МААМ-картинки

Интегрированное занятие по физкультуре и математике для детей старшего дошкольного возраста «Как дошколята цифру 5 спасли»

Виктория Реутова
Интегрированное занятие по физкультуре и математике для детей старшего дошкольного возраста «Как дошколята цифру 5 спасли»

Задачи:

Воспитательные задачи:

• Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.

• Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.

• Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира

Оздоровительная задача:

• Тренировать физическую активность, дыхательную и сердечно - сосудистую систему детей.

Обучающие задачи:

• совершенствовать навыки наглядного счета.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре и математике для детей старшего дошкольного возраста „Как дошколята цифру 5 спасли“» размещена в разделах

• закреплять знания геометрических фигур. (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)

• познакомить со способом выкладывания фигур по заданному алгоритму.

• Тренировка упражнений с движениями.

Развивающие задачи:

• Развитие умений действовать в коллективе.

• Активизировать фантазию, развивать творческие способности в процессе двигательной деятельности.

• Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Оборудование: палки гимнастические 10шт., конус 2шт., корзины 4шт., мячи маленькие 8шт., стол 2 шт., ширма 1шт., тоннель 2шт. Сундук.

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Инструктор: Ребята! Сегодня в гости к вам я пригласила цифру 5, но она куда-то пропала, а без нее нельзя научиться правильно считать. Давайте проползем через тоннель, может мы ее найдем.

Ребята, мы с вами попали в страну Сообразилию. Да здесь какой-то сундучок!

Инструктор: Открывает сундук в нем письмо. Читает письмо:

«Чтоб «5» вам спастинужно много вам пройти:

А помогут вам идти – те волшебные шары, что в шкатулке вы нашли.

Что ни шар, то задание.

За каждое задание вы получаете волшебную палочку.

Ребенок достает из шкатулки шарик с цифрой 1.

1. Мы с вами попали на остановку «Спортивная» сейчас мы с вами немного разомнемся.

Зарядка под музыку. Лежебоки

Хорошо вы справились с этим заданием, получайте первую палочку.

(Палочку получает каждая команда.)

2. Давайте достанем из шкатулки следующий шарик c цифрой 2.

А сейчас мы посмотрим, какие ребята у нас внимательные.

Мы попали на остановку «Необычных фигур». На столах на против каждой команды лежат 4 картинки – пазлы разных геометрических фигур. 1ребенок подходит к столу и собирает одну картинку. И так до тех пор, пока все дети не соберут все картинки. (овал, квадрат, треугольник, круг)

За выполненное задание каждая команда получает палочку.

3. Следующий шар из шкатулки с цифрой 3.

Это весёлая остановка

Физминутка «Под веселые напевы»

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

Наклонись!

Вправо,влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг.

На месте стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг.

И снова стой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

А сейчас поиграем в интересную игру «Улей»

Напротив каждой команды стоит конус. Воспитатель объявляет цифру 1,2,3,4. Дети должны очень быстро взяться за руки по двое, трое, четверо и т. д. и таким образом оббежать вокруг конуса.

Вы получаете еще одну палочку.

4. Давайте достанем следующий шар из шкатулки с цифрой 4.

Мы с вами попали на остановку «Загадок»

• Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

(круг)

• Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность —

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…

(овал)

• Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

(Треугольник)

• Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его…

(квадрат)

Дети получают палочку.

5. Ну и достаем последний мяч под номером 5.

Остановка конечная.

Инструктор: Ребята! Вы любите играть с мячом? Вот и покажите какие вы у нас меткие!

Игра попади в цель: Рядом с каждой командой стоят корзинки с мячами. А немного дальше стоят пустые корзины. Детям нужно попасть прямо в цель. (в стоящую корзину напротив каждой команды).

За выполненное задание вы получаете еще по одной палочке.

- Считайте, сколько у нас волшебных палочек? 5. (Вот мы и нашли 5).

Из палочек мы составим на полу цифру пять.

Инструктор: Ребята, наше путешествие закончилось! Предлагаю снова проползти через тоннель и вернуться в наш детский сад.

- Вам понравилось занятие?

А что вам показалось самым трудным? А что было самым интересным? (ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Грачи прилетели»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Грачи прилетели» Слайд 1 - заставка Слайд 2 - весна Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о сезонных изменениях, происходящих в природе. Сначала.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Цель: Расширять знания детей.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по познанию «Одуванчик» для старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познанию «Одуванчик» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Музыкальное интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМузыкальное интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Музыкальное интегрированное занятие на тему «Прогулка в зимний лес» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре и математике для детей старшего дошкольного возраста «Как дошколята цифру 5 спасли»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 06:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД