МААМ-картинки

Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах «Дорога к зайчику»

Ирина Герасимович
Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах «Дорога к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для 1 младшей группы ( Образовательные области: познание, художественное творчество, физическая культура)

«Дорога к зайчику»

Задачи:

1. Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии, навыки аккуратного обращение с материалом.

2. Побуждать располагать линии по всей поверхности листа.

3. Закреплять умение держать кисть 3 пальцами чуть выше металлической части.

4. Закрепить умение рисовать горизонтальные линии.

Публикация «Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах „Дорога к зайчику“» размещена в разделах

5. Развивать умение узнавать и называть цвета, размер (большой, маленький)

6. Совершенствовать умение ходить по дорожке, ползать на четвереньках с проползанием под дугами.

7. Способствовать развитию детского воображения.

8. Доставлять ребенку радость, удовлетворения от работы

Материал:

1/2 листа бумаги с изображением зайчика, с гуашь чёрного цвета, кисть, гимнастические дуги, массажная дорожка, 2 ведра большое и маленькое, 2 подноса синий и белый, снежинки синие и белые, заяц - игрушка игрушка кошки, баранки, сушки, письмо.

Ход занятия.

Зайка нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощение обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

Надо к зайке поспешать!

Наши ножки, наши ножки,

По дорожке, по дорожке

Полю, Лёшу поведут за,

И Мишутка тут как тут,

Кира, Света не спеши,

и Никита— все прошли.

(дети ходят по массажным дорожкам)

Ой, что лежит здесь на пути? (снежинки)

Как же сможем мы пройти?

Мы снежинки соберем

И тогда опять пойдем.

Для снежинок белых- белых

Белый есть поднос у нас.

А для синеньких снежинок

Тоже есть поднос у нас.

Цвет какой снежинки этой? (белый)

В белой поднос положи.

Цвет какой снежинки этой? (синий)

В синий поднос положи.

Открыта дорога

Мы дальше идём,

Нет, дальше, мы дальше,

Мы дальше ползём.

По туннелю не спеша

Друг за другом проползаем

Стенок мы не задеваем,

Спинки, дети, прогибаем. (дети проползают под дугой)

Здесь опять нам не пройти,

Вот так трудности в пути!

А баранок тут гора,

Соберём— пойдём тогда.

Где для баранок маленьких ведро?

Дети, покажите мне его.

А большое ведро для баранок больших.

По размеру баранки сложите как в них. (чередование баранок по размеру)

Угощение несем,

В гости к зайке мы идем

Но кто это здесь нас встречает?

И идти дальше не пускают? (кошка)

Говорит она: «нельзя»

Дальше, дальше нам идти,

Нет дороги впереди.

Тёмный лес стоит густой,

Может мы пойдём домой? (нет)

Ты нам, киска,

Лучше помоги,

И к подружкам — кисточкам

Ты нас отведи.

Темноты мы не боимся

И работать не ленимся.

К зайке быстро мы придём,

Только кисточки возьмем.

Киску- кисточку- подружку

Дети бережно берут:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тут как тут.

По волшебному листу

Кисточка гуляет,

Рисовать дорогу детям помогает.

Краски цвет мне назовите (чёрный,

Хвостик в краску обмакните,

Аккуратно, не спешите.

Посмотрите, вот как я,

Молодцы мои друзья.

Чем дорожки будут ровнее

Тем придём мы к зайчику быстрее.

(проговаривается четверостишие каждому ребёнку, побуждая проводить ровные линии по всей поверхности листа)

Ну-ка, первый кто пришёл,

Теремок его нашёл?

Вышел зайка нас встречать,

Возле елки поскакать.

Позади у нас преграды,

Вот вам дети, по работе и награда. (конфеты, печенье)

Это дорога— лишь только начало

На жизненном детском пути.

Преграды и трудности их ожидают,

Но всё им под силу пройти.

Старайтесь, любите,

Потрудитесь, творите,

По длинной дороге с улыбкой идите.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Экскурсия на кухню с дошкольниками первой младшей группы. Фотоотчёт в стихахЭкскурсия на кухню с дошкольниками первой младшей группы. Фотоотчёт в стихах ГБДОУ детский сад №35 Кировского района г. Санкт-Петербурга. 1 младшая группа №2 "Теремок" Фотоотчёт в стихах. Автор: Соловьева А. П. "Экскурсия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах «Дорога к зайчику»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 00:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах «Дорога к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Герасимович (УИ 80606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД