Получи документы

Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши»

Светлана Абанина
Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши»

Цели:

• Учить детей различать взрослых животных и их детенышей;

Способствовать развитию звуковой культуры речи: произношению звукоподражаний громко - тихо;

• Закрепить знания о домашних животных и их жилищах; уточнение словаря по теме «Домашние животные».

Публикация «Интегрированное занятие „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

• Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных

• Воспитывать гуманное отношение к братьям нашим меньшим

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение «Мои друзья» Г. Ладонщикова

На подворье нашем

Овцы и барашек,

Хрюшка с поросенком

И коза с козленком,

Лошадь с жеребёнком.

Добрый пес Трезорка

И корова Зорька,

Гуси и гусята,

Куры и цыплята.

Все они хорошие,

Я их всех люблю.

А цыплят я крошками

Утром покормлю.

О ком говориться в стихотворении? Ребята, а каких домашних животных вы знаете?

Кто ребенка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто укроет одеяльцем?

Напоит кто молочком?

Кто расскажет сказку на ночь

Тихим, добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя!

Ну, а как же у других –

У котенка, у теленка,

У щенка, у жеребенка

Есть ли мамы?

Конечно, у животных тоже есть мамы.

Ребята, детеныши домашних животных потерялись. Поможем мамам вернуть своих детей? Дидактическая игра «Чья мама, чьи детки?» (Презентация 3 -13)

Ребята, давайте вспомним, где живут домашние животные, и расселим их по их домам. Дидактическая игра «Кто, где живет?» (Презентация слайд 15-21) Верно, корова живет в коровнике, лошадь живет в конюшне, овца и коза живут в хлеве, свинья живет в свинарнике, собака живёт в конуре, кошка живёт вместе с хозяином в доме.

.Физминутка.

Теленок.

Бу-бу, Два прыжка.

Я рогатый. «Рожки» из пальчиков.

Бу-бу, Два прыжка.

Я хвостатый. «Хвостик» из руки за спину.

Бу-бу, Два прыжка.

Я ушастый. «Ушки»

Бу-бу, Два прыжка.

Очень страшный. Ходьба на месте.

Бу-бу, Два прыжка.

Испугаю. Бег на месте.

Бу-бу, Два прыжка.

Забодаю. «Бодаются»

Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко»

Жил-был маленький ЩЕНОК.

Он подрос однако,

И теперь он не щенок-

Взрослая (собака).

ЖЕРЕБЕНОК с каждым днем

Подрастал и стал. (лошадью) .

Этот важный КОТ Пушок

Был маленьким… (котенком).

А отважный ПЕТУШОК-

Кро-о-хотным… (цыпленком).

Дидактическая игра «Назови ласково» (с мячом)

Назовём домашних животных ласково. Корову мы назовём – коровушкой.

Лошадь мы назовём – (лошадкой).

Козу мы назовём – (козочкой).

Свинью мы назовем – (свинкой).

Собаку мы назовём – (собачкой).

Кошку мы назовём – (кошечкой).

Овцу мы назовём - (овечкой).

Дети садятся на ковер, и воспитатель спрашивает их.

– Нужно ли ухаживать за домашними животными?

- Как это нужно делать? (Кормить, поить, убирать)

Корова летом пасется на лугу, а зимой человек кормит ее сеном. Собака очень любит грызть косточки; кошка ест молоко и рыбу, а лошадь кормят овсом.

- Давайте поиграем, я буду произносить названия различных кормов, а вы должны поднять вверх карточку с животным, которое питается этим кормом.

- Сено, рыба, косточка, овес, трава, молоко.

- Ребята, давайте пройдем за столы.

- Я из геометрических фигур сложила изображения кошки и собаки.

- Из каких фигур я сложила кошку?

- Сколько их?

- Из каких фигур я сложила собаку?

- Сколько их всего?

- У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры, необходимые для выкладывания либо кошки, либо собаки. Подумайте и соберите животное.

Итог.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе «Домашние животные и их детёныши» Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных; совершенствование грамматического строя речи (активизация.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши» Тема: Домашние животные и их детёныши. Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных. Задачи: Уметь различать домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «Домашние животные» "Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные" Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Тактильное пособие «Домашние животные и их детёныши»Тактильное пособие «Домашние животные и их детёныши» (для детей 2-х — 3-х лет) Задачи: развивать тактильные ощущения, знакомить с домашними животными и их детёнышами, учить отвечать на вопрос.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 18:14
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД