за Ванечкой Отпусти его, пожалуйста, домой.

Яга:Не могу, отпустить, я все время одна, вот если бы у меня был бы кот, а так только вот птицы…

В: Ребята, а давайте мы бабе Яге сделаем подарок и подарим ей необычного котенка.

Берем геометрические фигуры по одной. Я говорю какая что это за часть кота,а вы приклеиваете к доске. напрмер-овал-это хвост.

Яга: Какой чудный котик! Спасибо, теперь я вам Ванечку отдам.

В:Вот Видишь Баба Яга доброй быть очень просто, главное чтоб у тебя был друг!

Ребята, а кто нам помогал искать Ванечку?Какие задания вам показались самыми легкими,какие самыми трудными, какие самыми веселыми?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группы Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2022 в 15:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД