Получи документы

Интегрированное занятие «На бабушкином дворе» (младшая группа)

ольга гречишникова
Интегрированное занятие «На бабушкином дворе» (младшая группа)

Цель: знакомство с домашними животными.

Задачи:

1. Образовательная область познания: продолжать знакомить детей с домашними животными, конкретизировать представления об их образе жизни и приносимой ими пользе.

Область коммуникация: введение в словарный запас слов: хлев, будка, конура, домашние, ветеринар.

2. Развивающая область познания: развивать логическое мышление, речь.

Область физическая культура: продолжать формирование умения согласовывать движения со словами текста.

3. Воспитательная область социализация: воспитывать любовь к домашним животным, желание проявлять о них заботу.

Публикация «Интегрированное занятие „На бабушкином дворе“ (младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: домик, макет сарая, карты для рисования, фломастеры (на каждого ребёнка, игрушки: бабушка, дедушка, корова, лошадь, коза, собака, кошка, медведь, петух, кувшин с молоком, кружки.

Предварительная работа: наблюдение за домашними животными, беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций и картинок.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, а вы сказки любите? Про кого вам нравятся сказки?

Дети: Про колобка, волка, репку.

Воспитатель: А давайте мы с вами свою сказку придумаем. Я начну рассказывать, а вы мне помогайте. Итак, жили-были.

Дети: Дед и баба.

Воспитатель: Хорошо, жили-были дедушка и бабушка, и жили они, где?

Дети: В домике (в избушке, в квартире).

Воспитатель: Да, наверное в домике.

«Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой,

Возле дома огород

В доме бабушка живёт

К себе в гости деток ждёт!»

А вот и дедушка с бабушкой нас встречают. Здравствуйте! Усаживайтесь детки поудобнее (дети садятся). Что же было дальше? Рано утром дедушка с бабушкой вставали и делами занимались. Дед уходил в лес, что он там делал?

Дети: Дрова рубил (печку топил, двор подметал).

Воспитатель: А бабушка?

Дети: Пирог пекла, в доме прибралась.

Воспитатель: Правильно, а бабушка по хозяйству хлопотала, а хозяйство у них было большое. Потому, что жила у них: «Му – му - му», кто?

Дети: Корова.

Воспитатель: Верно, корова Бурёнка. Бабушка её очень любила и вкусно кормила, чем?

Дети: Сеном, травой.

Воспитатель: Правильно, и корова хозяйку любила и угощала её, чем?

Дети: Молоком.

Воспитатель: Конечно молоком. А уж бабушка из молока могла сделать что?

Дети: Творог, сметану, кашу сварить.

Воспитатель: А ещё жила у них: «Иго - го», кто?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Да, лошадка Зорька, бабушка и её кормила, чем?

Дети: Травой, сеном.

Воспитатель: А лошадка за это бабушке помогла, как?

Дети: Груз возила, прокатить могла.

Воспитатель: Молодцы, а ещё жила у них: «Ме – ме – ме», кто?

Дети: Коза.

Воспитатель: Верно, жила у них коза Маруська, её бабушка тоже угощала, чем?

Дети: Травой, морковкой.

Воспитатель: Точно, и коза бабушке помогала, как?

Дети: Молоко давала.

Воспитатель: А ещё жила у них в хозяйстве: «Гав – гав», кто?

Дети: Собака.

Воспитатель: Да, собака Жучка, уж очень она любила когда бабушка угощала её, чем?

Дети: Косточкой, супом, рыбкой.

Воспитатель: Ну а собачка Жучка свою хозяйку любила,верно ей служила, как?

Дети: Дом сторожила, чужих не пускала.

Воспитатель: А ещё жила у них: «Мяу – мяу», кто?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Конечно, кошка Мурка, любила она когда бабушка давала ей, что?

Дети: Молоко, сметану, рыбку.

Воспитатель: Верно, а кошка Мурка за это бабушке помогала, как?

Дети: Мышей ловила.

Воспитатель: Вот какое хозяйство большое. Дедушка с бабушкой жили где?

Дети: В домике.

Воспитатель: А животные где жили?

Дети: В сарае.

Воспитатель: Правильно, или по другому можно сказать в хлеву, повтори Саша, Серёжа, Катя. Зимой животным холодно и им тоже нужен свой домик. А вот у собачки Жучки свой домик был и он называется, как?

Дети: Конура.

Воспитатель: Верно, конура или будка, повтори Маша, Петя. А если животные заболеют, то бабушка вызывает к ним доктора не простого, который людей лечит, а специального, которого называют ветеринар, повтори Поля, Ирина. Дети, бабушка очень устала, давайте ей поможем, вставайте на ножки.

Корову с козой подоить нужно, как будем доить?

(«с – с - с» - имитация движений)

В хлеву подмести надо.

(«ш – ш – ш» - показ движений)

Лошадку запряжём, в путь – дорогу отправимся.

(«но – но – но» - показ движений)

Воспитатель: Хорошо помогали, устали, садитесь. Скажите, как можно назвать всех этих животных одним словом?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Верно, потому, что они живут где?

Дети: Дома.

Воспитатель: Правильно, и за ними ухаживает человек. Ребята, посмотрите, мне кажется среди животных кто-то лишний, угадайте кто? (Выставляется игрушка медведя.)

Дети: Медведь.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Он в лесу живёт.

Воспитатель: А теперь кто лишний? (Выставляется игрушка петуха.)

Дети: Петух.

Воспитатель: А почему петух, ведь он тоже дома живёт?

Дети: Он птица.

Воспитатель: Молодцы, пока мы с вами играли животные уже проголодались, пора бы их и накормить, а то и бабушка одна не успеет. Подойдите к столам, возьмите в руки фломастер и проведите от животных к корму, который они любят.

(Миша, ты чем накормил корову?

Саша, что у тебя кушает кошка?

Света, что любит коза)

Воспитатель: Умницы, всех накормили, помогли бабушке, а бабушка нам за это гостинец приготовила – молока надоила. Кто у нас молоко-то даёт?

Дети: Коза, корова.

Воспитатель: Правильно, угощайтесь на здоровье. (Пьют молоко.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе» Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе» Цель: развитие творческих способностей средствами.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «На бабушкином дворе» Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский.

Конструирование «Горка во дворе» (вторая младшая группа) Конструирование «Горка во дворе» (вторая младшая группа) Цель: развивать интерес детей к занятиям со строителем. Учить анализировать образец,.

Развлечение «На бабушкином дворе» для детей среднего дошкольного возраста с использованием русских народных игр Цель: познакомить детей с элементами русского фольклора, учить отгадывать загадки, развивать внимание, умение слушать, повторять слова игр.

Развлечение в адаптационной группе «На бабушкином дворе»Развлечение в адаптационной группе «На бабушкином дворе» На днях в детском саду в группе кратковременного пребывания прошло развлечение «На бабушкином дворе». Дети ходили в гости к бабушке, где.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе» 8 Марта. Первая младшая группа. Вход под музыку. Рассаживаются. Вед: С праздником весёлым и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы. Знает.

Сценарий развлечения «На бабушкином дворе». Сценарий развлечения во второй младшей группе «На бабушкином дворе». В группе перед праздником дети получают письмо из деревни от бабушки:.

Технологическая карта НОД по экологии «На бабушкином дворе» (средняя группа) Средняя группа Тема: На бабушкином дворе. Цель: Формировать знание детей о семенах гороха, закрепить знания о домашних животных. Задачи:.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «На бабушкином дворе» (младшая группа)
Опубликовано: 15 июня 2017 в 21:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД