Получи документы

Интегрированное занятие детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»

Лобаева Надежда Евгеньевна
Интегрированное занятие детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»

[Интегрированное занятие детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»

Цель: Продолжать закреплять знания о русских народных сказках; узнавать персонажей по прочитанным отрывкам;

Задачи:

1. Учить узнавать и называть персонажи из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

2. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

3. Развивать координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Интегрированное занятие детей раннего возраста „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей раннего возраста дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель:

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

- Ребята, а вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. Предлагаю вам отправиться в гости к сказкам. А на чем поедем? Предлагаю поехать на поезде.

- Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Под песню «Паровоз», делают один круг по группе. Поезд останавливается на сказке "Репка").

- Вот мы и приехали. Интересно, в какую сказку мы попали?

Дети: «Репка»

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Репка».

- Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить (на веревки весят картинки наоборот, каждый ребенок подходит и весит правильно картинку)

- Кто посадил репку? (жучка)

- Кого позвал Дед? (кошка)

- Кого позвала Бабка? (дедушка)

- Кого позвала Внучка? (мышка)

- Кого позвала Жучка? (бабушка)

- Кого позвала Кошка? (внучка)

(Дети расставляют героев сказки по порядку).

-Молодцы! Как хорошо вы знаете сказку.

- приглашаю вас сесть в поезд и поехать в следующую сказку.

Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

(Двигаются, выполняя полу присед).

- Вот и лесная полянка (останавливаются на сказке "Колобок").

- Ребята, посмотрите мешочек лежит,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот какой!

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?

Давайте посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки! Послушайте и отгадайте их.

(Из мешочка дети по очереди достают игрушки с изображением животных. Загадываю загадки, дети имитируют звуки, движения животных).

ЗАГАДКИ:

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса, а зовут её. (Лиса)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

- Все ребята молодцы загадки отгадали, а кто догадался из какой сказки эти животные?

- Правильно, «Колобок»!

Физкультурная минутка «Большой — маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Давайте поможем им, и слепим им колобка.

Дети: Да

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. (Дети садятся). Из чего мы будем лепить?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Колобок, какой круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, колобок лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите (воспитатель показывает).

Во время лепки колобка детьми, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям. Готовые работы выкладываются на дощечки. Дети вытирают руки салфетками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка. (Показывает улыбающихся кукол).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, каких красивых, румяных колобков мы слепили. Мы не будем, их есть, оставим бабушке и дедушке.

Итог:

Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказочный мир? Какие сказки нам повстречались на пути

Дети: Репка, колобок

Воспитатель: Да, правильно ребята!

Воспитатель: Какого колобка мы слепили?

Дети: Круглого, красивого, румяного.

Воспитатель: А за то что, вы слепили таких красивых колобков, дедушка с бабушкой хотят подарить вам значки! Давайте скажем им спасибо!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Молодцы! Сегодня, вы хорошо потрудились. Нам пора возвращаться, вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Как едет паровоз?

Дети: Чух-чух-чух… Звучит песня. Воспитатель уводит детей

Публикации по теме:

Лэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста Мне так понравилось делать лэпбуки, что я сделала теперь по теме «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста. Мне очень нравится.

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 21:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД