МААМ-картинки

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе»

Панасенкова Жанна Сергеевна
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе»

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе

«На бабушкином дворе»

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- привить интерес к театрально-игровой деятельности;

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

- продолжать обогащать и активизировать словарь детей;

- вызывать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями;

-воспитывать доброжелательное, положительное отношение друг к другу.

Ход НОД:

Дети входят в зал, их встречает педагог.

- Ну-ка дети встали в круг, ты мой друг и я твой друг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

- Ребята, а вы загадки умеете отгадывать? Ну попробуйте.

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит?

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы уснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну конечно же --- бабули!

- Правильно бабули. Ребята, а у кого есть бабушка? …

- И у меня есть бабушка, она живет в деревне. А хотите мы сейчас все вместе отправимся к ней в гости? Вы любите ходить в гости? Ну что тогда идем?

Парный танец

- Вот мы и пришли- это дом моей бабушки. Бабушка! (стучу в дверь). Что-то не выходит, пойду посмотрю где она. (захожу за ширму переодеваюсь в бабушку)

- Здравствуйте ребятишки, как хорошо, что вы к нам в гости заглянули, мы с дедом как раз хотели семена в огороде посадить. А вы знаете, что растет в огороде? (да) А это мы сейчас проверим. Угадайте–ка ребятки, что растет у нас на грядке?

- Зеленый огуречик (да)

- Веселый человечек (нет)

- Красный помидор

- Ядовитый мухомор

- Репчатый лук

- А может утюг

- Пузатый кабачок

- Дождевой червячок

- Круглая редиска

- Вкусная сосиска

- Молодцы, вы правильно ответили. А знаете ли вы кто живет у нас во дворе? Знаете? А покажите (ДА)

Дети надевают маски

Игра «На бабушкином дворе»

У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идут как петушки)

Красная бородка, важная походка

Есть козленок озорной, вот затрясон бородой (подпрыгивают, трясут головой)

Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идут как кошки)

Сядет умывается, лапкой вытирается

Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачут как лошадки)

Начала она скакать приглашает поиграть.

Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

- А теперь попробуйте отгадайте еще одну загадку и вы узнаете кто еще живет на нашем дворе.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошечка)

- Правильно это маленькая кошечка. А вызнаете что с ней недавно произошло? Нет? Тогда садитесь поудобнее, смотрите и слушайте.

Показ спектакля по сказке «Где моя мама?»

Как-то маленькая кошечка потеряла свою маму и решила ее найти. Пришла она на луг, увмдела овечку и спрашивает ее: «Ты моя мама?». «Бе-бе, нет я не твоя мама, у меня шубка белая и пушистая, а у тебя не такая».

Побежала маленькая кошечка на пруд, увидела Лягушку и спрашивает ее «Ты моя мама?». «Ква-ква, нет я не твоя мама, у меня кожа зеленая и скользкая, а у тебя не такая».

Расстроилась кошечка, пошла в свинарник, увидела свинку и спрашивает: «Ты моя мама?». «Хрю-хрю-хрю, нет яне твоя мама, у меня спинка розовая и гладенькая, а у тебя не такая».

Пришла кошечка в курятник, а там Курица цыплят высиживает. Она ее спрашивает «Ты моя мама?». «Ко-ко-ко, нет,я не твоя мама, у меня перышки пушистые и мягонькие, ау тебя нет перьев».

Совсем-совсем грустная кошечка побрела к дому, возле которого стояла скамейка и увидела на ней сидит большая кошка. Спрашивает ее: «Ты моя мама?». «Мяу-мяу, конечно глупышка, я твоя мама. Посмотри и у тебя, и уменя шерстка мягкая, теплая».

Мама Кошка обняла свою маленькую кошечку и замурлыкала ей песенку.

Вот так и нашла кошечка свою маму, самую любимую, ласковую, заботливую. Мама кошка не только песенки поет, но еще и еду добывает для своих котят.

Музыкальная игра «Кошка и мыши»

Ведущий: На прогулку вышла кошка,

Тихо ходит по дорожке:

Кошка: Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки-серые штанишки? (ищет мышек)

Ведущий: Кошка мышек не нашла

И поспать домой ушла (кошка «ложится спать»)

Мышки сразу прибежали,

Зашумели, запищали: («мышки» бегают на носочках)

Мышки: Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут. (кошка мяукает, дети убегают)

- Ну что, ребята, к сожалению мне надо бежать дел по дому очень много, но мне было очень приятно и весело вместе с вами. Я вам сейчас гостинцы передам. (захожу за ширму, переодеваюсь)

- Ребята, вот моя бабушка вам угощенье передала и сказала, что

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

И скажем: «До свиданья!»

Публикации по теме:

Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе» Задание 1 Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «На бабушкином дворе». Программные задачи:.

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа) Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме: «На бабушкином дворе» 2 мл. группа Дети входят в.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» для детей 2–4 лет * Образовательные задачи. Знакомство с домашним животным - коровой (внешний вид, значение для человека). Закрепить особенности поведения.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «На бабушкином дворе» Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский.

НОД во второй младшей группе по формированию целостной картины мира «На бабушкином дворе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 комбинированного вида «Ласточка» Истринского муниципального района.

Развлечение для младшей группы «На бабушкином дворе» Цели: Продолжать знакомить с домашними животными. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние животные. Развивать правильное звукопроизношение.

Развлечение «На бабушкином дворе» для детей среднего дошкольного возраста с использованием русских народных игр Цель: познакомить детей с элементами русского фольклора, учить отгадывать загадки, развивать внимание, умение слушать, повторять слова игр.

Сценарий развлечения «На бабушкином дворе». Сценарий развлечения во второй младшей группе «На бабушкином дворе». В группе перед праздником дети получают письмо из деревни от бабушки:.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 12:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД