Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

дремова лариса
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Интегрированное занятие в старшей группе :

«Путешествие в сказочный лес».

Воспитатель : Дремова Лариса Ивановна

Цели и задачи: Формировать умение создавать свой художественный образ в изобразительной деятельности.

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования на молоке, развивать эстетическое восприятие.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальное сопровождение, презентация: бабочки, ручеёк, тарелочки с молоком, пищевой краситель, ватные палочки, зубочистки, жидкость для мытья посуды.

Ход образовательной деятельности

1. Организационная часть

Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Встаньте в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я вижу, что у вас хорошее настроение и мы можем начинать наше занятие.

Заинтересовывающий момент : В зал залетает воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.

Ребята посмотрите, что такое? - конверт не подписан, странный какой -то. На нём ничего не написано.

Давайте откроем и прочтём (открывают, а там разрезные картинки.) Давайте мы их соберём, и поймём от кого это письмо. Дети собирают картинки (на них изображён- волшебник).

Теперь мы можем и прочесть письмо (Воспитатель читает письмо).

Здравствуйте дорогие ребята! Наступило - лето и вы повзрослели. За год вы получили много знаний, и я надеюсь, что вы мне поможете. Злая Фея закалдовала цветочную поляну, и все цветы на ней засохли, и бабочки больше не летают.

Вам и предстоит пройти сложные задания, чтобы помочь оживить цветочную поляну. Вы готовы к путешествию?

Дети: да. Тогда удачи. Даю подсказку : (Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка)

Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры соответствующие цифрам на мячах, зараннее расположены по всему залу, а к ним задания.

(Дети предлагают отправиться в путешествие на волшебном паровозе) Под музыкальное сопровождение паровоз отправляется в путешествие.

Воспитатель объявляет - станция «Познавайкина»

Задание №1- Ой ребята, а здесь- загадки.

В-ль: А знаете ли вы части суток?

Дети: да

В-ль: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывайте в како

А потом мы повернёмся,

И друг другу улыбнёмся

В-ль: С заданием справились, поехали дальше.

(Дети под музыку двигаются по залу)

В-ль: Станция «Чудесный мешочек «

Задание: Надо узнать предмет лежащий в мешочке по описанию, назвать его, на что он похож, и где его можно встретить.

В- ль: Ребята вы не должны допустить не одной ошибки, что бы помочь волшебнику.

(Дети узнают геометрические фигуры и приводят примеры)

В- ль: Ребята нам надо спешить, волшебный паровозик нас ждёт.

Станция «Эксперементальная «

Ребята посмотрите впереди что - то виднеется. Что это?

(на экране показан широкий ручей)

Дети : Это ручей.

В- ль : Правильно, а из чего он состоит?

Дети : Из воды

В-ль : А для чего нам нужна вода?

Ответы детей.

В- ль: Молодцы, а теперь давайте проведём эксперемент с водой.

У меня в руках две ложки ( дети называют: деревянная и металлическая).

В- ль : Как вы думаете ребята, какая ложка будет плавать, а какая утонет.

Дети : Деревянная будет плавать, а металлическая утонет.

В – ль : Давайте проверим, вы правильно ответили, и почему так получилось.

Ответы детей.

В -ль : Вы молодцы справились и с этим заданием.

Ребята что же делать? Нам надо переправиться через широкий ручей, что нам для этого нужно?

Дети : Мост

В -ль : Ребята посмотрите волшебник помогает нам, он соорудил волшебный мост (Дети идут по нетрадиционной гимнастической дорожке) .

В- ль : Ребята вот мы с вами и добрались до лесной полянки. Посмотрите цветы завяли, бабочки не летают.

Что- же делать? Давайте позовём на помощь волшебный ветерок. Он поможет оживить бабочек.

Дыхательная гимнастика : «Солнце «

Руки к солнцу поднимаю

И вдыхаю и вдыхаю

Ну, а руки опускаю

Воздух тихо выдыхаю

(Поднимаем руки через стороны вверх- делая вдох через нос)

Через стороны опускаем руки и тихо произносим на выдохе Ф- Ф – Ф.)

В- ль : Что- то у нас не получается, давайте позовём на помощь «волшебный ветерки «может они помогут.

(Дети дуют в ветерок в бутылочке - нетрадиционное оборудование и на экране появляются летящие бабочки анимация).

В- ль : Молодцы ребята наши бабочки ожили, нам надо спешить расколдовать цветочную полянку.

По местам, все заняли свои места - «Волшебный паровозик» отправляется.

Станция «Волшебники «

Дети приезжают на станцию, где стоят столы с материалом для рисования на молоке пищевыми красителями.

(С помощью моющего средства, ватных палочек и зубочисток дети рисуют цветок на молоке).

В- ль : Обращает внимание на экран (цветочная полянка с красивыми цветами и летающими на бабочками. (У детей в глазах восторг).

В- ль : Вы постарались сегодня от души, справились с заданиями и помогли волшебнику.

А сейчас нам пора возвращаться в д- сад.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие. Счет в пределах 10. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 21:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД