Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей»

Лейсания Шиабутдинова
Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей»

Интегрированное занятие для детей и их родителей старшей группы.

Тема: «В гостях у лесных жителей»

Цель: развитие у детей познавательных интересов в жизни животных, интеллектуальной активности, связной речи.

Задачи:1. закрепить знания детей о диких животных.

2. развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Формировать умение использовать средство общения. Развивать фантазию, воображение.

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей „В гостях у лесных жителей“» размещена в разделах

3. воспитывать интерес к познанию, активность, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе и животным.

Предварительная работа: изучения методической литературы. Рассматривание картин с животными. Чтение рассказов и беседы о диких животных. Разучивания песни «Безне дуслар», «Ап-ак куян»

Материалы и оборудования: костюмы животных для родителей, аудиозаписи “Без инде хзер зурлар, мктпк илт юллар”,аудио-диск “ Балалар бакчасында дп-хлак трбиясе“№6;

Действующие лица и исполнители:куян. ,керпе, тлке,Урмансылу., аю.

Ход развлечения.

Воспитатель: Иснмесез балалар.

Дети:Иснмесез!

Воспитатель:Хллрегез ничек?

Дети:йбт, рхмт.

Воспитатель:Минем хллремне сорагыз ле балалар.

Дети: Хллрегез ничек, Лйсния Флсовна.

Воспитатель:йбт рхмт.

Воспитатель: Балалар безне Урмансылу кунакка чакырып хат ибргн. Карагыз ле балалар. Хатын укыйбызмы?

Дети:йе.

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель:“Кадерле балалар! Мин сезне кунакка чакырам. Сезне яратып Урмансылу. ”

Балалар барабызмы урманга? Сез ризамы?”

Дети: йе.

-Я сейчас закрываем глаза и сочитаем на татрском языке до 5 и окажемся в лесу.

(На экране изображения леса, звуки птиц, лесная проника)

-Мен балалар урманга килеп т иттек. Карагыз ле урманда ничек матур.

Воспитатель: Булдырдызыз, балалар. Утырып ял итегез.

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Я сейчас вам загадаю загадку на татарском языке, а вы попробуйте ее отгадать.

Суалчан, кортлар ярата,

Кигн туны энле,

Энлре саклый аны.

Я, ул нрс, йт ле? (керпе)

Заходит ежик.

Ё жик: Иснмесез балалар! Сез кайда юл тотасыз?

Воспитатель: Иснме керпекй, безне Урмансылу чакырды шунда барабыз, тик юлны белмибез. Син безг юлны йтмссе микн?

Ё жик: А сейчас я вам расскажу одну историю которая произошла со мной. Вы послушайте ребята и скажите, правильно ли сделал этот мальчик? Однажды когда я гулял по лесу, один мальчик поймал меня и унес к себе домой. Я очень скучал по лесу и еле-еле убежал от него. Как вы думаете правильно ли он сделал забрав меня к себе домой?

Дети:Нет, не правильно сделал. Потому что твой дом это лес.

Ё жик:Правильно, ребятки. Молодцы. Сезне тир-юнегезд андый дуслар булса йтегез балалар, кыргый хайваннарны рнетмсеннр.

Воспитатель: Керпе син безг юлны крст инде.

Ё жик: Мен шушы юлдан барыгыз балалар.

Дети:Рхмт сиа керпе.

Ёжик уходит.

Воспитатель:Тагынкемнрне очратырбыз икн?

Заходит зайчик.

Зайчик: Иснмесез балалар? Сез кайда барасыз?

Воспитатель:Иснме куянкай без Урмансылуны эзлибез. Безне ул кунакка чакырды. Син юлны белмисеме?

Зайчик: Белм, балалар йдгез ле башта уйнап алыйк ле.

Играют игру “Ап-ак куян”

Зайчик: Булдырдыгыз балалар. Мен шушы юлдан барыгыз.

Воспитатель:Рхмт сиа куян.

Зайчик уходит.

Звучит музыка заходит лиса.

Лиса:Иснмесез балалар,сез кайда барасыз?

Воспитатель:Иснме тлке. Без Урмансылуны эзлибез, син аны крмдеме?

Лиса: Мин Урмансылуга юлны крстермен, башта мин сезне белн танышып китсем кил.

Лиса задает детям на татаском языке вопрасы.

Лиса:-Син кем?

-Син кайда яшисе?

-Сиа нич яшь?

-Син гаилд кемнр белн яшисе?

Дети отвечают на вопросы.

Лиса: Булдырдыгыз балалар. Мен сезне белн таныштык та.

Воспитатель:Тлке син безг юлны крст инде.

Лиса: Сезне юлыгызда трле агачлар, куаклар очрарар. Нинди ан иясе каршыгызга килеп чыга,шул Урмансылуга юлны крстер.

Дети: -Рхмт сиа тлке.

Лиса уходит.

Воспитатель: Балалар карагыз ле, минем исем бер табышмак иск тште.

Тылагыз : й буе йри,

Кыш буе йоклый.

-Бу кем балалар?

Дети: Аю.

Заходит медведь.

Медведь: Иснмесез балалар. Хллрегез ничек? Нишлп йрисез сез урманда?

Воспитатель:Балалар бу кем?

Дети: Аю.

Воспитатель:йе, балалар бу аю. Иснме аю. Без Урмансылуны элибез, ул безне кунакка чакырган иде. Син аны крмдеме?

Медведь:Крдем,ул хзер килеп ит. Аны кткн арада йдгез ле уйнап алыйк. Сез минем турыда берр уен белсезме?

Воспитатель:Белбез. Балалар “илкле урманда” уенын уйнап алыйк ле.

Играют подвижную игру «илклеурманда».

Дети: илк ыям, как коям,

нием блкк.

Монда илк кп икн,

Аю бабай юк икн.

Медведь: Минем тынычлыкны бозып,

Урманга килдегезме?

Тмле-тмле илклрне

ыярга уйлыйсызмы?

Медведь бежит за детьми, старается поймать их.

Медведь: Мен уйнап та алдык. Бик келле булды.

Звучит музыка заходит Урмансылу со всеми животными.

Урмансылу: Иснмесез балалар. Рхим итегез минем урманга. Сезг урман ошадымы?

Воспитатель:йе, Урмансылу урманда бик матур м келле. Урманда яшче нлеклр д барсыда ярдмчел, алар безг сине табарга ярдм иттелр.

Урмансылу:Балалар сезг урманда ошадымы?

Дети: йе.

Воспитатель:Дуслар без сезне чен бик матур бер ыр зерлдек, сезне берглп биеп ырлап алырга чакырабыз.

Все животные вместе с детьми исполняют песню “Безне дуслар”

Бар монда зур тлке,

Зур тлке матур тлке,

Тлке,тлке кил ле.

Биеп-биеп кит ле.

Бар монда зур аю,

Зур аю,матур.

Аю,аю кил ле

Биеп-биеп кит ле.

Бар кечкен куян,

Кечкен матур куян

Куян,куян кил ле

Биеп,биеп кил ле.

Бар кечкен керпе,

Кечкен матур керпе

Керпе,керпе кил ле

Биеп,биеп кит ле.

Урмансылу:Булдырдыгыз балалар. Бик матур ыр. Безг бик ошады. Рхмт сезг безг китрг кирк инде. Сау булыгыз!

Воспитатель:Рхмт сезг.

Дети:Сау булыгыз!

Воспитатель:И нам ребятки пора обратно в садик. Сейчас закрываем глазки, сочитаем до пяти на татарском язе и окажемся в садике.

-Балалар, без кайда булдык?

Дети:-Урманда.

Воспитатаель:-Безне урманга кем чакырды?

Дети:-Урмансылу.

Воспитатель:- Без урманда нрслр крдек?

Дети:Тлке,керпе, аю,куян.

Воспитатель:-Дрес балалар. Сезг урманда ошадымы?

Дети: Балаларны аваплары.

Воспитатель:йе, балалар. Мина да бик ошады. Сау булыгыз.

Дети: Сау булыгыз!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины. Печка-матушка» Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Арины. Печка – матушка.» Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно.

Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. Цель: -учить сравнивать предметы по величине (большой,.

Интегрированное занятие по математике «В гостях у лунных жителей» Программное содержание: -Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание -Закреплять представления о.

Конспект итогового занятия «В гостях у лесных жителей» по развитию речи в средней группе Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у лесных жителей» Цель: совершенствовать диалогическую и монологическую.

Конспект НОД «Подарки для лесных жителей» для детей средней группы Цель: формировать знания о том, как зимует белка, заяц, синичка. Углубить понятия, чем они питаются зимой. дать знания о том, почему белка.

НОД «Зимовье лесных зверей» (ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) НОД «Зимовье лесных зверей» (ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) Цели: познакомить детей с жизнью диких животных в.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Саранск-наш город» Интегрированное занятие для детей старшей группы Программное содержание. • Продолжать формировать представления детей о родном городе, о.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у лесных жителей» Цель: продолжать знакомить детей с жизнью некоторых лесных жителей в период наступления осенних холодов; развивать воображение, мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей»
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 16:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД